Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 29
Изменения в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств
1. Изложить пункт 2.11 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств в следующей редакции:
"В случае необходимой замены колесных пар, боковых рам и надрессорных балок тележек (основных деталей вагона), замена производится железнодорожной администрацией-пользовательницей (владельцем инфраструктуры) с телеграфным извещением железнодорожной администрации-собственницы (владельца инфраструктуры), вагоноремонтного предприятия, выполнившего последний плановый ремонт, и межгосударственной станции передачи, через которую вагон был принят.
Извещение должно содержать сведения о причине замены и технической характеристике замененной и устанавливаемой деталей.
Замена боковых рам и надрессорных балок тележек производится в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на исправные собственности железнодорожной администрации-пользовательницы (владельца инфраструктуры) со сроком службы не более срока службы заменяемой детали.
При смене колесных пар грузовых вагонов собственности других государств по дефектам, требующим обточки поверхности катания или смены элементов, диаметр подкатываемой колесной пары может быть меньше диаметра по кругу катания выкатываемой колесной пары до 20 мм включительно или по толщине обода до 10 мм включительно.
При несоблюдении указанных требований замена основных деталей вагона считается необоснованной или неравноценной с применением штрафных санкций.
Поступившие в ремонт колесные пары собственности других железнодорожных администраций ремонтируются в соответствии с требованиями "Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм".
При выявлении железнодорожной администрацией - собственницей отсутствия соответствующих клейм и знаков маркировки на бирках, свидетельствующих о проведении соответствующих видов ремонтов колесной пары, она вправе отказать в приеме такого вагона.
Замененные детали хранятся на вагоноремонтном предприятии, произведшем замену, не менее 10 суток со дня отправления телеграфного извещения.
Железнодорожная администрация-собственница вагона (владелец инфраструктуры) имеет право направить своего представителя для определения обоснованности произведенной замены, и об этом информирует вагоноремонтное предприятие, производившее замену, в срок не позднее 5 суток с момента получения телеграфного извещения. При получении извещения о прибытии представителя, замененные детали хранятся до прибытия представителя.
Вагоны с замененными основными деталями, при возвращении железнодорожной администрации-собственнице (владельцу инфраструктуры) должны следовать через те же межгосударственные станции передачи, на которых они были приняты. При этом к перевозочным документам прикладываются копии телеграфных извещений о замене деталей.
Смежные железнодорожные администрации на основе двусторонних соглашений могут устанавливать порядок возвращения вагонов с замененными деталями и поврежденных вагонов по форме ВУ-25 не обязательно по тем же передаточным станциям, по которым они были приняты.
При выявлении железнодорожной администрацией-собственницей (владельцем инфраструктуры) нарушений указанных положений она направляет телеграфное извещение по форме Приложения N 8 и составляет акт по форме Приложения N 9 о нарушении железнодорожной администрацией-пользовательницей (владельцем инфраструктуры) установленного порядка замены основных деталей.
Акт является основанием для предъявления счета железнодорожной администрации (владельцу инфраструктуры), допустившей нарушения. Счет с приложением подписанного обеими сторонами акта направляется железнодорожной администрации, допустившей нарушение, не позднее двух месяцев с момента подписания акта.
Если представитель железнодорожной администрации, которая произвела замену деталей вагона с нарушением, не прибыл или отказался подписать акт, то в акте делается отметка "не прибыл" или "от подписи отказался".
В этом случае информация о выявленном нарушении Правил направляется в обе железнодорожные администрации для принятия решения. Железнодорожная администрация-собственница (владелец инфраструктуры) и железнодорожная администрация (владелец инфраструктуры), которая произвела замену деталей вагона с нарушением требований, могут согласовать возврат вагона для равноценной замены деталей.
В случае разногласий решение принимается в соответствии с пунктом 4.10 Правил".
2. Приложение N 8 к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к Правилам эксплуатации пономерного учета
и расчетов за пользование грузовыми вагонами
собственности других государств
Форма телеграфного извещения
ЦЗ(Н)______________________, ВЧД (ПТО)________________
Копия: своей железнодорожной администрации (владельцу инфраструктуры)
На __________________ж.д. на ПТО (МГСП) _________________ при техническом
(наименование) (наименование)
обслуживании поезда N__________(или при поступлении в текущий отцепочный
ремонт)
установлено, что у вагона N ___________ принадлежности ____________ (код)
проведена замена колесной пары, боковой рамы, надрессорной балки*
(основных деталей) с нарушением пункта 2.11. Правил.
При плановом (капитальном, деповском) или последнем текущем отцепочном
ремонте "____"_______20 __г. было:
подкачена колесная пара:
N ____________ вид ремонта_________________, клеймо ____________
________________________________ с толщиной обода ________ мм.
(дата выполненного вида ремонта)
установлена боковая рама, надрессорная балка*: N ____________
завод изготовитель __________ (код), год изготовления __________
В настоящее время у вагона выявлена колесная пара:
N __________вид ремонта_________________, клеймо ____________
________________________________ с толщиной обода ________ мм.
(дата выполненного вида ремонта)
Выявлена боковая рама, надрессорная балка*: N ____________
завод изготовитель __________ (код) год изготовления __________
Для расследования данного случая в соответствии с Правилами прошу
направить полномочного представителя. Вагон и колесная пара, боковая
рама, надрессорная балка* находятся на станции _____________________ ж.д.
О дате приезда прошу сообщить в пятидневный срок.
_________________________________________________________________________
ВЧД (ПТО) (железнодорожной администрации-собственницы вагона) (фамилия)
Телеграмма направляется в адрес:
1. железнодорожной администрации, вагоноремонтное предприятие которой
выполнило ремонт вагона с нарушением пункта 2.11. Правил.
2. вагоноремонтного предприятия, ПТО которого выполнило ремонт вагона с
нарушением пункта 2.11. Правил.
______________________________
* лишнее вычеркнуть"
3. Приложение N 9 к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств изложить в следующей редакции:
"Приложение N 9
к Правилам эксплуатации пономерного учета
и расчетов за пользование грузовыми вагонами
собственности других государств
АКТ
совместного комиссионного расследования случая нарушения требований
пункта 2.11. Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за
пользование грузовыми вагонами собственности других государств
"____"_______ 20___г. Железнодорожная администрация (дорога)_____________
Предприятие _____________________________________________________________
Станция _________________________________________________________________
Комиссия установила, что у вагона N_________ принадлежности _______ (код)
_____________________ (N, клеймо, дата изготовления, ремонта)
деталь (и)* _____________________________________________________________
Была(и) заменена (ы)*________________________________________(предприятие
ж.д. администрации (дороги), производившее ремонт)
"____"_______20___г.
по причине**__________________________
(с нарушением требований пункта 2.11. Правил эксплуатации, пономерного
учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других
государств)
Установлены следующие нарушения:
1. _____________________________________________
2. _____________________________________________
3. _____________________________________________
Номер и дата телеграммы о вызове представителя __________________________
Обоснование выявленного нарушения пункта 2.11. Правил____________________
(заключение Комиссии)
Подпись_________________ Подпись_________________
Руководителя предприятия Представителя железнодорожной
железнодорожной администрации- администрации, которая
собственницы выявившей нарушения отремонтировала вагон с нарушениями
требований пункта 2.11. Правил
__________________(Ф.И.О.) _________________(Ф.И.О.)
__________________ ________
печать, дата печать, дата
______________________________
* лишнее вычеркнуть
** если причину установить нет возможности, делается отметка
"Установить причину замены детали не представилось возможным""
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.