Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
культуры г. Москвы
от 4 марта 2013 г. N 123
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту культуры города Москвы
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, (далее - учреждение).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете города Москвы утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете города Москвы утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. В Плане указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Департаментом культуры города информации о планируемых объемах расходных обязательств:
2.3.1. Субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
2.3.2. Бюджетных инвестиций;
2.3.3. Публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента культуры города Москвы планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.3.4. Субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
2.4.1. Субсидий на выполнение государственного задания;
2.4.2. Целевых субсидий;
2.4.3. Бюджетных инвестиций;
2.4.4. Поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
2.4.5. Поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
2.4.6. Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента культуры города Москвы передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в подпунктах 2.4.1, 2.4.2, 2.4.3, 2.4.6. формируются учреждением на основании информации, представленной Департаментом культуры города Москвы на этапе формирования проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в подпункте 2.4.4 рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.8. При принятии Департаментом культуры города Москвы решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом культуры города Москвы.
2.10. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и предоставляет на утверждение в Департамент культуры города Москвы Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
III. Порядок утверждения Плана
3.1. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в Департамент культуры города Москвы в двух экземплярах на бумажных носителях не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
3.3. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, руководителем учреждения (уполномоченным лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
3.4. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели измененного Плана не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
3.5. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих уведомлений Департамента культуры города Москвы на величину измененных показателей.
3.6. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается Департаментом культуры города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.