Наименование мероприятия |
Вид документа |
Ответственные исполнители |
Срок реализации |
Ожидаемый результат/целевой показатель |
1. Перенос срока изменения оптовых цен на газ, тарифов на транспортировку нефти по системам магистральных нефтепроводов, цен (тарифов) и их предельных уровней на услуги по передаче электроэнергии с 01.07.2014 на 01.07.2015, тарифов на услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом, услуги по транспортировке газа по магистральным и распределительным газопроводам, - с 01.01.2014 на 01.01.2015 |
Проект федерального закона |
ФСТ России Минэкономразвития России Минэнерго России Минтранс России ФАС России |
ноябрь 2013 г. |
Нулевая индексация средних по Российской Федерации регулируемых тарифов |
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации | ||||
2. Разработка предложений по частичному пересмотру условий отраслевых тарифных соглашений в части неиндексации в 2014 году размера заработной платы и иных выплат работникам субъектов естественных монополий |
Доклад в Правительство Российской Федерации с проектом соответствующих директив |
Минэкономразвития России В отношении ОАО "РЖД" - Минтранс России Минтруд России |
ноябрь 2013 г. |
Ограничение темпов роста затрат субъектов естественных монополий |
В отношении энергокомпаний - Минэнерго России Минтруд России | ||||
3. Мониторинг хода исполнения плана мероприятий по ограничению конечной стоимости товаров и услуг инфраструктурных компаний при сохранении их финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности (далее - план) |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Агентство стратегических инициатив Объединения предпринимателей |
январь 2014 г., далее - ежеквартально |
Ограничение темпов роста затрат субъектов естественных монополий |
4. Разработка перечня мер по повышению доступности товаров и услуг инфраструктурных компаний в целях обеспечения конкурентоспособности экономики с указанием измеримых показателей |
Доклад в Правительство Российской Федерации с перечнем мер и измеримыми показателями |
Агентство стратегических инициатив Объединения предпринимателей |
январь 2014 г. |
Повышение доступности товаров и услуг инфраструктурных компаний |
5. Разработка предложений по ограничению конечной стоимости товаров и услуг субъектов естественных монополий, не вошедших в разделы I-IV плана |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэкономразвития России Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти Субъекты естественных монополий |
декабрь 2013 г. |
Ограничение темпов роста затрат субъектов естественных монополий |
I. В сфере железнодорожных перевозок
| ||||
6. Разработка мер по сохранению финансовой устойчивости и инвестиционных рейтингов ОАО "РЖД", при необходимости с мерами финансовой поддержки компании с привлечением в том числе средств федерального бюджета, Фонда национального благосостояния, пенсионных накоплений |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэкономразвития России Минфин России ОАО "РЖД" |
декабрь 2013 г., далее - ежеквартально в 2014 году |
Инвестиционные рейтинги: S&P - на уровне не ниже "BBB", Moody's - "Baal", Fitch - "ВВВ" |
7. Сохранение физических объемов инвестиционной программы при сокращении затрат, в том числе за счет применения механизмов: |
Проект директивы Правительства Российской Федерации |
Минэкономразвития России Минтранс России |
декабрь 2013 г. |
Сохранение в 2014 году физических объемов инвестиционной программы при сокращении инвестиционных затрат на 10% |
ценового и технологического аудита инвестиционных проектов свыше 5 млрд рублей типовых укрупненных расценок в качестве лимитов в отношении линейных объектов с сопоставимыми условиями |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
ОАО "РЖД" Минтранс России ФАС России |
1 раз в полугодие в 2014-2015 гг. |
|
8. Совершенствование закупочной политики ОАО "РЖД", его дочерних и зависимых обществ, в том числе обеспечивающее: |
Проект директивы Правительства Российской Федерации |
Минэкономразвития России Минтранс России |
декабрь 2013 г. |
Сокращение закупочных цен по 100 наиболее существенным позициям не менее чем на 10% в сравнении с номинальными ценами 2013 года |
