Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Подача жалобы
1. Для того чтобы подать жалобу на платформу ODR, сторона-заявитель должна заполнить электронную форму жалобы. Форма жалобы должна быть удобной для пользователя и легкодоступной на платформе ODR.
2. Информация, которую надлежит предоставить стороне-заявителю, должна быть достаточной для определения компетентного лица, осуществляющего ADR. Эта информация указана в Приложении к настоящему Регламенту. Сторона-заявитель может приложить документы в обоснование своей жалобы.
Статья 8(3) применяется с 8 июля 2013 г.
3. Для учета критериев, по которым лица, осуществляющие ADR, внесенные в перечень в соответствии со Статьей 20 (2) Директивы 2013/11/ЕС и рассматривающие споры, подпадающие под действие настоящего Регламента, определяют соответствующие сферы их применения, Европейская Комиссия наделяется правом принимать акты делегированного законодательства в соответствии со Статьей 17 настоящего Регламента для адаптации информации, указанной в Приложении к настоящему Регламенту.
Статья 8(4) применяется с 8 июля 2013 г.
4. Европейская Комиссия должна установить правила, касающиеся условий для электронной формы жалобы посредством имплементационных актов. Указанные имплементационные акты должны быть приняты в соответствии с консультативной процедурой, указанной в Статье 16 (2).
5. Обработке через электронную форму жалобы и ее приложения подлежат только точные, актуальные данные, не являющиеся чрезмерными по отношению к целям, для которых они собираются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.