I. Общие положения
1.1. Управление государственной службы, кадров и обеспечения деятельности (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Служба), осуществляющим деятельность по реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон); по вопросам организации и выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, защите государственной тайны и профилактике коррупционных правонарушений; по вопросам материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности центрального аппарата Службы.
1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Службе, приказами Службы, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Службы, территориальными органами Службы и подведомственными организациями, федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
2.1. Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. Формирует кадровый состав для замещения в Службе должностей государственной гражданской службы и должностей не являющихся должностями государственной гражданской службы (далее - гражданская служба).
2.1.2. Осуществляет подготовку предложений о реализации положений Закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе.
2.1.3. Организует подготовку проектов актов Службы, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Службы.
2.1.4. Ведет трудовые книжки государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы.
2.1.5. Ведет личные дела государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы.
2.1.6. Ведет реестр государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы.
2.1.7. Оформляет и выдает служебные удостоверения государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы.
2.1.8. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение в Службе вакантных должностей гражданской службы и включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв.
2.1.9. Организует и обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих Службы, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы.
2.1.10. Организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Службы.
2.1.11. Организует заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы в Службе.
2.1.12. Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Службы.
2.1.13. Формирует кадровый резерв центрального аппарата Службы, организует работу с кадровым резервом и его эффективное использование.
2.1.14. Обеспечивает должностной рост государственных гражданских служащих.
2.1.15. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу в Службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
2.1.16. Организует проведение служебных проверок.
2.1.17. Координирует деятельность кадровых служб территориальных органов Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.1.18. Ведет кадровое делопроизводство по личному составу службы.
2.1.19. Обеспечивает деятельность Комиссии по рассмотрению материалов о представлении к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, награждению почетной грамотой и благодарностью Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
2.1.20. Обеспечивает деятельность единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Службы.
2.1.21. Обеспечивает деятельность инвентаризационной комиссии по проверке, приему-передаче, списанию объектов нефинансовых активов, находящихся на балансе центрального аппарата Службы, а также материальных ценностей, активов и обязательств, учитываемых на забалансовых счетах для обеспечения прочих государственных нужд, за исключением информационно-коммуникационных технологий.
2.1.22. Обеспечивает деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Службы и урегулированию конфликта интересов.
2.1.23. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
2.1.24. Оказывает консультативную помощь государственным гражданским служащим по вопросам, связанным с применением требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими коррупционных правонарушений непредставления ими сведений либо непредставления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2.1.25. Обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими Службы обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
2.1.26. Организует правовое просвещение государственных гражданских служащих по вопросам противодействия коррупции.
2.1.27. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в рамках профилактики коррупционных и иных правонарушений.
2.1.28. Организует сбор и проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и государственными гражданскими служащими; проверку соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы ограничений при заключении ими после ухода с гражданской службы трудового договора и/или гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2.1.29. Размещает в установленном порядке сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих на официальном сайте Службы.
2.1.30. Обеспечивает работу с Федеральным порталом управленческих кадров.
2.1.31. Организует контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Служебного распорядка, а также положений Кодекса этики и служебного поведения.
2.1.32. Организует мероприятия по охране труда в центральном аппарате Службы и контроль за их выполнением.
2.1.33. Разрабатывает совместно со структурными подразделениями Службы проекты структуры и штатного расписания Службы.
2.1.34. Ведет в Службе воинский учет государственных гражданских служащих, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу.
2.1.35. Подготавливает материалы по представлению к награждению государственных гражданских служащих государственными и ведомственными наградами в установленном порядке.
2.1.36. Осуществляет консультирование государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы по правовым и иным вопросам гражданской службы.
2.1.37. Осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов в рамках установленной компетенции.
2.1.38. Обеспечивает деятельность комиссии Службы по включению иных периодов работы (службы) в стаж гражданской службы, дающий право на ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет государственных гражданских служащих Службы;
2.1.39. Подготавливает и представляет в установленном порядке все виды отчетности и текущей информации о численности и качественном составе кадров Службы;
2.1.40. Обеспечивает подготовку, размещение и проведение аукционов, конкурсов, запросов котировок цен на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для обеспечения деятельности центрального аппарата Службы.
2.1.41. Осуществляет контроль соблюдения порядка согласования, соблюдения процедуры и сроков заключения государственных контрактов с победителями аукционов, конкурсов, запросов котировок цен.
2.1.42. Разрабатывает технические задания, проекты государственных контрактов и договоров, осуществляет согласование и контроль исполнения государственных контрактов и договоров на осуществление закупки товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Службы.
2.1.43. Организует работу по обеспечению работников Службы транспортным обслуживанием, осуществляет контроль за оказанием транспортных услуг Службе.
2.1.44. Осуществляет организацию и контроль комплексного обслуживания и содержания помещений Службы.
2.1.45. Организует работу по рациональному распределению, получению, выдаче, списанию имущества, канцелярских товаров, бланков строгой отчетности, хозяйственных товаров и бытовой техники в центральном аппарате Службы (за исключением вычислительной техники, программного обеспечения, оборудования серверных помещений, копировально-множительной техники, оборудования связи и видеонаблюдения, а также комплектующих и запасных частей к ним).
2.1.46. Осуществляет взаимодействие с Росимуществом и другими органами государственной власти по вопросу предоставления центральному аппарату и территориальным органам Службы помещений в оперативное управление, ведет учет арендованных и выделенных в оперативное управление площадей.
