Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
городского округа Троицк в г. Москве
от 8 ноября 2013 г. N 1039
Приложение 1
к административному регламенту
Перечень
документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда"
- заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения установленного образца, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;
- ордер на жилое помещение или договор социального найма жилого помещения, 2 экземпляра;
- выписка из домовой книги, выданная не позднее 30 календарных дней до момента подачи заявления на приватизацию жилого помещения, 2 экземпляра;
- копия лицевого счета, выданная не позднее 30 календарных дней до момента подачи заявления о приватизации жилого помещения;
- оригинал и копия кадастрового паспорта на жилое помещение;
- выписки из домовых книг с прежних мест жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, в период с 04.07.1991 года по настоящее время;
- справки, подтверждающие неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья;
- копия справки, подтверждающей использование ранее права на приватизацию жилого помещения, от граждан, постоянно зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, но принимавших участие в приватизации по прежнему месту жительства;
- отказы (согласия) от участия в приватизации жилого помещения, оформленные в установленном порядке, от проживающих в жилом помещении членов семьи, а также от вре
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации городского округа Троицк в г. Москве от 8 ноября 2013 г. N 1039 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.