Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 26 ноября 2013 г. N 753-ПП
Порядок
ведения реестра расходных обязательств города Москвы
22 марта 2016 г., 23 января 2018 г.
1. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Москвы (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств города Москвы.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
2.1. Реестр расходных обязательств города Москвы - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных правовых актов, заключенных от имени города Москвы или Правительства Москвы договоров и соглашений, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
2.2. Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - свод (перечень) правовых актов и заключенных от имени города Москвы или Правительства Москвы договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований, и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, и являющийся составной частью реестра расходных обязательств города Москвы.
3. Реестр расходных обязательств города Москвы ведется Департаментом финансов города Москвы с целью учета расходных обязательств города Москвы и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств города Москвы используются при составлении проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4. Реестр расходных обязательств города Москвы формируется Департаментом финансов города Москвы на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Пункт 5 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 23 января 2018 г. N 14-ПП
5. Реестр расходных обязательств города Москвы представляет собой перечень расходных обязательств, заполняемый по форме согласно приложению к настоящему постановлению, с указанием:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение к настоящему Порядку"
5.1. Кода главного распорядителя бюджетных средств (графа 1).
5.2. Наименования полномочия, расходного обязательства (графа 2).
5.3. Кода строки (графа 3).
5.4. Правового основания финансового обеспечения полномочия, расходного обязательства в части указания федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (графы 4-23).
5.5. Правового основания финансового обеспечения полномочия, расходного обязательства в части указания законов города Москвы, нормативных правовых актов города Москвы (графы 24-29).
5.6. Группы полномочий (графа 30).
5.7. Кодов расходов по бюджетной классификации (графа 31).
5.8. Объема средств на исполнение полномочия, расходного обязательства в отчетном финансовом году (план, факт), текущем финансовом году (план), очередном финансовом году (прогноз) и плановом периоде (прогноз на два года) (графы 32-49).
5.9. Объема средств на исполнение полномочия, расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в отчетном финансовом году (план, факт), текущем финансовом году (план), очередном финансовом году (прогноз) и плановом периоде (прогноз на два года) (графы 50-67).
5.10. Объема средств на исполнение полномочия, расходного обязательства исходя из оценки стоимости полномочия, расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году (графы 68-75).
5.11. Объема средств на исполнение полномочия, расходного обязательства исходя из оценки стоимости полномочия, расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году (графы 76-83).
5.12. Кода метода оценки стоимости полномочия, расходного обязательства (графа 84).
6. При формировании реестра расходных обязательств города Москвы все расходные обязательства делятся на следующие разделы:
6.1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (раздел 1).
6.2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы по предметам ведения субъекта Российской Федерации (раздел 2).
6.3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, предусматривающих предоставление из бюджета города Москвы межбюджетных трансфертов (раздел 3).
6.4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, предусматривающих реализацию городом Москвой переданных полномочий Российской Федерации за счет средств субвенций из федерального бюджета (раздел 4).
6.5. Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами (раздел 5).
6.6. Установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами (раздел 6).
6.7. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов города Москвы по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти города Москвы в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (раздел 7).
Пункт 7 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 23 января 2018 г. N 14-ПП
7. При формировании реестра расходных обязательств города Москвы применяются следующие коды методов оценки стоимости полномочия, расходного обязательства:
7.1. Код "1" - нормативный метод, при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе нормативов, утвержденных соответствующими правовыми актами, договорами, соглашениями.
7.2. Код "2" - метод индексации, при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется путем индексации объема расходов текущего (отчетного) периода на коэффициент (повышающий или понижающий), влияющий на оценку прогнозируемого объема данных расходов.
7.3. Код "3" - плановый метод, при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется в соответствии с показателями, указанными в соответствующих правовых актах, договорах, соглашениях.
7.4. Код "4" - формульный метод, при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе формулы расчетов, установленной правовым актом.
7.5. Код "5" - иной метод, при котором расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется методом отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их.
8. Главные распорядители бюджетных средств в срок, установленный Департаментом финансов города Москвы, представляют реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в Департамент финансов города Москвы путем внесения сведений о расходных обязательствах в автоматизированную систему управления городскими финансами города Москвы.
9. Департамент финансов города Москвы проверяет достоверность и правильность данных, представленных главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с методическими указаниями по составлению и ведению реестров расходных обязательств, утвержденными Департаментом финансов города Москвы.
<< Назад |
Приложение. >> Реестр расходных обязательств г. Москвы |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 26 ноября 2013 г. N 753-ПП "О порядке ведения реестра расходных обязательств города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.