повышение доли закупок на аукционах, в том числе - в электронном виде |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минтранс России ФАС России ОАО "РЖД" |
1 раз в полугодие в 2014-2015 гг. |
|
увеличение доли закупок у производителей соответствующей продукции/услуг усиление мер противодействия коррупции, в том числе - за счет выявления и исключения схем с участием аффилированных организаций | ||||
получение скидок, в том числе - при заключении средне- и долгосрочных контрактов, в особенности - на продукцию и услуги, рыночные цены на которые снизились | ||||
9. Оценка возможности, а также допустимых параметров изменения тарифной нагрузки в отношении грузов нефтегазовой отрасли, транзитных и импортных грузов темпами, превышающими средние значения, установленные в прогнозе социально-экономического развития на 2014 год. |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэкономразвития России ФСТ России Минтранс России ОАО "РЖД" |
ноябрь 2013 г. |
Сокращение негативных для ОАО "РЖД" последствий неиндексации тарифов в 2014 году |
Проработка мер по сокращению убытков ОАО "РЖД" от обслуживания малодеятельных линий | ||||
10. Разработка предложений по совершенствованию прейскуранта тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, обеспечивающие изменение тарифной нагрузки на пользователей вследствие сближения уровней тарифов для грузов различных тарифных классов |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэкономразвития России ФСТ России Минтранс России Минпромторг России Минфин России ОАО "РЖД" |
декабрь 2013 г. |
Сокращение убытков ОАО "РЖД" от перевозки убыточных видов грузов |
11. Разработка предложений по уточнению правил применения тарифного коридора, предусматривающих механизмы более гибкого и оперативного принятия ОАО "РЖД" решений по изменению тарифов в рамках ценовых пределов |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
ФСТ России Минтранс России Минэкономразвития России ФАС России Минпромторг России ОАО "РЖД" |
декабрь 2013 г. |
Увеличение доходов от грузовых перевозок ОАО "РЖД" в 2014 году на уровне не ниже 5% от доходов в 2013 году |
12. Утверждение долгосрочных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на период 2014-2018 годов с установлением ограничения по темпу роста тарифов на уровне инфляции предыдущего года |
Ведомственный акт |
ФСТ России Минпромторг России |
декабрь 2013 г. |
Утверждение тарифов на 2014 год на уровне 2013 года, на 2015-2018 гг. - на уровне инфляции предыдущего года |
13. Оптимизация объемов используемого для перевозки грузов вагонного парка, в том числе: |
|
|
|
Увеличение средней скорости передвижения вагонов по сети с 240 до 300 км/сутки |
за счет совершенствования мер, направленных на сокращение простоя вагонов на железнодорожной сети и на сокращение числа невостребованных вагонов, находящихся на инфраструктуре общего пользования |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минтранс России Минэкономразвития России ФСТ России ФАС России Минпромторг России ОАО "РЖД" |
ноябрь 2013 г. |
|
за счет стимулирования применения вагонов с улучшенными характеристиками (увеличение межремонтного пробега, рост грузоподъемности и т.п.) |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минпромторг России Минтранс России Минэкономразвития России ФСТ России ФАС России ОАО "РЖД" |
декабрь 2013 г. |
|
за счет проработки целесообразности применения дополнительных мер по сдерживанию цен в нерегулируемом сегменте с оценкой рисков их реализации, влияния на инвестиционный климат и компенсационных мер |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минтранс России Минэкономразвития России ФСТ России ФАС России ОАО "РЖД" СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта |
февраль 2014 г. |
|
за счет усиления мер антимонопольного контроля и недопущения необоснованного повышения цен на предоставление вагонов |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
ФАС России Минэкономразвития России Минтранс России СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" |
февраль 2014 г. |
|
14. Разработка системы показателей качества и оценки работы инфраструктуры железнодорожного транспорта и плана ее внедрения, в том числе: |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минтранс России Минэкономразвития России ФСТ России ОАО "РЖД" |
