Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства транспорта РФ от 7 ноября 2013 г. N 344 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Ольга" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства транспорта РФ от 7 ноября 2013 г. N 344
"Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Ольга"

С изменениями и дополнениями от:

23 апреля 2019 г.

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю:

Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Ольга.

 

Министр

М.Ю. Соколов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2013 г.

Регистрационный N 30585

 

Обязательные постановления в морском порту Ольга
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 7 ноября 2013 г. N 344)

С изменениями и дополнениями от:

23 апреля 2019 г.

ГАРАНТ:

Об обязательных постановлениях в морских портах см. справку

I. Общие положения

 

1. Обязательные постановления в морскому порту Ольга (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"*(1), Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"*(2), Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним *(3) (далее - Общие правила).

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Ольга (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта; сведения о границах территории морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими деятельность в морском порту.

4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

 

II. Описание морского порта

 

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

5. Морской порт расположен на западном побережье в северной части Японского моря.

Морской порт включает в себя:

участок N 1 морского порта, расположенный в северной части залива Ольги, между мысом Маневского (43°38,00' северной широты и 135°13,00' восточной долготы) и островом Чихачева, находящийся в 3,5 морских мили к северо-востоку от мыса Маневского;

участок N 2 морского порта (Рудная Пристань), расположенный на южном берегу бухты Рудная и оборудованный в ковше, представляющим собой небольшое озеро, соединенное с бухтой каналом морского порта шириной 40 метров.

Берега канала морского порта укреплены и обустроены причальными стенками, на восточном берегу длиной 82 метра, на западном берегу длиной 75 метров;

участок N 3 морского порта (Пластун) расположен на южном берегу бухты Пластун, которая вдается в западный берег залива Рында между мысами Якубовского и Асташева на северо-западном берегу Японского моря;

участок N 4 морского порта (Светлая) расположен в ковше устья реки Светлая, непосредственно к северо-западу от мыса Сосунова.

Ширина устья реки Светлая - 1,1 кабельтовых.

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

6. Фарватер морского порта на участке N 4 проходит по каналу морского порта через каменистую подводную гряду и песчаные отмели в прибрежной полосе, вытянутой вдоль реки Светлая (далее - бар реки Светлая), с глубинами над ним не более 5,0 метров. Ширина фарватера колеблется в пределах от 55 метров до 35 метров в его колене.

7. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1533-р*(4).

8. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт является незамерзающим.

9. Морской порт имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации*(5) на участке N 1 морского порта и участке N 3 морского порта (Пластун).

10. Судоходство на участке N 1 морского порта с декабря по февраль осуществляется в гидрометеорологических условиях, характеризующихся периодическими резонансными горизонтальными колебаниями масс воды (далее - тягун).

11. В зависимости от гидрометеорологической обстановки в морском порту на акватории морского порта возможно появление льдообразования толщиной сплошного ледяного покрова до десяти сантиметров.

Ледокольная проводка судов в морском порту не осуществляется.

Информация об изменениях:

Пункт 12 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

12. Местом убежища для судов в штормовую погоду являются участки N 1 морского порта и N 3 морского порта (Пластун).

Участок N 2 морского порта (Рудная Пристань), участок N 4 морского порта (Светлая) местами убежищ для судов в штормовую погоду не являются.

13. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

14. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе IX настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

15. Сведения о районах якорных стоянок и якорных местах морского порта приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

16. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов, за исключением участка N 2 морского порта (Рудная Пристань).

17. В морском порту осуществляются операции с генеральными, навалочными, лесными, насыпными и опасными грузами.

Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна.

Информация об изменениях:

Пункт 18 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

18. Сведения о подходах к морскому порту приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

 

Информация об изменениях:

Наименование изменено с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта

 

19. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.

