Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
федеральных государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении
Федерального агентства по делам молодежи,
и об использовании закрепленного за ними
государственного имущества
УТВЕРЖДЕН
Руководитель
_________________________
________________ (_________)
"__"_______________201_ г.
Отчет
о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства по делам молодежи и об использовании за ним федерального имущества за __ квартал 20__года
Наименование федерального государственного бюджетного учреждения |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Юридический адрес федерального государственного бюджетного учреждения |
|
Телефон (факс) |
|
Единица измерения показателей: руб. |
|
Раздел 1. "Общие сведения об учреждении"
Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждения вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами
N п/п |
Основные виды деятельности в соответствии с учредительными документами |
Виды деятельности, не являющиеся основными, в соответствии с учредительными документами |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
N п/п |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
|
|
Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность
N п/п |
Наименование разрешительного документа |
Дата |
Номер |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Количество штатных единиц и средняя заработная плата сотрудников
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины изменения численности |
1 |
2 |
3 |
4 |
Сотрудники, всего (целые ед.) |
|
|
|
из них: сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
Средняя заработная плата сотрудников учреждения за отчетный период
Наименование показателя |
Среднегодовая заработная плата |
||
За счет средств федерального бюджета |
За счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
ИТОГО |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Сотрудники, всего (целые ед.) |
|
|
|
из них: сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
Раздел 2 "Результат деятельности учреждения"
Информация об исполнении задания учредителя и объеме финансового обеспечения этого задания
Перечень работ (услуг), выполненных бюджетным учреждением в отчетном периоде | |
N п/п |
Наименование работы (услуги) |
|
|
Субсидия на возмещение нормативных затрат на выполнение работ (оказание услуг) ____ тыс. руб., из них использовано ____ тыс. руб.
Субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества ____ тыс. руб., из них испльзовано ____ тыс. руб.
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного периода (в процентах)
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей
Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного периода (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
1. Динамика изменения дебиторской задолженности
2. Динамика изменения кредиторской задолженности
Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)
N п/п |
Вид платных услуг* |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнение работ), руб. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
Итого: |
|
_____________________________
* В случае, если учреждением платные услуги потребителям не оказываются, в графе 2 "Виды работ и услуг" указывается "не оказываются"
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода)
N п/п |
Виды работ (услуг)* |
Стоимость по состоянию на 1 апреля отчетного периода, руб. |
Стоимость по состоянию на 1 июля отчетного периода, руб. |
Стоимость по состоянию на 1 октября отчетного периода, руб. |
Стоимость по состоянию на 1 января периода, следующего за отчетным, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Итого: |
|
|
|
|
_____________________________
* В случае, если учреждением платные услуги потребителям не оказываются, в графе 2 "Виды работ и услуг" указывается "не оказываются"
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)
N п/п |
Вид работ (услуг) |
Платные/бесплатные работы (услуги) |
Кол-во потребителей, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Итого кол-во потребителей платных услуг |
|
|
|
Итого кол-во потребителей бесплатных услуг |
|
|
|
Всего кол-во потребителей |
|
|
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры
N п/п |
Вид работ (услуг) |
Кол-во жалоб |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию и об объеме финансового обеспечения данной деятельности
N п/п |
Вид деятельности |
Вид работ (услуг) |
Объем финансового обеспечения, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации и операции сектора государственного управления |
План (с учетом возвратов) |
Кассовые поступления и выплаты |
||||
Всего |
в том числе |
|
Всего |
в том числе |
|
||
|
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте |
|
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте |
||
Поступления, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от оказания федеральным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление от иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Поступление финансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Остаток средств на начало периода ____________ руб.
Остаток средств на конец периода _____________ руб.
Раздел 3. "Сведения об использовании государственного имущества, закрепленного за учреждением"
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение, гр. 3 - гр. 4 |
|
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
общая балансовая стоимость земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования |
|
|
|
|
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
общая площадь земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования |
|
|
|
|
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
общее количество (общая площадь) объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании (в том числе общее количество (общая площадь) земельных участков) |
|
|
|
|
общее количество (общая площадь) объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве аренды, с указанием общей арендной платы (в том числе общее количество (общая площадь) земельных участков) |
|
|
|
|
общее количество (общая площадь) объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве безвозмездного пользования (в том числе общее количество (общая площадь) земельных участков) |
|
|
|
|
общее количество движимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании |
|
|
|
|
общее количество движимого имущества, находящегося у учреждения на праве аренды, с указанием общей арендной платы |
|
|
|
|
общее количество движимого имущества, находящегося у учреждения на праве безвозмездного пользования |
|
|
|
|
общее количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
общее количество земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования |
|
|
|
|
объем средств, полученных в отчетном периоде от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
общее количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и учтенного в реестре федерального имущества |
|
|
|
|
общее количество земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования и учтенных в реестре федерального имущества |
|
|
|
Справочно:
Генеральный директор |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Исполнитель: Наименование должности, Фамилия, имя, отчество, телефон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.