декабрь 2013 г. |
Снижение тарифной нагрузки на грузоотправителей |
увеличение средней маршрутной скорости передвижения вагонов по сети | ||||
сокращение сходов подвижного состава из-за состояния инфраструктуры | ||||
повышение эффективности использования и обновление локомотивного парка | ||||
сокращение протяженности железнодорожной инфраструктуры с ограниченной пропускной способностью | ||||
15. Разработка системы показателей качества и оценки работы операторов железнодорожного подвижного состава в привязке к экономическим стимулам/санкциям и плана ее внедрения, в том числе: увеличение средней маршрутной скорости передвижения вагонов по сети и оборачиваемости вагонов |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минтранс России Минэкономразвития России ФСТ России ОАО "РЖД" СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" |
декабрь 2013 г. |
Снижение ценовой нагрузки на грузоотправителей |
снижение объемов порожнего пробега | ||||
повышение доли сдвоенных операций при построении схем управления парком вагонов | ||||
16. Внедрение Единого сетевого технологического процесса, в том числе, на принципах нормирования порожнего подвижного состава, в части, не требующей внесения изменения в нормативно-правовую базу |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
ОАО "РЖД" |
1 раз в полугодие в 2014-2015 гг. |
Снижение ценовой нагрузки на грузоотправителей |
17. Разработка "дорожной карты" по внесению изменений в нормативно-правовые акты с целью полноценного внедрения Единого сетевого технологического процесса, в том числе, на принципах нормирования порожнего подвижного состава |
Доклад в Правительство Российской Федерации с "дорожной картой" |
Минтранс России Минэкономразвития России ФСТ России ФАС России ОАО "РЖД" СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" |
ноябрь 2013 г. |
Снижение ценовой нагрузки на грузоотправителей |
II. В сфере газоснабжения
| ||||
18. Установление для ОАО "Газпром" права реализовывать газ на внутреннем рынке по ценам ниже регулируемых (предельных) оптовых цен на газ в диапазоне от 1 до 0,8 регулируемой цены |
Проект акта Правительства Российской Федерации |
ФСТ России Минэкономразвития России Минэнерго России |
15 декабря 2013 г. |
Возможное сокращение цен на газ для конечных потребителей |
19. Отмена норм, предусматривающих ежеквартальный расчет оптовых цен на газ по формуле и возможность колебаний оптовой цены на газ в коридоре от -3% до +3% от среднего значения |
Проект акта Правительства Российской Федерации |
ФСТ России Минэкономразвития России |
15 декабря 2013 г. |
Установление предельных оптовых цен на газ с 01.01.2014 до 01.07.2015 на уровне цены, согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на II полугодие 2013 г. |
Ведомственный акт |
15 декабря 2013 г. |
|||
20. Переход на долгосрочное регулирование тарифов с 2015 года газораспределительных организаций с установлением ограничения по темпу роста тарифов на уровне инфляции предыдущего года |
Проект акта Правительства Российской Федерации |
ФСТ России Минэкономразвития России Минэнерго России |
15 декабря 2013 г. |
Установление долгосрочного регулирования тарифов на 3-5-летний период с учетом ограничений по темпам роста тарифов |
21. Сохранение физических объемов инвестиционной программы при сокращении затрат, в том числе - за счет применения механизмов: |
Проект директивы Правительства Российской Федерации |
Минэкономразвития России Минэнерго России |
ноябрь 2013 г. |
Сохранение в 2014 году физических объемов инвестиционной программы при сокращении инвестиционных затрат на 10% |
ценового и технологического аудита инвестиционных проектов свыше 5 млрд рублей |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэнерго России ОАО "Газпром" |
1 раз в полугодие в 2014-2015 гг. |
|
типовых укрупненных расценок в качестве лимитов в отношении линейных объектов с сопоставимыми условиями | ||||
22. Совершенствование закупочной политики ОАО "Газпром", его дочерних и зависимых обществ, в том числе обеспечивающее: |
Проект директивы Правительства Российской Федерации |
Минэкономразвития России Минэнерго России |
ноябрь 2013 г. |
