Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по проведению независимой
оценки качества работы
государственных (муниципальных)
учреждений, оказывающих услуги
в сфере здравоохранения,
утвержденным приказом
Министерства здравоохранения РФ
от 31 октября 2013 г. N 810а
Примерный образец
Анкета
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
/-\
| | обращался (напишите месяц, год)
\-/
/-\
| | не обращался в данную медицинскую организацию за получением
\-/
медицинской помощи
2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
/-\
| | да
\-/
/-\
| | нет
\-/
/-\
| | не обращался
\-/
3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
/-\
| | прошло около______________дней
\-/
/-\
| | не обращался
\-/
4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?
по телефону:
/-\
| | очень легко
\-/
/-\
| | легко
\-/
/-\
| | сложно
\-/
/-\
| | очень сложно
\-/
/-\
| | не удалось записаться
\-/
/-\
| | не пользовался
\-/
личное обращение в регистратуру:
/-\
| | очень легко
\-/
/-\
| | легко
\-/
/-\
| | сложно
\-/
/-\
| | очень сложно
\-/
/-\
| | не удалось записаться
\-/
/-\
| | не пользовался
\-/
через интернет:
/-\
| | очень легко
\-/
/-\
| | легко
\-/
/-\
| | сложно
\-/
/-\
| | очень сложно
\-/
/-\
| | не удалось записаться
\-/
/-\
| | не пользовался
\-/
на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:
/-\
| | очень легко
\-/
/-\
| | легко
\-/
/-\
| | сложно
\-/
/-\
| | очень сложно
\-/
/-\
| | не удалось записаться
\-/
/-\
| | не пользовался
\-/
5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
/-\
| | практически не пришлось ожидать в очереди
\-/
/-\
| | да, пришлось ждать приема в очереди около______________минут (ы)
\-/
/-\
| | не помню
\-/
6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
/-\
| | полностью удовлетворен
\-/
/-\
| | частично удовлетворен
\-/
/-\
| | скорее не удовлетворен
\-/
/-\
| | полностью не удовлетворен
\-/
7. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
/-\
| | да, помощь была оказана на дому вовремя
\-/
/-\
| | да, помощь была оказана позже, чем это требовалось
\-/
/-\
| | нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую
\-/
организацию
/-\
| | не возникало необходимости вызывать врача на дом
\-/
8. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?
/-\
| | Количество дней ожидания (напишите) _________________дней
\-/
9. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?
1. Количество дней от назначения до прохождения исследований___________ дней
2. Количество дней от прохождения результатов исследований ____________ дней
10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5- отлично
N |
Работа врача и медицинской сестры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вежливость и внимательность врача |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
2 |
Вежливость и внимательность медицинской сестры |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
3 |
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
4 |
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
/-\
| | да, полностью
\-/
/-\
| | больше да, чем нет
\-/
/-\
| | больше нет, чем да
\-/
/-\
| | не удовлетворен
\-/
12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
/-\
| | да
\-/
/-\
| | нет
\-/
/-\
| | пока не знаю
\-/
13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
/-\
| | да, полностью
\-/
/-\
| | больше да, чем нет
\-/
/-\
| | больше нет, чем да
\-/
/-\
| | не удовлетворен
\-/
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата заполнения "____"__________20_____г.
Благодарим вас за участие в нашем опросе!