Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Определения
Для целей настоящего Регламента должны применяться определения, указанные в Статье 2 Регламента (ЕС) 549/2004 и в Статье 2 Регламента (ЕЭС) 95/93 Совета ЕС*(10).
Также должны применяться следующие определения:
1. "мера управления потоками воздушного движения (ATFM)" означает действия, предпринимаемые для осуществления управления потоками воздушного движения и управления пропускной способностью;
2. "эксплуатант" означает лицо, организацию или предприятие, занимающееся или предлагающее принять участие в эксплуатации воздушного судна;
3. "IFR" означает правила полета по приборам;
4. "пункт сбора донесений служб воздушного движения (ATS)" означает орган ATS, предназначенный для получения донесений, касающихся ATS и планов полетов, представленных до первого получения диспетчерского разрешения на выполнение полета;
5. "местный орган управления потоками воздушного движения (ATFM)" означает организацию, занимающуюся управлением потоками, действующую от имени одного или нескольких других лиц, занимающихся управлением потоками, в качестве связующего звена между центральным органом для ATFM и органом ATS или группой таких органов;
6. "критическое событие" означает необычную ситуацию или кризис, влекущие значительную потерю пропускной способности EATMN или значительное несоответствие между пропускной способностью EATMN и потребностью в ней или серьезный сбой в потоке информации в одном или нескольких частях EATMN;
7. "слот управления потоком воздушного движения (ATFM) для отправления" означает рассчитанное время взлета, определенное центральным органом для ATFM, с разрешенным отклонением по времени, регулируемым местным органом ATS;
8. "ориентация маршрута и движения" означает стратегии и процедуры для использования маршрутов воздушными судами;
9. "многовариантный план полета" означает более одного плана полета для того же планируемого полета между двумя аэропортами;
10. "конфигурация сектора органа службы воздушного движения (ATS)" означает пространственно-временное описание сектора воздушного пространства органа ATS или группы секторов, которое может использоваться на постоянной или временной основе;
11. "время руления по аэродрому" означает заранее заданное время от уборки колодок до взлета, выраженное в минутах и действующее при нормальной работе аэропорта;
12. "обновленное местоположение воздушного судна" означает местоположение воздушного судна, обновленное на основе данных наблюдения, плана полета или донесений о местоположении;
13. "диспетчерское разрешение" означает разрешение для самолета отправляться на условиях, указанных диспетчерской службой;
14. "приостановление плана полета" означает процесс, инициированный организацией, осуществляющей ATFM, для внесения эксплуатантом изменений в план полета до выполнения полета;
15. "воздушные перевозки" означает полет или серию полетов для перевозки пассажиров, груза или почты за вознаграждение или по найму;
16. "журнал работы" означает журнал системы ATFM, перенесенный в базу данных для выполнения быстрого поиска данных ATFM.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.