Сокращение закупочных цен по 100 наиболее существенным позициям не менее чем на 10% в сравнении с номинальными ценами 2013 года |
повышение доли закупок на аукционах, в том числе - в электронном виде |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэнерго России ФАС России ОАО "Газпром" |
1 раз в полугодие в 2014-2015 гг. |
|
увеличение доли закупок у производителей соответствующей продукции/услуг | ||||
усиление мер противодействия коррупции, в том числе - за счет выявления и исключения схем с участием аффилированных организаций получение скидок, в том числе - при заключении средне- и долгосрочных контрактов, в особенности - на продукцию и услуги, рыночные цены на которые снизились | ||||
III. В сфере электроэнергетики
| ||||
23. Реализация технических мер продления ресурса эксплуатации энергоблоков типа РБМК с учетом требований безопасности, обеспечивающих сохранение выработки электрической энергии такими блоками в среднесрочной перспективе |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
ГК "Росатом" Минэнерго России Ростехнадзор |
декабрь 2013 г. |
При условии обеспечения требований безопасности сохранение в 2014 году объемов производства электроэнергии на АЭС на уровне 2013 года |
24. Отмена индексации цен на мощность в 2014 году |
Проект постановления Правительства Российской Федерации |
Минэнерго России ФСТ России Минэкономразвития России |
15 декабря 2013 г. |
Нулевая индексация цены на мощность по результатам проведения конкурентного отбора мощности |
25. Отмена индексации расходов при установлении цен (тарифов) по регулируемым договорам по поставке электроэнергии и мощности в 2014 году |
Проект постановления Правительства Российской Федерации |
Минэнерго России ФСТ России Минэкономразвития России |
15 декабря 2013 г. |
Установление цен по регулируемым договорам по поставке электроэнергии и мощности не выше уровня II полугодия 2013 г. |
Ведомственный акт |
ФСТ России |
декабрь 2013 г. |
||
26. Проработка вопроса о переносе сроков и корректировке параметров реализации договоров предоставления мощности по возобновляемым источникам энергии на период после 2014 года |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэнерго России Минэкономразвития России ФСТ России НП "Совет рынка" |
декабрь 2013 г. |
Снижение прироста стоимости электроэнергии в 2014 году до 0,5 млрд рублей |
27. Разработка предложений по изменению значений понижающих коэффициентов, применяемых при расчете объемов поставки мощности, при невыполнении поставщиком условий поддержания генерирующего оборудования в состоянии готовности к выработке электроэнергии |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэнерго России Минэкономразвития России ОАО "СО ЕЭС" НП "Совет рынка" |
ноябрь 2013 г. |
При условии обеспечения требований надежности снижение ценовой нагрузки на потребителей в размере до 4 млрд рублей |
28. Разработка предложений по оптимизации загрузки мощностей за счет организации перетока электроэнергии из II в I ценовую зону рынка электроэнергии и мощности |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэнерго России ФСТ России ОАО "СО ЕЭС" НП "Совет рынка" |
декабрь 2013 г. |
Возможное снижение нагрузки на потребителей |
29. Проработка целесообразности применения дополнительных мер по сдерживанию цен в нерегулируемом сегменте с оценкой рисков их реализации, влияния на инвестиционный климат и компенсационных мер, в том числе: |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэнерго России Минэкономразвития России ФСТ России ФАС России Минфин России |
декабрь 2013 г. |
Оценка "плюсов" и "минусов" применения дополнительных мер по сдерживанию тарифов |
снижение цены на газ для электроэнергетики (включая когенерирующие мощности) | ||||
пересмотр параметров договоров предоставления мощности для АЭС, ГЭС и тепловой генерации | ||||
30. Пересмотр долгосрочных параметров регулирования сетевых организаций, которые регулируются методом долгосрочной индексации и необходимая валовая выручка которых составляет не менее 500 млн рублей |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
ФСТ России Минэкономразвития России Минэнерго России |
ноябрь 2013 г. |
Сокращение операционных затрат сетевых организаций и темпов роста сетевого тарифа |
