Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 14 октября 2013 г. N 968
Дорожная карта
Департамента здравоохранения города Москвы по подготовке к проведению Общероссийского Дня приема граждан 12 декабря 2013 года*
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок |
Организация мест приема граждан | ||
Подготовка кабинетов для проведения приема граждан в Приемной Департамента (2-й Щемиловский пер, дом 4а, стр. 4) |
А.А. Крупейченко |
06.12.2013 |
Подготовка зала ожидания в Приемной Департамента: установка кулера с водой, стола для написания заявления, телевизора, организация места дежурного администратора |
А.А. Крупейченко |
06.12.2013 |
Подготовка письма в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве о разрешении временной парковки вблизи Приемной Департамента |
А.А. Крупейченко |
16.10.2013 |
Подготовка кабинета для приема граждан руководством Департамента по предварительной записи (Оружейный пер, дом 43), создание условий для ожидающих приема граждан |
А.А. Крупейченко |
06.12.2013 |
Подготовка кабинетов для приема граждан и условий комфортного пребывания ожидающих приема маломобильных граждан в ГБУЗ "Городская поликлиника N 5 Департамента здравоохранения города Москвы" (ГП N 5) |
А.А. Тяжельников (контроль: О.В. Папоудин, С.Н. Браун, Е.Н. Сучкова) |
02.12.2013 |
Создание условий для организации приема населения в ГКУ дирекциях по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административных округов (ГКУ ДЗ АО) |
директора ГКУ ДЗАО (контроль: О.В. Папоудин, С.Н. Браун, Е.Н. Сучкова) |
02.12.2013 |
Организация автоматизированных рабочих мест для уполномоченных к ведению приема сотрудников, в том числе с возможностью работы в системе видеосвязи, организация их программного обеспечения и технического сопровождения здание Департамента, Приемная Департамента, ГП N 5, ГКУ ДЗ АО) |
Е.Н. Сучкова |
28.11.2013 |
Создание в одном из кабинетов Приемной Департамента условий для проведения приема в режиме видеосвязи |
Е.Н. Сучкова |
28.11.2013 |
Подготовка видеоматериалов для трансляции по телевизору в зале ожидания |
Э.Л. Николаева |
10.12.2013 |
Обеспечение трансляции видеоматериалов |
Е.Н. Сучкова |
12.12.2013 |
Организация диспетчерской службы по обеспечению работы автоматизированных рабочих мест для уполномоченных к ведению приема сотрудников, дежурного администратора (в том числе в режиме видеоконференц-связи) |
Е.Н. Сучкова |
19.11.2013 (тестовый режим) - 12.12.2013 (основной режим) |
Организация единого Call-центра |
Е.Н. Сучкова |
28.11.2013 |
Взаимодействие с Управлением делами Президента Российской Федерации, Правительством Москвы, Министерством здравоохранения Российской Федерации и пр.) | ||
Организация системы взаимодействия с возможностью телефонной и электронной (включая видео) связи с руководителем Департамента и его уполномоченными лицами, обеспечение программного и технического сопровождения |
Е.Н. Сучкова |
28.11.2013 |
Извещение населения о порядке организации приема 12.12.2013 | ||
Подготовка информации для размещения на сайте Департамента о порядке проведения приема 12.12.2013 |
Д.В. Рябов |
26.11.2013 |
Размещение информации о приеме граждан на сайте Департамента |
Е.Н. Сучкова |
28.11.2013 |
Организация предварительной записи на прием к руководству | ||
Подготовка помещения для сотрудников, осуществляющих предварительную запись на прием, выделение временной телефонной линии (городской и местной связи), компьютерного рабочего места с подключением к сети и базам данных Департамента |
А.А. Крупейченко Е.Н. Сучкова |
28.11.2013 |
Подготовка графика дежурств специалистов |
А.В. Погонин, И.В. Калиновская, С.Н. Браун |
16.11.2013 |
Обеспечение дежурства специалистов согласно графику |
А.В. Погонин, И.И. Калиновская, С.Н. Браун |
29.11.2013 11.12.2013 |
Составление списка граждан на прием к руководству Департамента |
Д.В. Рябов |
11.12.2013 |
Подготовка материалов к персональному приему |
О.В. Папоудин, B.В. Павлов, Т.Р. Мухтасарова, A.В. Погонин, И.И. Калиновская, C.Н. Браун, B.В. Кобец, директора ГКУ ДЗ АО |
11.12.2013 |
Нормативное правовое сопровождение приема граждан |
Т.Р. Мухтасарова |
|
Организация приема | ||
Составление списка сотрудников в помощь уполномоченным лицам по приему граждан и определение места их приема |
А.И. Хрипун Д.В. Погонин И.И. Калиновская |
25.11.2013 |
Назначение ответственного администратора в Приемной Департамента |
Н.Ф. Плавунов |
10.12.2013 |
Осуществление приема граждан |
Уполномоченные лица |
12.12.2013 |
Составление отчетов | ||
Разработка и внедрение в действующую программу регистрации обращений граждан блока "Прием граждан" с возможностью составления отчета о приеме по установленной форме |
Е.Н. Сучкова |
25.11.2013 |
Обучение сотрудников, выделенных в помощь уполномоченным лицам по приему граждан, работе в блоке "Прием граждан" (заполнение учетных форм, регистрация обращений, введение поручений и информации о принятых мерах, формирование отчетов об итогах приема и пр.) |
Е.Н. Сучкова |
26.11.2013 |
Составление индивидуальных отчетов по приему граждан уполномоченными лицами |
Уполномоченные лица |
12.12.2013 |
Составление сводного отчета по итогам приема |
Д.В. Рябов |
13.12.2013 |
* Мероприятия и сроки их выполнения могут быть уточнены по результатам установочного и тестового совещаний, полученных методических рекомендаций и последующих поручений Правительства Москвы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.