Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Инструкции
от 8 декабря 1998 г. N ЦШ-617
Перечень
проектных работ, разрешенных выполнять бригаде технической документации дистанции сигнализации и связи железной дороги
1. Внесение изменений, связанных с выполнением утвержденных технических мероприятий по надежности и безопасности движения, указаний МПС, Департамента сигнализации, связи и вычислительной техники, института Гипротранссигналсвязь.
2. При замене отдельных устаревших элементов устройств электрической централизации, автоблокировки, полуавтоматической блокировки, маршрутно-контрольных устройств на новые по типовым техническим решениям: пульт-табло, выносных табло, питающих панелей, релейных шкафов автоблокировки и переездной сигнализации (без изменения длин блок-участков), автоматических шлагбаумов, аппаратуры рельсовых цепей, перевод устаревших схем управления стрелками на схему с блоками ПС или с электродвигателями на переменном токе (для станций до 30 стрелок).
3. При включении во взаимозависимость с сигналами на станции дополнительно не более одной стрелки или двух стрелок одного съезда или стрелки с крестовиной с непрерывной поверхностью катания и добавлением при этом необходимых изолированных участков, путей и светофоров без изменения длины тормозных участков для поездов.
4. При ликвидации на станции или перегоне переезда с устройствами автоматики, не более двух станционных путей, не более четырех одиночных стрелочных переводов или двух стрелочных съездов или двух стрелок с крестовинами с непрерывной поверхностью катания, маневровых колонок, двойного управления стрелками, схем ограждения составов и других станционных устройств, связанных с изменением технологии работы станции.
5. Проектирование схем включения:
сбрасывающих стрелок;
устройств закрепления составов и контроля габарита подвижного состава;
устройств автоматики переездов на подъездных путях;
сигнализации выходных сигналов при отправлении по неправильному пути;
предупредительных светофоров к заградительным и дублирующих светофоров переездной сигнализации на противоположной стороне автомобильной дороги;
утвержденных рацпредложений;
замены автоблокировки на полуавтоматическую блокировку или электрожезловую систем;
схемы кодирования боковых путей станций.
Во всех случаях проектирование должно производиться по типовым техническим решениям.
В дистанции сигнализации и связи все работники бригады технической документации, выполняющие эти работы, должны быть аттестованы комиссией, назначаемой начальником службы сигнализации и связи с отметкой в Книге учета результатов испытаний формы РБУ-10.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.