Указание Министерства путей сообщения РФ от 5 мая 2000 г. N И-1260у
"О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета запаса вагонов грузового парка"
В целях обеспечения достоверности учета и повышения уровня контроля за вагонами грузового парка отставленными в запас МПС России, в условиях функционирования автоматизированной системы ДИСПАРК, Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
1. Внести изменения и дополнения в "Инструкцию о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета запаса вагонов грузового парка МПС РФ", утвержденную 23.10.1998 г. N ЦД-ЦВ-ЦЧУ/605.
Пункт 7, изложить в следующей редакции:
"Вагонные депо (ВЧД), пункты технического осмотра (ПТО) подбирают в соответствии с установленным заданием вагоны, подлежащие отстановке в запас МПС, оформляя на них уведомления ф. ВУ-23. В уведомлении в специально отведенных местах обязательно указываются месяц, год постройки вагона, место и дата последнего деповского и капитального ремонта, а в месте для кодирования неисправности вагона проставляется код 911 "Вагон отставляется в запас МПС", при этом кодируется требуемый на момент отстановки вид ремонтных работ с вагоном (код 1 - деповской ремонт, код 2 - капитальный ремонт, код 3 - текущий ремонт, код 0 - технически исправный вагон).
После составления уведомления ф. ВУ-23 ВЧД или ПТО передает в ИВЦ сообщение 1353 (приложение N 1), которое затем передается в ГВЦ МПС России. После получения от ИВЦ разрешения о переводе вагона в запас и при необходимости его передислокации осуществляется оформление пересылочной ведомости ф. ВУ-26. ВЧД, ПТО, осуществляют подготовку групп вагонов направляемых на станции отстоя вагонов запаса МПС, обеспечивающую безопасность движения поездов, в составы которых включаются вагоны, подлежащие отстановке. При составлении натурного листа поезда ф. ДУ-1 (телеграммы натурного листа ТГНЛ) отобранные для запаса МПС неисправные вагоны оформляются, как вагоны нерабочего парка (с первой особой отметкой "9"), а исправные вагоны - как вагоны рабочего парка. В графе "Примечание" в любом случае проставляется отметка "ЗАПМПС".
Вагоны, отобранные для отстановки в запас МПС и направляемые к месту постоянной дислокации, в период перемещения учитываются:
- неисправные - в числе неисправных
- исправные - в рабочем парке в числе порожних."
Пункт 9, первый абзац записать в новой редакции:
"На путях железнодорожных станций, выделенных для отстоя вагонов запаса МПС, прибывшие в запас вагоны осматриваются комиссионно начальником станции и представителем ВЧД. На основании комиссионного осмотра подготавливается и передается в ИВЦ сообщение 1359 с кодом операции 56, о переводе вагонов в запас МПС с отражением в нем даты и номера указания МПС России, согласно которому вагоны отставляются в запас. В ответ на сообщение 1359 ИВЦ выдает Акт об отстановке вагонов в запас МПС ф. ДУ-6М (Приложение N 2), где автоматически проставлена дата и время передачи сообщения 1359, которое является моментом отстановки вагона в запас."
Пункты 15, 16, 17, 18, 19, 20 и 21 исключить.
Пункт 15 записать в новой редакции:
"При отстановке вагона в запас МПС, он исключается из остатка неисправных вагонов с перечислением "за баланс". Эти изменения отражаются в учетных формах ДУ-8, 9, 16а и в отчете о вагонном парке ф. ДО-2 со ссылкой на номер и дату указания МПС России об отстановке вагонов в запас."
Пункт 16 записать в новой редакции:
"Вагоны запаса МПС, включаются в общее наличие вагонов с подразделением по установленным родам вагонов.
На базе вагонной модели дороги (ВМД) в Автоматизированной системе оперативного управления перевозками (АСОУП) по вагонам запаса МПС формируются справки (Приложение N 2).
Справки выдаются ИВЦ по запросам станции, отделения железной дороги или управления железной дороги."
Пункт 17 записать в новой редакции:
"Изъятие вагонов из запаса МПС оформляется станцией на основании полученного указания (приказа) начальника отделения железной дороги (при безотделенческой структуре управления - приказа начальника железной дороги). После получения приказа, станция передает в ИВЦ сообщение 1359 с кодом операции 66 и отражением номера и даты указания МПС России.
ИВЦ в ответ на сообщение 1359 с кодом операции 66 выдает станции акт формы ДУ-6М с автоматическим проставлением в нем даты и времени передачи сообщения 1359, это время является моментом изъятия вагона из запаса МПС".
Пункт 18 записать в новой редакции:
"При изъятии из запаса МПС вагоны исключаются из учитываемых "за балансом", при этом перечисляются:
- в рабочий парк - вагоны, которые были переведены в запас, как исправные;
- в наличие неисправных - вагоны, которые были переведены в запас, как неисправные.
При необходимости ремонта исправных вагонов на них должна быть выписана форма ВУ-23 и передано в ИВЦ сообщение 1353."
2. Начальнику Управления статистики Г.В. Бугрову, по заявкам железных дорог определить тираж и предусмотреть в текущем году переиздание Инструкции о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета запаса вагонов грузового парка МПС РФ с отнесением затрат на общеотраслевые расходы.
3. Начальникам железных дорог обеспечить внесение указанных изменений в инструкцию МПС N ЦД-ЦВ-ЦЧУ/605 и довести их до сведения причастных работников.
Первый |
В.И. Ильин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указание Министерства путей сообщения РФ от 5 мая 2000 г. N И-1260у "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета запаса вагонов грузового парка"
Текст указания официально опубликован не был
Приказом Минтранса России от 16 декабря 2019 г. N 402 настоящий документ признан не подлежащим применению с 16 декабря 2019 г.