Информация об изменениях:

Пункт 20 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

20. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется:

на участке N 1 морского порта - круглосуточно, ежедневно;

на участке N 2 морского порта (Рудная Пристань) - с 08.00 до 17.00 ежедневно;

на участке N 3 морского порта (Пластун) - круглосуточно, ежедневно;

на участке N 4 морского порта (Светлая) - с 08.00 до 17.00 ежедневно.

 

Информация об изменениях:

Наименование изменено с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему

 

21. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту.

График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно в 16.00 на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 19 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.pma.ru.

Информация об изменениях:

Пункт 22 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

22. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря осуществляется в соответствии с графиком расстановки и движения судов.

При постановке на якорь, швартовке к причалу капитан судна должен сообщить капитану морского порта время отдачи якоря и длину вытравленной якорной цепи, позицию судна в географических координатах, время постановки к причалу, номер причала.

Капитан судна, намеревающегося начать движение, должен не менее чем за 15 минут до начала съемки с якоря или швартовых запросить разрешение на начало движения у капитана морского порта.

Капитан судна, начавшего движение, должен доложить о начале движения судна капитану морского порта.

Капитан судна, входящего/выходящего в/из морской порт, должен установить радиосвязь с капитаном морского порта на 14 канале связи ОВЧ и передать время пересечения линии границы морского порта.

23. Судам на акватории морского порта не допускается осуществлять обгон, осуществлять движение с вытравленной якорной цепью.

Дрейф судна на акватории морского порта не допускается.

24. Движение судов вдоль причалов морского порта и на подходах к районам якорных стоянок и якорным местам морского порта должно осуществляться со скоростью минимально возможной, позволяющей безопасно управлять судном.

25. Заход судов валовой вместимостью 500 и более в морской порт осуществляется по Ольгинскому створу светящих знаков 164° - 344°.

26. Заход судов валовой вместимостью 500 и более на участок N 2 морского порта (Рудная Пристань) осуществляется по створу светящих знаков 175° - 355°.

27. Заход судов валовой вместимостью 500 и более на участок N 3 морского порта (Пластун) осуществляется по створу маяков бухты Пластун 102° - 282°.

Информация об изменениях:

Пункт 28 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

28. Заход судов валовой вместимостью 500 и более на участок N 4 морского порта (Светлая) осуществляется по створу светящих знаков 37° - 217°.

Информация об изменениях:

Пункт 29 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

29. На акватории морского порта спортивным парусным и маломерным судам, судам валовой вместимостью не более 500, за исключением судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению объектов инфраструктуры морского порта, а также судов на акватории морского порта и на подходах к нему (далее - суда портового флота) не допускается:

плавание при скорости ветра более 12 метров в секунду;

плавание при видимости менее трех кабельтовых;

приближение к районам якорных стоянок и якорным местам морского порта на расстояние менее двух кабельтовых;

постановка на якорь на линии Ольгинского створа светящих знаков 344° - 164°, на линии створных знаков Тихая Пристань 244,9° - 64,9°, на линии створных знаков бухты Пластун 282° - 102° и вблизи них;

швартовка к плавучим средствам навигационного оборудования.

30. Плавание судов на устьевом участке реки Светлая осуществляется по створу светящих знаков с направлением 37° - 217°, проходящему по оси фарватера морского порта, ведущему к причалу.

Информация об изменениях:

Пункт 31 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

31. Заход/выход судов в/из устье/устья реки Светлая не допускается:

при скорости ветра более шести метров в секунду;

при волнении моря на отмели в баре реки Светлая более одного метра;

при скорости течения реки более двух узлов;

при видимости менее трех кабельтовых.

Суда, ожидающие разрешения на вход на участке N 4 морского порта (Светлая), должны следовать в район якорной стоянки N 350 или 353.

Информация об изменениях:

Пункт 32 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

32. Заход/выход судов на/с участок N 2 морского порта (Рудная Пристань) и участок N 4 морского порта (Светлая) осуществляется:

только в светлое время суток;

при скорости ветра восточного или западного направлений не более шести метров в секунду;

при видимости не менее трех кабельтовых.

