Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Общие критерии
для принятия решения о наложении запрета деятельности в Сообществе из соображений безопасности
Принятие решения о деятельности на уровне Сообщества должно осуществляться исходя из специфики каждого отдельного случая. В зависимости от специфики каждого отдельного случая авиаперевозчик или все авиаперевозчики, чья деятельность сертифицирована в одном государстве, имеют право действовать на уровне Сообщества.
Принимая решение о частичном или полном запрете деятельности авиаперевозчика, необходимо учитывать, соответствует ли авиаперевозчик определенным стандартам безопасности, учитывая следующие обстоятельства:
1. подтвержденные доказательства серьезных недостатков в области безопасности со стороны авиаперевозчика:
- отчеты, свидетельствующие о серьезных недостатках в области безопасности, или неспособность авиаперевозчика исправить недостатки, выявленные в ходе проведения проверки в рамках Программы проверки безопасности иностранных воздушных судов, о которых ранее сообщалось авиаперевозчику;
- серьезные недостатки в области безопасности, выявленные при сборе информации о безопасности воздушных судов третьих стран в соответствии со Статьей 3 Директивы 2004/36/ЕС;
- запрет деятельности авиаперевозчика, наложенный третьей страной, в связи с мотивированными недостатками в области международных стандартов безопасности;
- мотивированная информация о несчастных случаях или информация о серьезных инцидентах, подтверждающая скрытые систематические нарушения в области безопасности.
2. Неспособность и/или нежелание авиаперевозчика исправить недостатки в области безопасности, что подтверждается:
- скрытностью или отсутствием адекватных и своевременных ответов авиаперевозчика на запросы уполномоченного органа гражданской авиации государства-члена ЕС о безопасности его деятельности;
- ненадлежащим или неудовлетворительным планом исправления недостатков, представленным в связи с выявленными серьезными недостатками в области безопасности.
3. Неспособность и/или нежелание органов, осуществляющих надзор за авиаперевозчиками, исправить недостатки в области безопасности, что подтверждается:
- недостаточным сотрудничеством органов гражданской авиации государства-члена ЕС с уполномоченными органами другого государства по вопросам безопасности деятельности перевозчика, имеющего лицензию или сертифицированного в данном государстве;
- неспособностью компетентных органов, осуществляющих надзор за авиаперевозчиками, выполнять и соблюдать соответствующие требования безопасности. Особое внимание необходимо уделить следующим вопросам:
(а) проверки и относящиеся к ним планы исправления недостатков, установленные в соответствии с Универсальной программой ICAO по проведению проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов и согласно соответствующему законодательству Сообщества;
(b) было ли разрешение на работу или техническое разрешение перевозчика, выданное одним государством, ранее отменено или отозвано другим государством;
(с) сертификат авиаоператора не был выдан уполномоченным органом государства его места нахождения;
- неспособностью уполномоченного органа государства, в котором зарегистрировано воздушное судно, используемое авиаперевозчиком, проводить надзорные мероприятия за воздушным судном, используемым авиаперевозчиком, в соответствии с его обязательствами, установленными Чикагской конвенцией.
<< Статья 17 Вступление в силу |
||
Содержание Регламент Европейского парламента и Совета Европейского Союза 2111/2005 от 14 декабря 2005 г. об установлении перечня авиаперевозчиков,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.