Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федерального казначейства от 16 декабря 2013 г. N 42-7.4-05/3.2-808 О временном порядке регистрации пользователей на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 1 января 2014 г. вступает в силу Закон о контрактной системе закупок для государственных (муниципальных) нужд. Определены ее участники и организации, которые размещают на официальном сайте сведения о заказах до ввода в эксплуатацию единой информационной системы.

Порядок регистрации на официальном сайте и перечень пользователей утверждены совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 10 августа 2012 г. N 508/14н.

Однако с 1 января 2014 г. расширен состав участников системы, размещающих информацию на официальном сайте. Это организации, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями, реализующие инвестпроекты в отношении объектов капстроительства. Банки, выдающие банковские гарантии в обеспечение уплаты налогов (при заявительном порядке возмещения НДС). Органы аудита, контроля и др.

Бюджетные и автономные учреждения, государственные, муниципальные унитарные предприятия могут реализовывать полномочия заказчика на проведение закупок на основании договора (соглашения). В связи с этим дополняется состав подтверждающих документов для таких организаций.

В настоящее время на подписании находится измененный порядок регистрации пользователей на сайте www.zakupki.gov.ru. До его утверждения рекомендуется применять с 1 января 2014 г. временную процедуру.

Она предусматривает порядок представления в Федеральное казначейство и его территориальные органы документов на регистрацию, анализа материалов. Установлены правила использования сертификатов ключей проверки электронных подписей на официальном сайте (ЭП ООС).

Пользователи регистрируются на сайте как "уполномоченный орган", "уполномоченное учреждение", "уполномоченное лицо". Последнее приобретает следующие статусы: администратор, специалист, лицо с правом подписи контракта, специалист с правом направления проекта контракта участнику закупки и др.

Следует отметить, что уполномоченное лицо организации, не имеющее сертификат ключа проверки ЭП ООС и зарегистрированное до 1 января 2014  г. как "специалист", имеет доступ на сайт и на электронные площадки до 31 марта 2014 г. включительно. Затем он прекращается. Специалист не может выполнять юридически значимые действия, связанные с публикацией информации на сайте и площадках.


Письмо Федерального казначейства от 16 декабря 2013 г. N 42-7.4-05/3.2-808


Текст письма официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Письмо Федерального казначейства от 28 марта 2014 г. N 42-7.4-05/5.7-204