 

V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания в этой зоне

 

Информация об изменениях:

Пункт 33 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

33. Движение судов в акватории морского порта регулируется службой контроля и управления судоходства (далее - СКУС). Сведения о зонах действия СКУС приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

34. Суда, следующие в морской порт, устанавливают связь с капитаном морского порта на 14 канале связи ОВЧ, позывной "Ольга-Радио-2".

Информация об изменениях:

Пункт 35 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

35. Суда, выходящие из морского порта, при пересечении границы морского порта, сообщают время выхода из зоны действия СКУС на 14 канале связи ОВЧ.

 

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки

 

36. Стоянка судов в морском порту осуществляется в районах якорных стоянок, на якорных местах и у причалов.

37. Постановка судов, кроме судов валовой вместимостью не более 500, спортивных парусных и маломерных судов, на якорь вне районов якорных стоянок не допускается, за исключением аварийных случаев.

38. Получение разрешения на заход судов на участок N 2 морского порта (Рудная Пристань) суда ожидают на якорных местах N 1 или 2 морского порта.

39. Якорные места N 1 и 2 участка N 3 морского порта (Пластун) предназначены для кратковременной стоянки судов.

40. Обслуживание пассажиров осуществляется на причале N 5 участка N 3 морского порта (Пластун).

41. Швартовные операции судов в морском порту производятся при скорости ветра не более 12 метров в секунду и волнении моря не более 0,5 метра.

42. Швартовные операции судов валовой вместимостью до 10 000 в морском порту производятся с помощью одного буксира мощностью не менее 600 киловатт.

Информация об изменениях:

Пункт 43 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

43. Для судов, стоящих у причалов морского порта, перед отходом от причала по согласованию с оператором морского терминала (причала) допускается кратковременное проворачивание винтов фиксированного шага на минимальных оборотах главного двигателя. Суда с винтом регулируемого шага проворачивают двигатель при нулевом угле атаки лопастей винта.

44. Перемещение судна в пределах одного причала на расстояние не более длины корпуса судна разрешается осуществлять при скорости ветра не более 12 метров в секунду.

45. При перемещении судна в пределах одного причала на расстояние более длины корпуса судна судовая энергетическая установка (далее - СЭУ) должна находиться в постоянной готовности, а рулевое и якорное устройство в рабочем состоянии.

46. Суда длиной менее 150 метров с двумя гребными винтами и оборудованные подруливающим устройством освобождаются от буксирного обеспечения в ходе швартовных операций при скорости ветра не более 12 метров в секунду, волнении моря не более 0,5 метра и при отсутствии льда на акватории морского порта.

47. Буксируемое судно при швартовных операциях должно подавать свой трос на портовые буксиры.

48. При стоянке танкера в морском порту для осуществления слива-налива нефти и нефтепродуктов на баке и корме танкера должны быть закреплены и приспущены до воды стальные тросы с заплетенными огонами.

Информация об изменениях:

Пункт 49 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

49. Суда должны отойти от причалов морского порта при получении штормового предупреждения о возможном усилении скорости ветра более 20 метров в секунду следующих направлений:

северо-восточного - на участке N 2 морского порта (Рудная Пристань);

северо-восточного и восточного - на участке N 3 морского порта (Пластун);

северо-восточного и восточного - на участке N 4 морского порта (Светлая).

50. Грузовые операции в морском порту осуществляются при скорости ветра не более 15 метров в секунду.

51. При бункеровке судов на акватории морского порта выставляются боновые заграждения на все время проведения бункеровочных операций.

52. Не допускается бункеровка судов при наличии льда на акватории морского порта, а также судов с опасными грузами на борту.

