Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Общие обязательства органов ATS
1. Если должна применяться мера ATFM, органы ATS должны взаимодействовать с центральным органом для ATFM через местный орган ATFM для гарантии того, что выбор мер производится с учетом оптимизации воздействия на работу EATMN в целом.
2. При необходимости пункты сбора донесений ATS должны облегчать обмен информацией между пилотами или эксплуатантами и местным или центральным органом для ATFM.
3. Органы ATS должны гарантировать, что меры ATFM, применяемые к аэропортам, согласованы с соответствующим органом управления аэропортом для обеспечения эффективности планирования аэропорта и использования его в интересах сторон, указанных в Статье 1(3).
4. Органы ATS должны уведомлять центральный орган для ATFM через местный орган ATFM обо всех событиях, которые могут оказать влияние на контролируемую пропускную способность воздушного движения или потребность в воздушном движении.
5. Органы ATS должны своевременно предоставлять центральному органу для ATFM следующие данные и последующие их обновления, обеспечивая их качество:
(а) доступность воздушного пространства и структур маршрутов;
(b) конфигурации и активации сектора органа ATS;
(d) пропускные способности контролируемого сектора воздушного движения и аэропорта;
(е) доступность маршрута, включая доступность за счет применения гибкого использования воздушного пространства в соответствии с Регламентом (ЕС) 2150/2005;
(g) отклонения от планов полетов;
(h) доступность воздушного пространства, включая доступность за счет применения гибкого использования воздушного пространства в соответствии с Регламентом (ЕС) 2150/2005;
(i) фактическое время взлета.
Данные должны быть доступны сторонам, указанным в Статье 1(3), и бесплатно предоставляться центральному органу для ATFM и этим органом.
6. Орган ATS в аэропорту отправления должен гарантировать, что:
(а) если для полета обязателен слот ATFM для отправления, этот слот включается в диспетчерское разрешение;
(b) полеты придерживаются слотов ATFM для отправления;
(с) полеты, не придерживающиеся расчетного времени уборки колодок с учетом установленного отклонения по времени, не получают разрешение на взлет;
(d) полеты, планы которых отклонены или приостановлены, не получают разрешение на взлет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.