Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 25 октября 2013 г. N АК/42072/13 "О рекламе в телепрограммах" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В силу Закона о рекламе при ее совмещении с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна занимать более чем 7% площади кадра, а также накладываться на субтитры, разъясняющие надписи. Также законом предусмотрены ограничения к продолжительности.

ФАС России пояснила, что не является нарушением распространение рекламы путем одновременного параллельного показа видеоряда анонса телепрограммы и рекламного баннера.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 25 октября 2013 г. N АК/42072/13 "О рекламе в телепрограммах"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.