 

Информация об изменениях:

Наименование изменено с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

VII. Правила обеспечения экологической безопасности в морском порту, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту

 

53. Прием судовых отходов в морском порту не осуществляется. Суда, заходящие в морской порт, должны иметь достаточные емкости для хранения судовых отходов в период нахождения в морском порту, обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в другом морском порту, имеющем приемные сооружения для приема судовых отходов.

54. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят в Японском или Охотском море на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется запись.

55. Для предотвращения загрязнения акватории морского порта до начала грузовой операции с нефтепродуктами по периметру танкера к причалу должны быть выставлены боновые заграждения.

56. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий:

на участке N 1 морского порта - на якорную стоянку N 174-А;

на участке N 3 морского порта (Пластун) - к причалу N 4, а также на карантинную якорную стоянку N 3.

 

VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и на акватории морского порта

 

57. Суда, находящиеся в морском порту, должны нести постоянную радиовахту на 16 канале связи ОВЧ.

58. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, доводятся до мореплавателей капитаном морского порта.

59. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на 9, 10, 12, 14 и 16 каналах связи ОВЧ в морском порту не допускается.

 

IX. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта

 

60. Участок N 1 морского порта может принимать суда длиной до 130 метров и осадкой до 7,5 метра и обрабатывать по два судна одновременно.

Информация об изменениях:

Пункт 61 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

61. Участок N 2 морского порта (Рудная Пристань) может принимать суда длиной до 140 метров и осадкой до 4,5 метра.

Информация об изменениях:

Пункт 62 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

62. Участок N 3 морского порта (Пластун) может принимать суда длиной до 160 метров и осадкой до 8,2 метра.

Информация об изменениях:

Пункт 63 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

63. Участок N 4 морского порта (Светлая) может принимать суда длиной до 115 метров с осадкой до 4,5 метра.

64. На подходах к району якорной стоянки N 165 допускается плавание судов с осадкой до десяти метров.

Информация об изменениях:

Пункт 65 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

65. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до мореплавателей при их изменении.

 

X. Сведения о переработке опасных грузов

 

66. В морском порту осуществляется перевалка опасных грузов класса 4 опасности Международной морской организации.

67. Судно с опасным грузом на борту на акватории морского порта должно держать СЭУ в постоянной готовности для обеспечения возможности немедленного отхода судна от причала.

Информация об изменениях:

Пункт 68 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

68. Танкерам допускается выполнять сливные операции с нефтепродуктами: на участке N 4 морского порта (Светлая) - на причале N 1.

 

XI. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту

 

69. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.

70. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.

71. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.

72. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведения актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.

 

XII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту

 

73. Передача навигационной и гидрометеорологической и иной информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 14 канале связи ОВЧ капитаном морского порта.

74. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений предваряется оповещением на 14 канале связи ОВЧ.

При получении особо важных сообщений и штормовых предупреждений суда подтверждают получение таких сообщений и предупреждений.

75. Передача суточного прогноза погоды судам, стоящим в морском порту, осуществляется капитаном морского порта ежедневно в 15.00 по местному времени.

76. Передача срочной гидрометеорологической и навигационной информации, а также штормовых предупреждений судам, находящимся у причалов морского порта и на якорных стоянках, осуществляется капитаном морского порта незамедлительно капитану судна на 14 канале связи ОВЧ или в письменной форме.

 

______________________________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4058.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. I), ст. 4058.

*(3) Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5133.

*(5) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).

 

Информация об изменениях:

Приложение 1 изменено с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(п. 13)

 

Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту

С изменениями и дополнениями от:

23 апреля 2019 г.