31. Определение критериев для территориальных сетевых организаций, обслуживающих преимущественно одного потребителя, и установление порядка оплаты их услуг с исключением затрат таких организаций из котлового принципа ценообразования |
Проект постановления Правительства Российской Федерации |
Минэнерго России Минэкономразвития России ФСТ России ФАС России |
15 декабря 2013 г. |
Сокращение расходов сетевых организаций, учитываемых при установлении единых "котловых" тарифов |
32. Разработка мер по ограничению стоимости услуг по передаче электроэнергии: |
|
|
|
|
в части реализации согласованных мер по изменению долгосрочных параметров регулирования сетевых организаций, регулируемых по методу доходности инвестированного капитала (RAB) в тех субъектах Российской Федерации, где это необходимо, с учетом минимизации негативного влияния решений по ограничению тарифов на темпы реализации инвестиционных программ по технологическому присоединению потребителей и инвестиционный климат |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
ФСТ России Минэнерго России Минэкономразвития России ФАС России |
ноябрь 2013 г. |
Установление на 2014 год тарифов на услуги по передаче электроэнергии (в среднем по Российской Федерации) на уровне, не превышающем уровень II полугодия 2013 г. |
в части отказа от принципа корректировки сетевых тарифов в зависимости от изменения объема оказываемых услуг |
Доклад в Правительство Российской Федерации, при необходимости - с проектами нормативных правовых актов |
ФСТ России Минэнерго России Минэкономразвития России |
февраль 2014 г. |
Неувеличение сетевых тарифов вследствие возможного снижения энергопотребления |
в части внедрения порядка нормирования потерь на основе сравнительного анализа потерь по сетевым организациям |
Ведомственный акт |
Минэнерго России ФСТ России |
март 2014 г. |
Снижение расходов сетевых организаций на оплату потерь в сетях |
33. Разработка предложений по сохранению физических объемов инвестиционной программы при сокращении затрат, в том числе - за счет применения механизмов: ценового и технологического аудита инвестиционных проектов свыше 5 млрд рублей |
Проект директивы Правительства Российской Федерации |
Минэкономразвития России Минэнерго России |
ноябрь 2013 г. |
Сокращение в 2014 году инвестиционных затрат на 10% при сохранении физических объемов запланированных мероприятий |
типовых укрупненных расценок в качестве лимитов в отношении линейных объектов с сопоставимыми условиями |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэнерго России ФАС России ОАО "Россети" ОАО "РусГидро" ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС" ГК "Росатом" |
1 раз в полугодие в 2014-2015 гг. |
|
34. Совершенствование закупочной политики компаний ОАО "Россети", ОАО "СО ЕЭС", ОАО "РусГидро", ГК "Росатом", ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС", их дочерних и зависимых обществ, в том числе обеспечивающее: |
Проект директивы Правительства Российской Федерации |
Минэкономразвития России Минэнерго России |
ноябрь 2013 г. |
Сокращение закупочных цен по 100 наиболее существенным позициям не менее чем на 10% в сравнении с номинальными ценами 2013 года |
повышение доли закупок на аукционах, в том числе - в электронном виде |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэнерго России ФАС России ОАО "Россети" ОАО "РусГидро" ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС" ГК "Росатом" |
1 раз в полугодие в 2014-2015 гг. |
|
увеличение доли закупок у производителей соответствующей продукции/услуг | ||||
усиление мер противодействия коррупции, в том числе - за счет выявления и исключения схем с участием аффилированных организаций | ||||
получение скидок, в том числе - при заключении средне- и долгосрочных контрактов, в особенности - на продукцию и услуги, рыночные цены на которые снизились | ||||
35. Разработка мер по сохранению финансовой устойчивости и инвестиционных рейтингов ОАО "Россети", ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "РусГидро", ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС", при необходимости - с мерами финансовой поддержки компаний с привлечением в том числе средств федерального бюджета, Фонда национального благосостояния, пенсионных накоплений |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэкономразвития России Минфин России Минэнерго России ОАО "Россети" ОАО "ФСК ЕЭС" ОАО "РусГидро" ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС" |
