Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федерального казначейства от 16 декабря 2013 г. N 42-7.4-05/3.2-809 О новой редакции формы сведений об организации (не применяется)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 1 января 2014 г. начинает действовать контрактная система закупок для государственных и муниципальных нужд. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок участники контрактной системы размещают данные о закупках на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для регистрации на нем необходимо представить сведения об организации. Они подаются в орган Федерального казначейства по месту нахождения лица на бумажном носителе или в виде электронного документа (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме).

Поскольку контрактная система предполагает новые полномочия организаций в сфере закупок, Казначейством обновлена форма представления сведений об организации. Приведены также изменения в порядок ее заполнения (касательно кодовой зоны, строк "Тип организации", "Наименование вышестоящей организации", граф 2-10 табличной части).

Обращается внимание, что при подаче сведений в электронном виде Казначейство не проверяет соответствие печатной формы из прикладного программного обеспечения обновленной форме.

Для регистрации на сайте www.zakupki.gov.ru банков и иных новых типов организаций следует с 16.12.13 использовать в шаблонах импорта/экспорта документа "Сведения об организации" формат TXZW140101.


Письмо Федерального казначейства от 16 декабря 2013 г. N 42-7.4-05/3.2-809


Текст письма официально опубликован не был


Согласно письму Федерального казначейства от 9 декабря 2014 г. N 42-7.4-05/5.7-747 настоящее письмо не применяется