В связи с внесением изменений в приказ Минэкономразвития России от 18 января 2012 г. N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", а также в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" внести в распоряжение Правления ПФР от 20 марта 2013 г. N 92р "О взаимодействии между уполномоченными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации" следующие изменения:
1. В Примерном соглашении о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правления ПФР от 20 марта 2013 г. N 92р "О взаимодействии между уполномоченными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации" (далее - Примерное соглашение о взаимодействии):
1) в преамбуле после слов "с другой стороны" дополнить словом "совместно";
2) раздел I изложить в следующей редакции:
"Предметом настоящего Соглашения является порядок взаимодействия УМФЦ и Отделения при организации предоставления государственных услуг ПФР согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению.";
3) в разделе III:
а) в пункте 3.1 слова "при предоставлении в УМФЦ государственных услуг ПФР, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению," исключить;
б) подпункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. осуществлять контроль порядка и условий организации предоставления государственных услуг ПФР в иных многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и организациях, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Соглашению.";
в) в пункте 3.2 слова "при предоставлении в УМФЦ государственных услуг ПФР, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению," исключить;
г) подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. обеспечивать предоставление государственных услуг в МФЦ при условии соответствия МФЦ требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (далее - Правила);";
д) в подпункте 3.2.5:
после слова "(стандартом)" дополнить словами "осуществления административных процедур";
после слова "услуги" дополнить словом "ПФР";
е) в подпункте 3.2.8:
после слова "(стандартом)" дополнить словами "осуществления административных процедур";
после слова "услуг " дополнить словом "ПФР";
ж) в подпункте 3.2.16 слова "и др.)." заменить словами "и др.);";
з) дополнить подпунктом 3.2.17 следующего содержания:
"3.2.17. обеспечивать предоставление государственных услуг в МФЦ и (или) в привлекаемых организациях, указанных в приложении N 2 к настоящему Соглашению, при условии соответствия их требованиям, установленным Правилами.";
4) в разделе IV:
а) в подпункте 4.1.2 слово "Соглашения." заменить словом "Соглашения;";
б) дополнить подпунктом 4.1.3 следующего содержания:
"4.1.3. с целью организации предоставления государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, заключать договоры с многофункциональными центрами и (или) привлекаемыми организациями в порядке, предусмотренном Правилами.";
в) подпункт 4.2.3 изложить в следующей редакции:
"4.2.3. проводить мероприятия, направленные на обучение и повышение квалификации сотрудников УМФЦ, иных МФЦ и привлекаемых организаций, указанных в приложении N 2 к настоящему Соглашению, по предоставлению государственных услуг ПФР, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению;";
г) подпункт 4.2.7 изложить в следующей редакции:
"4.2.7. обеспечивать прием заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР, передачу указанных заявлений Отделению, получение заявителем результата предоставления государственной услуги в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующим порядком (стандартом) осуществления административных процедур предоставления государственной услуги, согласно приложениям N 3, 3а, 3б, 3в и 3г к настоящему Соглашению, в том числе в электронном виде;";
д) подпункт 4.2.13 изложить в следующей редакции:
"4.2.13. направлять заявления, представленные заявителями в Отделение, в срок, установленный соответствующим порядком (стандартом) осуществления административных процедур предоставления государственной услуги ПФР, согласно приложениям N 3, 3а, 3б, 3в и 3г к настоящему Соглашению;";
е) подпункт 4.2.15 изложить в следующей редакции:
"4.2.15. соблюдать стандарты комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг, настоящим Соглашением, а также методическими рекомендациями по созданию и обеспечению деятельности МФЦ, утверждаемыми в установленном порядке;";
ж) подпункт 4.2.17 изложить в следующей редакции:
"4.2.17. формировать и представлять отчетность о деятельности МФЦ в соответствии с абзацем седьмым подпункта "в" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";";
з) в подпункте 4.2.19 слово "Соглашению." заменить словом "Соглашению;";
и) дополнить новыми подпунктами 4.2.20 - 4.2.22 следующего содержания:
"4.2.20. формировать и представлять сводную отчетность о деятельности многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций, указанных в приложении N 2 к настоящему Соглашению, по организации предоставления государственных услуг ПФР в соответствии с настоящим Соглашением;
4.2.21. обеспечивать соблюдение стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг, административными регламентами предоставления муниципальных услуг, настоящим Соглашением, при организации предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и (или) привлекаемых организациях, указанных в приложении N 2 к настоящему Соглашению;
4.2.22. обеспечивать передачу в Отделение жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг ПФР, в том числе на нарушения, допущенные многофункциональными центрами и (или) привлекаемыми организациями, указанными в приложении N 2 к настоящему Соглашению, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
5) в разделе V:
а) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Порядок взаимодействия между территориальными органами ПФР, подведомственными Отделению, и МФЦ и (или) привлекаемыми организациями устанавливается Отделением по согласованию с УМФЦ.";
б) пункт 5.3 исключить;
6) дополнить разделами VI и VII следующего содержания:
"VI. Перечень МФЦ и (или) привлекаемых организаций, в которых организуется предоставление государственных услуг ПФР
Перечень МФЦ и (или) привлекаемых организаций, в которых организуется предоставление государственных услуг ПФР (далее - Перечень), приведен в приложении N 2 к настоящему Соглашению.
VII. Осуществление контроля Отделением порядка и условий организации предоставления государственных услуг ПФР в МФЦ и (или) привлекаемых организациях
7.1. Контроль порядка и условий организации предоставления государственных услуг ПФР осуществляется посредством представления УМФЦ Отделению сводной отчетности о деятельности многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций по организации предоставления государственных услуг ПФР.
7.2. Сводная отчетность о деятельности МФЦ и (или) привлекаемых организаций по организации предоставления государственных услуг ПФР представляется МФЦ в Отделение ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, и должна содержать сведения о:
а) соблюдении требований стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг ПФР и настоящим Соглашением;
б) количестве окон обслуживания заявителей в каждом многофункциональном центре и (или) привлекаемой организации;
в) количестве обращений заявителей за отчетный период, в том числе по информированию и консультированию, приему документов, выдаче документов;
г) среднем времени ожидания в очереди для получения консультации, для подачи документов на предоставление государственных услуг ПФР, при получении результата государственных услуг ПФР;
д) количестве жалоб на деятельность МФЦ и (или) привлекаемых организаций при организации предоставления государственных услуг ПФР, в том числе сведения о действиях (бездействии) и (или) решениях, послуживших основанием для подачи жалобы, а также сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений;
е) соблюдении привлекаемыми организациями требований, предусмотренных пунктами 32 и 33 Правил.
7.3. В случае выявления нарушений требований, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг и настоящим Соглашением, Отделение:
а) устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в МФЦ;
б) в случае, если допущенные нарушения не были устранены в установленный срок, инициирует исключение из Перечня многофункционального центра или привлекаемой организации, в которых не устранены нарушения. Внесение изменений в Перечень осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.";
7) разделы VI - IX считать разделами VIII - XI;
8) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Примерному соглашению о взаимодействии
между уполномоченным многофункциональным
центром предоставления государственных и
муниципальных услуг и отделением
Пенсионного фонда Российской Федерации
Перечень
МФЦ и (или) привлекаемых организаций, в которых организуется предоставление государственных услуг ПФР
N п/п |
Наименование МФЦ и (или) привлекаемой организации |
Местонахождение МФЦ и (или) привлекаемой организации |
|
|
|
"
9) в приложении N 3б:
в наименовании после слова "стандарт" дополнить словами "осуществления административных процедур".
2. Дополнить Примерное соглашение о взаимодействии приложениями N 3в и 3г в редакции согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Елистратова Н.В.
Первый заместитель Председателя |
А. Куртин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правления Пенсионного фонда РФ от 9 августа 2013 г. N 308ра "О внесении изменений в распоряжение Правления ПФР от 20 марта 2013 г. N 92р"
Текст распоряжения официально опубликован не был