2.1.47. Участвует в работе Службы по проведению инвентаризации имущества, находящегося в оперативном управлении центрального аппарата Службы.
2.1.48. Участвует в работе Службы по списанию федерального имущества в центральном аппарате и территориальных органах Службы.
2.1.49. Организует размещение государственных гражданских служащих по рабочим местам в соответствии с поручениями руководства Службы.
2.1.50. Разрабатывает в установленном порядке и форме план-график размещения заказа для нужд Службы, обеспечивает его согласование, утверждение и публикацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.51. Обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности государственными гражданскими служащими Службы в занимаемых административных и технических помещениях, закрепленных за Службой.
2.1.52. Обеспечивает мобилизационную подготовку Службы и ее территориальных органов.
2.1.53. Разрабатывает мобилизационный план Службы и обеспечивает его исполнение.
2.1.54. При объявлении мобилизации осуществляет проведение комплекса мероприятий по переводу Службы на работу в условиях военного времени.
2.1.55. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Службе.
2.1.56. Разрабатывает план гражданской обороны Службы.
2.1.57. Создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материальных средств в Службе.
2.1.58. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых в Службе.
2.1.59. Организует и ведет секретное делопроизводство в Службе.
2.1.60. Ведет учет осведомленности государственных гражданских служащих Службы в сведениях, составляющих государственную тайну, подготовку заключений об их осведомленности при выезде за границу и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.1.61. Контролирует соблюдение государственными гражданскими служащими Службы правил обращения со сведениями, составляющими государственную тайну.
2.1.62. Проводит инструктаж государственных гражданских служащих Службы, осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, привлекаемых для работы с представителями иностранных государств.
2.1.63. Подготавливает проекты приказов Службы либо участвует в их подготовке в пределах компетенции Управления.
2.1.64. Готовит предложения по закупке товаров, работ, услуг, включая обоснование необходимости осуществления данной закупки для нужд центрального аппарата Службы с целью формирования Плана закупок Финансовым управлением.
2.1.65. Подготавливает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Службы предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других правовых актов Службы.
2.1.66. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Службы.
2.1.67. Готовит предложения в пределах своей компетенции по формированию, распределению и обоснованию бюджетных ассигнований на очередной финансовый и плановый период.
2.1.68. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Управления.
2.1.69. В пределах компетенции Управления представляет исходные данные для формирования прогноза государственных закупок в Службе, включая объемы товаров, работ и услуг и средние цены на закупаемую продукцию (работы, услуги).
2.1.70. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принятия по ним решений и направление ответов в установленный срок.
2.1.71. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Службы и возложенные на Управление приказами Службы.
2.2. Управление имеет право по вопросам, находящимся в сфере его ведения:
2.2.1. Взаимодействовать (в том числе вести переписку) со структурными подразделениями центрального аппарата Службы, территориальными органами Службы и подведомственными организациями, федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
2.2.2. Запрашивать у структурных подразделений и территориальных органов Службы, а также ее подведомственных организаций справки и другие документы, необходимые для выполнения Управлением своих полномочий.
2.2.3. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Службы государственных гражданских служащих этих подразделений для участия в мероприятиях, проводимых Управлением, в соответствии с его полномочиями.
2.2.4. Вносить предложения руководству Службы о привлечении сторонних организаций, ученых и специалистов, а также о создании совещательных экспертных рабочих групп для проработки вопросов, относящихся к компетенции Управления.
2.2.5. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.6. Осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и приказами Службы.
III. Организация деятельности Управления
3.1. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника Управления за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
3.2. Управление подчиняется заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
3.3. Структура и штатная численность работников Управления утверждаются руководителем Службы.
3.4. В состав Управления входят отделы.
3.5. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.
3.6. Начальник Управления должен иметь высшее профессиональное образование и соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.7. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Службы.
В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности возлагаются приказом Службы на одного из его заместителей, а в случае отсутствия заместителей - на иного работника Управления.
3.8. Начальник Управления:
3.8.1. Осуществляет непосредственное руководство Управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и задач, а также за состояние исполнительской дисциплины.
3.8.2. Распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности работников Управления.
3.8.3. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о присвоении классных чинов, о повышении квалификации, поощрении работников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий.
3.8.4. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями и территориальными органами Службы, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Службе организациями.
3.8.5. Обеспечивает подготовку в установленном порядке правовых актов и других документов Службы в соответствии с полномочиями Управления.
3.8.6. Обеспечивает рассмотрение поступивших в Управление обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений по ним.
3.8.7. В соответствии с полномочиями Управления обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения юридических и физических лиц.
3.8.8. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.8.9. Проводит совещания с представителями органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам.
3.8.10. Осуществляет иные полномочия, установленные регламентом Службы, настоящим Положением и поручениями (указаниями) руководителя Службы.
3.9. Начальник Управления и его заместители в установленном порядке принимают участие в заседаниях коллегии Службы, а также в совещаниях, проводимых руководством Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.10. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию работы по выполнению функций Управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника Управления.
3.11. Работники Управления, в том числе начальник Управления, несут ответственность за разглашение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, а также за разглашение коммерческой тайны, ставших им известными в порядке исполнения должностных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение об Управлении государственной службы, кадров и обеспечения деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (утв. приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 28 декабря 2012 г. N 392)
Текст положения официально опубликован не был