 

Абонент

Каналы связи очень высокой частоты

Позывной

дежурный

рабочий

1

2

3

4

Капитан морского порта

14

12

"Ольга-Радио-2"

Диспетчер участка N 1 морского порта

14

12

"Ольга-Лес"

Служба капитана морского порта участка N 2 морского порта (Рудная Пристань)

14

12

"Рудная-Радио-2"

Служба капитана морского порта участка N 3 морского порта (Пластун)

14

12

"Пластун-Радио-2"

Диспетчер участка N 3 морского порта (Пластун)

14

10

"Пластун-98"

Служба капитана морского порта участка N 4 морского порта (Светлая)

14

12

"Светлая-Радио-2"

Дежурный буксир

14

9

"Бархат-1"

 

Информация об изменениях:

Приложение 2 изменено с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(пп. 14, 65)

 

Сведения
о технических возможностях морского порта в части приема судов

С изменениями и дополнениями от:

23 апреля 2019 г.

 

Наименование причала

Расположение причала

Длина причала (метров)

Глубина (проектная) у причала (метров)

1

2

3

4

 

Участок N 1 морского порта

 

Причал N 1 (в северной части залива Ольги)

43°43,40' северной широты и 135°15,20' восточной долготы

98,6

7,7

Причал N 2 (в северной части залива Ольги)

43°43,40' северной широты и 135°15,20' восточной долготы

85

7,6

Причал N 3 (в северной части залива Ольги)

43°43,40' северной широты и 135°15,20' восточной долготы; 43°43,40' северной широты и 135°15,30' восточной долготы

102,3

7

 

Участок N 2 морского порта (Рудная Пристань)

 

Причал N 1 (на

западной стороне

канала ковша)

44°20,10' северной широты и 135°49,10' восточной долготы; 44°20,20' северной широты и 135°49,60' восточной долготы

75

4,5

Причал N 2 (на

восточной стороне

канала ковша)

44°20,10' северной широты и 135°49,60' восточной долготы; 44°20,20' северной широты и 135°49,10' восточной долготы

82

4

 

Участок N 3 морского порта (Пластун)

 

Причал N 1 (на южном берегу бухты Пластун)

44°44,20' северной широты и 136°18,40' восточной долготы

150

7,2

Причал N 2 (на южном берегу бухты Пластун)

44°44,20' северной широты и 136°18,40' восточной долготы; 44°44,20' северной широты и 136°18,50' восточной долготы

150

7,2

Причал N 3 (на

западной стороне

оградительного мола)

44°44,20' северной широты и 136°18,50' восточной долготы; 44°44,30' северной широты и 136°18,50' восточной долготы

210

8,1

Причал N 4 (на

западной стороне

оградительного мола)

44°44,30' северной широты и 136°18,50' восточной долготы

150

9,75

Причал N 5 (на южном берегу бухты Пластун)

44°44,20' северной широты и 136°18,40' восточной долготы

150

5

 

Участок N 4 морского порта (Светлая)

 

Причал N 1 (на южном берегу Ковша)

46°32,20' северной широты и 138°20,12' восточной долготы

250

5,5

 

Информация об изменениях:

Приложение 3 изменено с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(п. 15)

 

Сведения о районах якорных стоянок и якорных местах морского порта

С изменениями и дополнениями от:

23 апреля 2019 г.

 

Район якорной стоянки N 165 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 43°43,22' северной широты и 135°14,39' восточной долготы;

N 2 43°43,43' северной широты и 135°14,96' восточной долготы;

N 3 43°43,28' северной широты и 135°15,20' восточной долготы;

N 4 43°42,60' северной широты и 135°14,79' восточной долготы;

N 5 43°42,60' северной широты и 135°14,65' восточной долготы.

Район якорной стоянки N 174-А (карантинная якорная стоянка) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 43°42,30' северной широты и 135°13,39' восточной долготы;

N 2 43°42,30' северной широты и 135°14,08' восточной долготы;

N 3 43°42,00' северной широты и 135°14,26' восточной долготы;

N 4 43°42,00' северной широты и 135°13,49' восточной долготы.

На участке N 3 морского порта (Пластун) определены якорные места N 1 и 2 в точках с координатами:

N 1 44°44,70' северной широты и 136°19,50' восточной долготы;

N 2 44°44,30' северной широты и 136°19,50' восточной долготы.

