Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(обязательное)
Порядок
проведения опытных поездок при проверке соответствия параметров системы тягового электроснабжения установленным требованиям
А.1 В опытных поездках при проверке соответствия параметров системы тягового электроснабжения установленным требованиям должны участвовать работники хозяйства электрификации и электроснабжения.
А.2 При подготовке к опытной поездке на основе расчетов [18] в организационно-распорядительном документе на поездку, должны быть установлены:
а) условия пропуска опытного поезда (пакета поездов);
б) лимитирующие межподстанционные зоны и отдельные их участки (в том числе питающие и отсасывающие линии);
в) наиболее нагруженное оборудование тяговых подстанций и линейных устройств тягового электроснабжения;
г) необходимость (отсутствие необходимости) внесения изменений в уставки защит тяговой сети;
д) контрольные точки, в которых во время опытной поездки должны производиться измерения (регистрация) значений электрических величин и температуры нагрева токоведущих частей и производиться наблюдения за состоянием устройств электроснабжения, а также порядок измерений (регистрации) и наблюдения (обеспечение синхронности, метрологическое обеспечение и другие необходимые условия);
е) формы для регистрации значений электрических величин и фиксации результатов наблюдений;
ж) меры безопасности персонала, участвующего в измерении (регистрации) значений электрических величин и наблюдении за состоянием устройств электроснабжения;
и) лица, ответственные за:
1) безопасность опытной поездки в целом и каждого из планируемых мероприятий по обеспечению опытной поездки в отдельности;
2) обработку и анализ данных, полученных в результате опытной поездки и принятие решения о соответствии или несоответствии параметров системы тягового электроснабжения требованиям настоящего стандарта;
3) формирование предложений о необходимости применения того или иного из технических мероприятий по усилению системы тягового электроснабжения.
А.3 Опытные поездки должны планироваться при нормальном положении схемы питания и секционирования тяговой сети [2]. Исключением могут быть случаи, когда опытная поездка планируется специально для проверки соответствия параметров системы тягового электроснабжения установленных при схеме, отличающейся от нормальной (например, при пропуске опытного поезда (пакета поездов) во время технологических "окон").
А.4 В процессе опытной поездки должны быть выполнены измерения (регистрация) значений электрических величин и температура нагрева токоведущих частей в соответствии с заранее определенным порядком, а также фиксироваться все внезапно произошедшие события и возникшие обстоятельства (срабатывание защит, выход одной или нескольких величин за пределы кратковременно или длительно допустимых, применение непредусмотренного режимной картой торможения, боксование электровоза и т.д.).
А.5 Полученные данные опытных поездок подлежат обработке с представлением в виде зависимостей от времени в форме таблиц или графиков. По указанным зависимостям должны быть проверены и сопоставлены с расчетными наибольшие, наименьшие и средние за установленные периоды времени значения токов, температур и напряжений на токоприемнике.
На основании результатов опытных поездок должен быть сформулирован вывод о соответствии параметров системы тягового электроснабжения установленным требованиям и даны предложения о применении того или иного мероприятия по усилению системы тягового электроснабжения.
<< Назад |
||
Содержание Стандарт ОАО "РЖД" СТО РЖД 1.07.002-2010 "Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.