Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Пределы управления потоками воздушного движения
1. Планирование, координация и осуществление мер ATFM сторонами, указанными в Статье 1(3), должны соответствовать положениям ICAO, представленным в Приложении.
2. ATFM должно руководствоваться следующими принципами:
(а) Меры ATFM должны:
(i) не допускать чрезмерной потребности в воздушном движении в сравнении заявленной контролируемой пропускной способностью воздушного движения (АТС) секторов и аэропортов;
(ii) использовать пропускную способность EATMN в максимально возможной степени в целях оптимизации эффективности EATMN и минимизации неблагоприятного воздействия на эксплуатантов;
(iii) оптимизировать пропускную способность EATMN посредством разработки и применения органами ATS мер по увеличению пропускной способности;
(iv) поддерживать управление критическими событиями;
(b) местные органы ATFM и центральный орган для ATFM должны считаться частью функции ATFM.
3. При распределении слотов ATFM для отправления приоритет должен отдаваться полетам в соответствии с порядком их запланированного поступления в место, где будут применяться меры ATFM, если определенные обстоятельства не требуют применения другого правила определения приоритета, которое формально одобрено и приносит пользу EATMN.
Первый подпараграф может применяться к полетам, к которым невозможно применить изменение маршрута, чтобы избежать зон интенсивного воздушного движения или уменьшить нагрузку на них, с учетом их расположения и степени загруженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.