Район якорной стоянки N 3 (карантинная якорная стоянка) на участке N 3 морского порта (Пластун) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°45,07' северной широты и 136°21,00' восточной долготы;

N 2 44°46,00' северной широты и 136°21,50' восточной долготы;

N 3 44°46,00' северной широты и 136°22,30' восточной долготы;

N 4 44°45,07' северной широты и 136°22,00' восточной долготы.

Район якорной стоянки N 4 на участке N 3 морского порта (Пластун) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°46,00' северной широты и 136°21,50' восточной долготы;

N 2 44°46,90' северной широты и 136°21,80' восточной долготы;

N 3 44°47,20' северной широты и 136°22,50' восточной долготы;

N 4 44°46,00' северной широты и 136°22,30' восточной долготы.

Район якорной стоянки N 5 на участке N 3 морского порта (Пластун) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°46,25' северной широты и 136°23,80' восточной долготы;

N 2 44°47,20' северной широты и 136°22,51' восточной долготы;

N 3 44°47,46' северной широты и 136°23,30' восточной долготы;

N 4 44°46,57' северной широты и 136°24,50' восточной долготы.

На участке N 2 морского порта (Рудная Пристань) определены якорные места в точках с координатами:

N 1 44°21,20' северной широты и 135°50,40' восточной долготы;

N 2 44°21,50' северной широты и 135°50,70' восточной долготы.

Район якорной стоянки N 350 на участке N 4 морского порта (Светлая) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 46°32,90' северной широты и 138°20,90' восточной долготы;

N 2 46°32,90' северной широты и 138°21,20' восточной долготы;

N 3 46°32,60' северной широты и 138°20,90' восточной долготы;

N 4 46°32,60' северной широты и 138°21,20' восточной долготы.

Район якорной стоянки N 353 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 46°31,00' северной широты и 138°22,50' восточной долготы;

N 2 46°31,00' северной широты и 138°20,00' восточной долготы;

N 3 46°29,60' северной широты и 138°19,00' восточной долготы;

N 4 46°29,60' северной широты и 138°22,00' восточной долготы.

 

Информация об изменениях:

Приложение 4 изменено с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

См. предыдущую редакцию

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к обязательным постановлениям
(п. 33)

 

Сведения
о зонах действия системы службы контроля и управления судоходством в морском порту

С изменениями и дополнениями от:

23 апреля 2019 г.

 

На участке N 1 морского порта зона действия системы СКУС морского порта включает в себя гавань Тихая Пристань, залив Ольги и подходы к морскому порту и ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

43°38,00' северной широты и 135°13,40' восточной долготы (мыс Маневского);

43°37,00' северной широты и 135°14,20' восточной долготы;

43°40,00' северной широты и 135°17,90' восточной долготы;

43°41,20' северной широты и 135°16,60' восточной долготы (мыс Шкота).

На участке N 2 морского порта (Рудная Пристань) зона действия системы СКУС морского порта включает в себя акваторию бухты Рудная и подходы к морскому порту и ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

44°22,34' северной широты и 135°51,00' восточной долготы (береговая линия);

44°22,34' северной широты и 135°52,00' восточной долготы;

44°22,75' северной широты и 135°51,40' восточной долготы;

44°20,75' северной широты и 135°50,40' восточной долготы (мыс Бринера).

На участке N 3 морского порта (Пластун) зона действия системы СКУС морского порта включает в себя внутреннюю акваторию залива Рында и подходы к морскому порту и ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

44°43,90' северной широты и 136°20,20' восточной долготы (мыс Якубовского);

44°42,50' северной широты и 136°24,00' восточной долготы;

44°44,00' северной широты и 136°27,00' восточной долготы;

44°46,30' северной широты и 136°27,00' восточной долготы (мыс Егорова).

