Распоряжение ОАО "РЖД" от 20 сентября 2010 г. N 1949р
"Об утверждении Положения о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда"
2 апреля 2012 г.
В целях совершенствования системы учета, проведения служебного расследования и анализа причин сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации (AЛC), автоматической многозначной локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН) и систем автоматического управления торможением поезда (САУТ), а также в целях устранения причин сбоев на основе корректно проведенного анализа и дальнейшего совершенствования систем АЛС, АЛС-ЕН, САУТ, перехода к комплексным методам оценки эффективности их работы при помощи автоматизированных систем:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем управления торможением поезда (далее - Положение) и ввести его в действие с 1 ноября 2010 года.
2. Руководителям причастных подразделений аппарата управления ОАО "РЖД", дирекций, железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" организовать изучение причастными работниками Положения и обеспечить взаимодействие подведомственных подразделений в соответствии с Положением.
3. Главному инженеру "Гипротранссигналсвязь" Хоменкову А.Н. (по согласованию), заместителю генерального директора ЗАО "ОЦВ" Тимченко А.Ю. (по согласованию) для обеспечения ввода в действие Положения в соответствии с его требованиями до 31.10.2010 г. доработать и провести актуализацию программного обеспечения АСУ-Ш-2 и АСУ НБД.
4. Начальникам Департамента автоматики и телемеханики Балуеву Н.Н., Дирекций тяги Машталеру Ю.А., по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М. организовать в установленном порядке подачу заявок в программу информатизации на сопровождение в части модификации автоматизированных систем АСУ-Ш-2 (комплексная автоматизированная система управления хозяйством автоматики и телемеханики) и АСУ НБД (автоматизированная система учета и анализа нарушений безопасности движения по расшифровке скоростемерных лент) в соответствии с Положением.
5. Начальникам железных дорог, Департамента автоматики и телемеханики Балуеву Н.Н., Дирекций тяги Машталеру Ю.А. и по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М. провести анализ оснащения полигонов железных дорог автоматизированными системами АСУ-НБД, АСУ-Ш-2. На основе анализа разработать и реализовать в установленном порядке первоочередные мероприятия по оснащению данными автоматизированными системами рабочих мест персонала, задействованного в обеспечении работ в соответствии с Положением.
Старший вице-президент |
В.А. Гапанович |
Положение
о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 20 сентября 2010 г. N 1949р)
См. текст Положения
См. Положение о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем управления торможением поезда, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 2 апреля 2012 г. N 634р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 20 сентября 2010 г. N 1949р "Об утверждении Положения о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 2 апреля 2012 г. N 634р