Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Информация, подлежащая предоставлению при подаче жалобы
(1) Является сторона-заявитель потребителем или она является продавцом;
(2) название, адрес электронной почты и географический адрес потребителя;
(3) название, адрес электронной почты, веб-сайт и географический адрес продавца;
(4) название, адрес электронной почты и географический адрес представителя стороны-заявителя, если это применимо;
(5) язык (языки) стороны-заявителя или представителя, если это применимо;
(6) язык стороны-ответчика, если это известно;
(7) вид товара или услуги, в отношении которых подается жалоба;
(8) были ли товар или услуга предложены продавцом и заказаны потребителем на сайте или с помощью иных электронных средств;
(9) цена приобретенных товара или услуги;
(10) дата приобретения потребителем товара или услуги;
(11) осуществлял ли потребитель прямой контакт с продавцом;
(12) рассматривается ли спор в настоящее время, или рассматривался ли он ранее лицом, осуществляющим ADR, или судом;
(13) тип жалобы;
(14) описание жалобы;
(15) в случае если сторона-заявитель является потребителем, лица, осуществляющие ADR, которых продавец обязан использовать или использовал в соответствии со Статьей 13(1) Директивы 2013/11/ЕС, если это известно;
(16) в случае если сторона-заявитель является продавцом, лицо или лица, осуществляющие ADR, которых продавец обязан использовать или использует.
<< Статья 22 Вступление в силу |
||
Содержание Регламент Европейского парламента и Совета Европейского Союза 524/2013 от 21 мая 2013 г. об онлайн-рассмотрении споров потребителей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.