Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 14 октября 2013 г. N 968
Дорожная карта
Департамента здравоохранения города Москвы по подготовке к проведению Общероссийского Дня приема граждан 12 декабря 2013 года*
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок |
Организация мест приема граждан | ||
Подготовка кабинетов для проведения приема граждан в Приемной Департамента (2-й Щемиловский пер, дом 4а, стр. 4) |
А.А. Крупейченко |
06.12.2013 |
Подготовка зала ожидания в Приемной Департамента: установка кулера с водой, стола для написания заявления, телевизора, организация места дежурного администратора |
А.А. Крупейченко |
06.12.2013 |
Подготовка письма в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве о разрешении временной парковки вблизи Приемной Департамента |
А.А. Крупейченко |
16.10.2013 |
Подготовка кабинета для приема граждан руководством Департамента по предварительной записи (Оружейный пер, дом 43), создание условий для ожидающих приема граждан |
А.А. Крупейченко |
06.12.2013 |
Подготовка кабинетов для приема граждан и условий комфортного пребывания ожидающих приема маломобильных граждан в ГБУЗ "Городская поликлиника N 5 Департамента здравоохранения города Москвы" (ГП N 5) |
А.А. Тяжельников (контроль: О.В. Папоудин, С.Н. Браун, Е.Н. Сучкова) |
02.12.2013 |
Создание условий для организации приема населения в ГКУ дирекциях по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административных округов (ГКУ ДЗ АО) |
директора ГКУ ДЗАО (контроль: О.В. Папоудин, С.Н. Браун, Е.Н. Сучкова) |
02.12.2013 |
Организация автоматизированных рабочих мест для уполномоченных к ведению приема сотрудников, в том числе с возможностью работы в системе видеосвязи, организация их программного обеспечения и технического сопровождения здание Департамента, Приемная Департамента, ГП N 5, ГКУ ДЗ АО) |
Е.Н. Сучкова |
28.11.2013 |
Создание в одном из кабинетов Приемной Департамента условий для проведения приема в режиме видеосвязи |
Е.Н. Сучкова |
28.11.2013 |
Подготовка видеоматериалов для трансляции по телевизору в зале ожидания |
Э.Л. Николаева |
10.12.2013 |
Обеспечение трансляции видеоматериалов |
Е.Н. Сучкова |
12.12.2013 |
Организация диспетчерской службы по обеспечению работы автоматизированных рабочих мест для уполномоченных к ведению приема сотрудников, дежурного администратора (в том числе в режиме видеоконференц-связи) |
Е.Н. Сучкова |
19.11.2013 (тестовый режим) - 12.12.2013 (основной режим) |
Организация единого Call-центра |
Е.Н. Сучкова |
28.11.2013 |
Взаимодействие с Управлением делами Президента Российской Федерации, Правительством Москвы, Министерством здравоохранения Российской Федерации и пр.) | ||
Организация системы взаимодействия с возможностью телефонной и электронной (включая видео) связи с руководителем Департамента и его уполномоченными лицами, обеспечение программного и технического сопровождения |
Е.Н. Сучкова |
28.11.2013 |
Извещение населения о порядке организации приема 12.12.2013 | ||
Подготовка информации для размещения на сайте Департамента о порядке проведения приема 12.12.2013 |
Д.В. Рябов |
26.11.2013 |
Размещение информации о приеме граждан на сайте Департамента |
Е.Н. Сучкова |
28.11.2013 |
Организация предварительной записи на прием к руководству | ||
Подготовка помещения для сотрудников, осуществляющих предварительную запись на прием, выделение временной телефонной линии (городской и местной связи), компьютерного рабочего места с подключением к сети и базам данных Департамента |
А.А. Крупейченко Е.Н. Сучкова |
28.11.2013 |
Подготовка графика дежурств специалистов |
А.В. Погонин, И.В. Калиновская, С.Н. Браун |
16.11.2013 |
Обеспечение дежурства специалистов согласно графику |
А.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.