Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "КамаБизнесКонсалтинг" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Управлением коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Заказчик), Муниципальным бюджетным учреждением "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Специализированная организация) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мусоровозов с задним универсальным захватом (номер извещения 0301300371013000097) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Специализированной организацией, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, выразившимися в размещении на электронной площадке сведений, не соответствующих сведениям, указанным в извещении о проведении Аукциона.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 01.10.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 15 133 333,33 рублей;
3) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника размещения заказа;
4) на основании части 10 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
Согласно извещению о проведении Аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 17.10.2013 18:00 (по местному времени). При этом согласно информации о проведении Аукциона, размещенной на сайте Оператора электронной площадки, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 17.10.2013 16:00, что, по мнению Заявителя, не соответствует сведениям, указанным в извещении о проведении Аукциона.
На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки пояснил, что в соответствии с пунктом 9.17 Регламента организации и проведения открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ЗАО "Сбербанк-АСТ" в форме извещения о проведении электронного аукциона время окончания подачи заявок отображается по местному времени организатора торгов, автоматизированная система оператора автоматически указывает смещение местного времени относительно московского времени.
Таким образом, время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, указанное на сайте Оператора электронной площадки (16:00 по московскому времени), соответствует времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, указанному в извещении о проведении Аукциона (18:00 по местному времени Заказчика).
Таким образом, довод Заявителя о том, что сведения содержащиеся в извещении о проведении Аукциона не соответствуют сведениям, указанным на сайте Оператора электронной площадки, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "КамаБизнесКонсалтинг" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 25 октября 2013 г. N К-1843/13 "О нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был