Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к документации об открытом
аукционе в электронной форме
Техническое задание
на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2014 году
Характеристики
обслуживаемых административных зданий
Наименование |
Площадь, кв. м |
Административное здание является объектом культурного наследия федерального значения (главное здание 2 этажа + флигель 3 этажа + подвал + чердак) и расположено по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8, стр. 1, 2. |
Общая площадь - 3842,8: стр. 1 - 3356,6 стр. 2 - 486,2 |
Административное здание является объектом культурного наследия регионального значения (2 этажа + подвал + чердак) и расположено по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 14, стр. 1. |
1433,4 |
| |
| |
Административное здание (5 этажей + мансарда + подвал +чердак) расположено по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15, стр. 1; |
3921,6 |
Общая эксплуатируемая площадь |
9197,8 |
Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность при оказании услуг за сохранность старинной лепнины, светильников, зеркал и иного имущества относящегося к памятникам культурного наследия. Сотрудники исполнителя находящиеся на объекте заказчика и оказывающие услуги по контракту обязаны быть гражданами Российской Федерации.
Перечень
основных работ
1 .Санитарно-техническое обслуживание:
Подлежат уборке и содержанию в чистоте служебные помещения, туалетные комнаты, места общего пользования, коридоры, лестничные марши, входные группы в здания.
Регламент проведения работ:
- с 6-00 до 10-00 часов или с 18-00 до 22-00 часов - проведение основной уборки;
- с 10-00 до 18-00 часов - поддержание чистоты мест общего пользования (туалетные комнаты, лестничные марши, коридоры, входные группы в здания).
2. Состав работ, проводимых ежедневно:
- очистка мусорных корзин, включая замену мусорных мешков;
- вынос мусора в контейнеры;
- постановка (в установленное заказчиком время) контейнеров на место, указанное заказчиком для последующего вывоза контейнеров мусоровозом;
- влажная уборка вручную полового покрытия всех служебных помещений, туалетных комнат, мест общего пользования, коридоров, лестничных маршей, входных групп в здания, лифтовых кабин с применением специальных моющих средств;
- чистка ковровых покрытий пылесосом с применением моющих средств и удалением локальных загрязнений;
- санитарная уборка санузлов с обеспечением необходимыми средствами гигиены (жидкое мыло, белая 2-х слойная туалетная бумага, бумажные полотенца, освежители воздуха), для руководящего состава - дополнительно полотенца;
- протирка мебели (на высоте до 2,0 м), подоконников, оргтехники и компьютеров (с применением специальных средств для ухода за орг. техникой), бытовой техники, зеркал, мебельной фурнитуры в кабинетах руководящего состава Агентства (руководитель, заместители и начальники управлений);
- уборка дворовой и прилегающей территории по всему периметру фасадов зданий до 2-х метров, отливов зданий на высоте до 1,5 м от мусора, листьев, снега и иных предметов с применением хозяйственного инвентаря и соответствующего оборудования (с 6.00 ч до 8.00 ч.), далее до 18 00 ч. для поддержания чистоты;
- протирка ручек и остекления входных дверей;
- протирка подоконников, настольных и напольных светильников.
3. Состав работ, проводимых один раз в неделю:
- протирка офисной мебели, бытовой техники специальными составами;
- протирка оргтехники, компьютеров с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.