декабрь 2013 г., ежеквартально в 2014 году |
Инвестиционные рейтинги S&P - на уровне не ниже "BBB", Moody's - "Baa3" |
36. Исключение избыточных мероприятий в составе инвестиционных программ сетевых организаций, в том числе сформированных по предложениям системного оператора и иных организаций |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэнерго России Минэкономразвития России ОАО "Россети" |
ноябрь 2013 г. |
Оптимизация состава мероприятий инвестиционных программ |
37. Анализ практики применения льготных тарифов на технологическое присоединение потребителей мощности до 15 кВт с разработкой предложений по обеспечению адресного использования данного вида льгот |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэнерго России Минэкономразвития России ФСТ России ФАС России ОАО "Россети" Агентство стратегических инициатив |
декабрь 2013 г. |
Сокращение необоснованных затрат в составе инвестиционных программ |
38. Корректировка сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков с использованием подходов по формированию эталонных затрат на энергосбытовую деятельность |
Проект акта Правительства Российской Федерации |
ФСТ России Минэнерго России ФАС России НП "Совет рынка" |
март 2014 г. |
Сокращение сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков |
39. Сокращение административных и управленческих расходов ОАО "Россети", ОАО "РусГидро", ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС" (в том числе - за счет оптимизации управления в соответствии с утвержденной Стратегией развития сетевого комплекса Российской Федерации) |
Проект директивы Правительства Российской Федерации |
Минэкономразвития России Минэнерго России |
декабрь 2013 г. |
Сокращение административных и управленческих расходов на аппарат управления ОАО "Россети" ОАО "РусГидро" ОАО "ИНТЕР" РАО ЕЭС" |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэнерго России ФСТ России ОАО "Россети" ОАО "РусГидро" ОАО "ИНТЕР" РАО ЕЭС |
1 раз в полугодие в 2014-2015 гг. |
||
40. Проработка целесообразности изменения условий оплаты услуг ОАО "ФСК ЕЭС" по передаче электрической энергии (переход с 01.07.2014 от заявленной мощности к фактической) |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
Минэнерго России Минэкономразвития России ФСТ России ФАС России ОАО "Россети" |
декабрь 2013 г. |
Неувеличение платежей для энергоемких потребителей с 01.07.2014 |
41. Усиление мер антимонопольного регулирования на рынках электроэнергии (мощности) по объектам антимонопольного контроля |
Доклад в Правительство Российской Федерации |
ФАС России ФСТ России Минэнерго России НП "Совет рынка" |
1 раз в полугодие в 2014-2015 гг. |
Применение мер антимонопольного регулирования в целях ограничения темпов роста цен на электроэнергию в пределах, установленных в социально-экономическом прогнозе на 2014-2016 годы |
IV. В сфере коммунального комплекса
| ||||
42. Поэтапный переход с 2014 года на долгосрочное регулирование тарифов в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения. Отказ от принципа корректировки коммунальных тарифов в зависимости от изменения объема оказываемых услуг |
Проект акта Правительства Российской Федерации Ведомственный акт |
ФСТ России Минэкономразвития России |
март 2014 г. |
Установление долгосрочного регулирования тарифов на 3-5-летний период с учетом ограничений по темпам роста тарифов |
43. Разработка предложений по отмене регулирования цен (тарифов) на пар для промышленных потребителей |
Доклад в Правительство Российской Федерации, при необходимости - с проектами нормативных правовых актов |
Минэнерго России Минэкономразвития России ФСТ России ФАС России |
декабрь 2013 г. |
Сокращение цен на промышленный пар |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
План мероприятий по ограничению конечной стоимости товаров и услуг инфраструктурных компаний при сохранении их финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности
Текст плана официально опубликован не был