На участке N 4 морского порта (Светлая) зона действия системы СКУС морского порта включает в себя акваторию участка N 4 и подходы к морскому порту и ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

46°32,39' северной широты и 138°20,49' восточной долготы (мыс Сосунова);

46°32,39' северной широты и 138°21,49' восточной долготы;

46°32,80' северной широты и 138°21,49' восточной долготы;

46°32,80' северной широты и 138°20,28' восточной долготы.

 

Информация об изменениях:

Обязательные постановления дополнены приложением 5 с 4 июня 2019 г. - Приказ Минтранса России от 23 апреля 2019 г. N 116

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к обязательным постановлениям
(п. 18)

 

Сведения
о подходах к морскому порту

 

Подходы к участку N 1 морского порта расположены в акватории Японского моря, прилегающей к акватории залива Ольга, и ограничены прямыми линиями, соединяющими точки с координатами:

N 1 - 43°38,00' северной широты и 135°13,40' восточной долготы;

N 2 - 43°37,00' северной широты и 135°14,20' восточной долготы;

N 3 - 43°40,00' северной широты и 135°17,90' восточной долготы;

N 4 - 43°41,20' северной широты и 135°16,60' восточной долготы.

Подходы к участку N 2 морского порта (Рудная Пристань) расположены в акватории Японского моря, прилегающей к акватории бухты Рудная, и ограничены прямыми линиями, соединяющими точки с координатами:

N 1 - 44°20,75' северной широты и 135°50,40' восточной долготы;

N 2 - 44°20,75' северной широты и 135°51,40' восточной долготы;

N 3 - 44°22,34' северной широты и 135°52,00' восточной долготы;

N 4 - 44°22,34' северной широты и 135°51,00' восточной долготы.

Подходы к участку N 3 морского порта (Пластун) расположены в акватории Японского моря, прилегающей к заливу Рында, и ограничены прямыми линиями, соединяющими точки с координатами:

N 1 - 44°43,90' северной широты и 136°20,20' восточной долготы;

N 2 - 44°42,50' северной широты и 136°24,00' восточной долготы;

N 3 - 44°44,00' северной широты и 136°27,00' восточной долготы;

N 4 - 44°46,30' северной широты и 136°27,00' восточной долготы.

Подходы к участку N 4 морского порта (Светлая) расположены в акватории Японского моря, прилегающей к границам акватории участка N 4 морского порта, и ограничены прямыми линиями, соединяющими точки с координатами:

N 1 - 46°32,39' северной широты и 138°20,49' восточной долготы;

N 2 - 46°32,39' северной широты и 138°21,49' восточной долготы;

N 3 - 46°32,80' северной широты и 138°21,49' восточной долготы;

N 4 - 46°32,80' северной широты и 138°20,28' восточной долготы.

 

Утверждены обязательные постановления в морском порту Ольга.

Они, в частности, содержат описание порта, порядок захода, выхода и стоянки судов, их плавания на акватории порта, правила пользования спецсредствами связи, сведения о технических возможностях порта в части приема судов, периоде навигации, районе обязательной лоцманской проводки.

Морской порт расположен на западном побережье в северной части Японского моря. В нем осуществляются операции с генеральными, навалочными, лесными, насыпными и опасными грузами. Имеются возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна. Навигация открыта круглый год. В порту расположен грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через госграницу.

График расстановки и движения судов утверждается капитаном порта ежедневно в 16.00. Он размещается на сайте www.pma.ru. Ледокольная проводка не предусмотрена.

Регламентирован порядок обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина, передачи навигационной, гидрометеорологической и иной информации капитанам судов.

Обязательные постановления должны исполняться судами любой национальной и ведомственной принадлежности, а также всеми физическими и юридическими лицами, ведущими деятельность в морском порту.


Приказ Министерства транспорта РФ от 7 ноября 2013 г. N 344 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Ольга"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2013 г.

Регистрационный N 30585


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 6 января 2014 г. N 1


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства транспорта РФ от 23 апреля 2019 г. N 116

Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.