Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению муниципалитета
внутригородского муниципального
образования Бутырское в г. Москве
от 20 октября 2011 г. N 02-01-23-22
Пояснительная записка
к проекту решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Бутырское в городе Москве "О бюджете внутригородского муниципального образования Бутырское в городе Москве на 2012-2014 год"
Основные характеристики бюджета внутригородского муниципального образования Бутырское в городе Москве на 2012-2014 годы:
- прогнозируемый объем доходов бюджета внутригородского муниципального образования Бутырское в городе Москве на 2012 год в сумме 42311,9 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 43212,6 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 45354,8 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета внутригородского муниципального образования Бутырское в городе Москве на 2012 год в сумме 42311,9 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 43212,6 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 45354,8 тыс. рублей.
Формирование доходной части бюджета внутригородского муниципального образования Бутырское в городе Москве на 2012-2014 годы осуществлялось в условиях действующего 2011 году налогового законодательства, прогнозной оценки исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Бутырское в городе Москве за 2011 год, с учетом утвержденного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом города Москвы "О бюджете города Москвы на 2012-2014 годы" норматива отчислений от налога на доходы физических лиц.
Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета прогнозируется в 2012 год в сумме: 15272,8 тыс. руб. (36,1% в общем объеме доходов), в 2013 году - в сумме 14712,4 тыс. рублей (34% в общем объеме доходов), в 2014 году - в сумме 15405,5 тыс. рублей (34,0% в общем объеме доходов).
При этом норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет внутригородского муниципального образования Бутырское в городе Москве предусмотрен в 2011 году - 0,3766., в 2012 году - 0,4148, в 2013 году - 03589, в 2014 году - 03371.
Как и в предыдущие годы, в 2012-2014 годах основная доля доходов бюджета приходится на субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (2012 г. - 63%, 2013 г. - 66%, 2014 г. - 66%).
В таблице 1 приведен рост доходов местного бюджета в 2012-2014 годах по сравнению с 2011 годом.
Таблица 1
(тыс. руб.)
Коды классификации |
Наименование показателей |
Уточнен. план, с учетом изменений 2011 год |
Прогноз |
Отклонение |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
000 1 00 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ |
12805,3 |
15267,8 |
14706,4 |
15398,5 |
+2462,5 |
+1901,1 |
+2593,2 |
000 1 01 00000 00 0000 000 |
Налог на прибыль, доходы |
12805,3 |
15267,8 |
14706,4 |
15398,5 |
+2462,5 |
+1901,1 |
+2593,2 |
000 1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
12805,3 |
15267,8 |
14706,4 |
15398,5 |
+2462,5 |
+1901,1 |
+2593,2 |
000 1 01 02020 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации |
12805,3 |
15267,8 |
14706,4 |
15398,5 |
+2462,5 |
+1901,1 |
+2593,2 |
000 1 01 02020 01 0300 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований города Москвы |
12805,3 |
15267,8 |
14706,4 |
15398,5 |
+2462,5 |
+1901,1 |
+2593,2 |
000 1 01 02021 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой |
12805,3 |
15267,8 |
14706,4 |
15398,5 |
+2462,5 |
+1901,1 |
+2593,2 |
000 1 16 00000 00 0000 140 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
5,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
- |
+1,0 |
+2,0 |
000 1 16 90030 03 0300 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (шарфов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
5,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
- |
+1,0 |
+2,0 |
000 2 00 00000 00 0000 000 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
24934,9 |
27039,1 |
28494,2 |
29942,3 |
+2104,2 |
+3559,3 |
+5007,4 |
000 2 02 01001030000 151 |
Прочие субвенции |
24934,9 |
27039,1 |
28494,2 |
29942,3 |
+2104,2 |
+3559,3 |
+5007,4 |
000 2 02 01001030300 151 |
Прочие субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (субвенции на передаваемые полномочия) |
24934,9 |
27039,1 |
28494,2 |
29942,3 |
+2104,2 |
+3559,3 |
+5007,4 |
000 2 02 03024030001 151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на образование и организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
1859,6 |
1959,2 |
2036,4 |
2116,4 |
+99,6 |
+176,8 |
+256,8 |
000 2 02 03024030002 151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства |
3679,9 |
3879,1 |
4033,5 |
4193,5 |
+199,2 |
+353,6 |
+513,6 |
000 2 02 03024030003 151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на организацию опеки и попечительства |
5676,6 |
5975,3 |
6206,9 |
6446,9 |
+298,7 |
+530,3 |
+770,3 |
000 2 02 03024030004 151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на организацию досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства |
7498,8 |
8301,6 |
8842,9 |
9371,4 |
+802,8 |
+1344,1 |
+1872,6 |
000 2 02 03024030005 151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства |
6220,0 |
6923,9 |
7374,5 |
7814,1 |
+703,9 |
+1154,5 |
+1594,1 |
|
Всего доходов |
37745,2 |
42311,9 |
43212,6 |
45354,8 |
+4566,7 |
+5467,4 |
+7609,6 |
Планирование бюджетных ассигнований на 2012-2014 годы осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами (статья 87 БК РФ), полномочиями по решению вопросов местного значения, закрепленными Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и законом города Москвы от 06 ноября 2002 г. N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве".
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в 2011 году и прогноз на 2012-2014 годы представлены в таблице 2.
Таблица 2
(тыс. руб.)
Расходы на содержание органов местного самоуправления планируются в 2012 году в объеме 22132,5 тыс. руб., в 2013 г. - 23016,7 тыс. руб., в 2014 г. - 23930,7 тыс. руб. и учитывают минимальную потребность в бюджетных средствах, необходимых для обеспечения функционирования органов местного самоуправления. Расходы на оплату труда с начислениями муниципальных служащих запланированы без увеличения размеров денежного вознаграждения по муниципальным должностям, расходы на материальные затраты, на профессиональную подготовку, на медицинское обслуживание работников, на обязательное государственное страхование, компенсационные выплаты за неиспользованные санаторно-курортные путевки рассчитаны исходя из средней величины данных расходов, предусмотренных для государственных служащих города Москвы. Перечисленные расходы запланированы с учетом индексов-дефляторов к уровню расходов 2011 года.
Для проведения выборов депутатов муниципального Собрания в 2012 году запланированы денежные средства в размере 1200,8 тыс. руб. Расчет произведен по нормативу 30,7 руб. на одного избирателя.
По разделу "Национальная безопасность" запланированы расходы на проведение профилактической работы по противодействию терроризма и экстремизма среди несовершеннолетних.
Расходы по разделу "Образование" планируются за счет субвенции из бюджета города Москвы и собственных средств. Расходы на 2012-2014 г. за счет собственных средств уменьшены за счет увеличения расходов субвенции на выполнение переданного государственного полномочия на организацию досуговой и социально-воспитательной работы по месту жительства.
Расходы по разделу "Массовый спорт" включают проведение спортивных мероприятий, работу тренеров на площадках, содержание спортивных площадок, приобретение кубков, медалей, почетных грамот. Темпы роста расходов к 2011 году по этому разделу составляют 7%.
Расходы по разделу "Средства массовой информации" увеличены по отношению к 2011 году почти в 2 раза, за счет увеличения расходов на выпуск районной газеты, учредителем которой является муниципалитет совместно с управой района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.