Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Требования
к материально-техническому оснащению помещений, предназначенных для размещения клиентских служб в территориальных органах ПФР
(утв. постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 31 мая 2004 г. N 62п)
1. В целях осуществления всего многообразия функций клиентской службы помещения (залы), предназначенные для размещения клиентских служб, должны иметь соответствующее организационно-техническое оснащение.
1.1 Клиентские службы, исходя из наличия площадей территориального органа ПФР, должны размещаться на первом этаже здания с предоставлением доступа в клиентские службы инвалидов-колясочников.
1.2 Помещения (залы) для размещения клиентских служб должны включать:
- рабочее место специалиста клиентской службы (кабинка);
- рабочее место сотрудника (консультанта) клиентской службы и (или) руководителя клиентской службы;
- места ожидания для граждан, застрахованных лиц и представителей организаций и страхователей;
- санитарно-гигиенические помещения (санузел) для нужд населения с учетом доступа в них инвалидов-колясочников.
2. Рабочие места клиентской службы организуются с учетом нагрузки на одного специалиста - 5 тыс. пенсионеров и 10 тыс. застрахованных лиц. При обслуживании пенсионеров численностью менее 5 тыс. для организации приема достаточно выделения отдельного помещения.
2.1 Места ожидания для обслуживания граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей организуются из расчета 3 места на одного специалиста клиентской службы.
Выход и вход в клиентский зал должны, по возможности, располагаться отдельно.
3. Нормативы площадей:
3.1 Потребность кабиной площади на одного специалиста клиентской службы составляет не менее 6,0 кв. м. (без учета площади, предназначенной для размещения оргтехники) (приложение 4).
С учетом места для посетителя - до 10 (общая площадь кабинки).
3.2 Общая площадь помещения (зала) клиентской службы (приложение 3) рассчитывается исходя из численности специалистов клиентской службы и определяется проектом.
4. Оборудование рабочих мест:
4.1 Каждое рабочее место специалиста клиентской службы (кабинка), включая место для посетителя, разделяется сплошной перегородкой, с целью обеспечения конфиденциальности информации.
4.2 Пространство внутри кабинки, между рабочим местом специалиста клиентской службы и посетителем, перегораживается прозрачной перегородкой для визуального общения.
4.3 Выходы со стороны рабочего места специалиста и посетителя располагаются отдельно.
5. Техническая оснащенность рабочего места специалиста клиентской службы:
5.1 Каждое рабочее место специалиста клиентской службы оснащается:
- рабочей станцией (персональным компьютером);
- персональным принтером.
5.2. Место для посетителя оснащается плоским монитором, подключенным к компьютеру специалиста.
5.3 Рабочая станция специалиста должна обеспечивать доступ, необходимый для работы специалиста посредством подключения к ЛВС и КСПД:
- к базам персонифицированного учета (ПТК СПУ) для просмотра;
- к региональной базе данных пенсионеров;
- к АРМ "Назначение и перерасчет", "Конвертация" и другим используемым в территориальном органе ПФР АРМам.
6. Клиентский зал должен быть оборудован камерой видео наблюдения с выходом на рабочее место руководителя клиентской службы и охраны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.