Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по проведению независимой
оценки качества работы
государственных (муниципальных)
учреждений, оказывающих услуги
в сфере здравоохранения,
утвержденным приказом
Министерства здравоохранения РФ
от 31 октября 2013 г. N 810а

 

Примерный образец

 

Анкета
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

 

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

 

     /-\
     | | обращался (напишите месяц, год)
     \-/
     /-\
     | | не обращался в данную  медицинскую   организацию за   получением
     \-/
медицинской помощи

 

2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

 

     /-\
     | | да
     \-/
     /-\
     | | нет
     \-/
     /-\
     | | не обращался
     \-/

 

3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

 

     /-\
     | | прошло около______________дней
     \-/
     /-\
     | | не обращался
     \-/

 

4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?

 

     по телефону:
     /-\
     | | очень легко
     \-/
     /-\
     | | легко
     \-/
     /-\
     | | сложно
     \-/
     /-\
     | | очень сложно
     \-/
     /-\
     | | не удалось записаться
     \-/
     /-\
     | | не пользовался
     \-/
     личное обращение в регистратуру:

 

     /-\
     | | очень легко
     \-/
     /-\
     | | легко
     \-/
     /-\
     | | сложно
     \-/
     /-\
     | | очень сложно
     \-/
     /-\
     | | не удалось записаться
     \-/
     /-\
     | | не пользовался
     \-/

 

     через интернет:
     /-\
     | | очень легко
     \-/
     /-\
     | | легко
     \-/
     /-\
     | | сложно
     \-/
     /-\
     | | очень сложно
     \-/
     /-\
     | | не удалось записаться
     \-/
     /-\
     | | не пользовался
     \-/

 

     на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:
     /-\
     | | очень легко
     \-/
     /-\
     | | легко
     \-/
     /-\
     | | сложно
     \-/
     /-\
     | | очень сложно
     \-/
     /-\
     | | не удалось записаться
     \-/
     /-\
     | | не пользовался
     \-/

 

5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

 

     /-\
     | | практически не пришлось ожидать в очереди
     \-/
     /-\
     | | да, пришлось ждать приема в очереди около______________минут (ы)
     \-/
     /-\
     | | не помню
     \-/

 

6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

 

     /-\
     | | полностью удовлетворен
     \-/
     /-\
     | | частично удовлетворен
     \-/
     /-\
     | | скорее не удовлетворен
     \-/
     /-\
     | | полностью не удовлетворен
     \-/

 

7. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?

 

     /-\
     | | да, помощь была оказана на дому вовремя
     \-/
     /-\
     | | да, помощь была оказана позже, чем это требовалось
     \-/
     /-\
     | | нет,   пришлось    самостоятельно  обращаться   в   медицинскую
     \-/
организацию
     /-\
     | | не возникало необходимости вызывать врача на дом
     \-/

 

8. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?

 

     /-\
     | | Количество дней ожидания (напишите) _________________дней
     \-/

 

9. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?

1. Количество дней от назначения до прохождения исследований___________ дней

2. Количество дней от прохождения результатов исследований ____________ дней

 

10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5- отлично

 

N

Работа врача и медицинской сестры

1

2

3

4

5

1

Вежливость и внимательность врача

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

2

Вежливость и внимательность медицинской сестры

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

3

Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

4

Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

 

11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

 

     /-\
     | | да, полностью
     \-/
     /-\
     | | больше да, чем нет
     \-/
     /-\
     | | больше нет, чем да
     \-/
     /-\
     | | не удовлетворен
     \-/

 

12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

 

     /-\
     | | да
     \-/
     /-\
     | | нет
     \-/
     /-\
     | | пока не знаю
     \-/

 

13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

 

     /-\
     | | да, полностью
     \-/
     /-\
     | | больше да, чем нет
     \-/
     /-\
     | | больше нет, чем да
     \-/
     /-\
     | | не удовлетворен
     \-/

 

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Дата заполнения "____"__________20_____г.

 

Благодарим вас за участие в нашем опросе!