Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Орбита-ДЗ" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный Эрмитаж" (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком, ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта "на выполнение работ по строительству комплекса зданий производственной базы и фондохранилища - III очередь, г. Санкт-Петербург. II этап" (номер извещения 0372100005613000527) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Заказчиком неправомерно сокращен на один день срок подачи участниками размещения заказа заявок на участие в Аукционе.
2. Заказчиком в документации об Аукционе установлены форма и порядок оплаты работ по контракту, однако срок оплаты работ в документации об Аукционе не установлен.
3. Заказчиком в пункте 7.1.29 части 7 проекта договора документации об Аукционе установлены неправомерные требования.
4. В пунктах 4, 17, 20, 44, 46, 47, 48, 49, 50 и 86 Приложения N 6 "Таблица N 2" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к температуре применения, температуре эксплуатации, температуре смеси при отгрузке, не являющимся конкретными показателями товара, поскольку являются эксплуатационными условиями.
5. Заказчиком в документации об Аукционе установлены неправомерные требования к оформлению первой части заявки на участие в Аукционе.
6. В пунктах 15, 18 Приложения N 6 "Таблица N 1", в пунктах 90, 30 Приложения N 6 "Таблица N 2" документации об Аукционе не установлены требования к характеристикам товара, а именно: отсутствуют указания на единицу измерения, не указаны показатели товара, связанные с потребностями Заказчика.
7. Положения пункта 7.1.24 части 7 проекта договора документации об Аукционе не соответствуют Закону о размещении заказов.
8. Заказчиком не правомерно не установлено в документации об Аукционе требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на право осуществления деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
9. В части 16 проекта договора документации об Аукционе Заказчиком неправомерно установлена письменная форма заключения договора.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 27.11.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 367 949 762,47 рубля;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 09.01.2014.
1. На заседании Комиссии представитель Заявителя заявил об отказе от рассмотрения первого довода жалобы о том, что Заказчиком неправомерно сокращен на один день срок подачи участниками размещения заказа заявок на участие в Аукционе, ввиду устранения Заказчиком допущенного нарушения Закона о размещении заказов путем внесения 05.12.2013 изменений в извещение о проведении Аукциона, документацию об Аукционе.
2. По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе установлены форма и порядок оплаты работ по контракту, однако срок оплаты работ в документации об Аукционе не установлен.
В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе: форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
Согласно пункту 4.2 "Условия оплаты: Безналичный расчет" части 4 "стоимость контракта и порядок расчетов" проекта договора документации об Аукционе "Заказчик в течение 10 (десяти) дней с момента подписания Контракта выплачивает подрядчику аванс в размере 10% стоимости работ по Контракту, что составляет сумма цифрами (сумма прописью) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% сумма цифрами (сумма прописью) рублей 00 копеек. Заказчик имеет право воздержаться от выплаты указанного аванса в случае неисполнения Подрядчиком подпункта 3.3 и подпункта 7.1.24 Контракта.
При выполнении работ, 10% от стоимости работ по Контракту, что составляет сумма цифрами (сумма прописью) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% сумма цифрами (сумма прописью) рублей 00 копеек, резервируется и выплачивается Подрядчику после выполнения работ в полном объеме, устранения всех замечаний Заказчика и подписания Акта-приемки строительно-монтажных работ в эксплуатацию (Форма Акта - Приложение N 4 к Техническому заданию). Зачет авансового платежа производится в первом и последующих актах сдачи-приемки работ, оформляемых в соответствии c разделом 9 Контракта, в полном объеме.
Дальнейшая оплата производится в следующем порядке: Оплата 80% стоимости работ по Контракту, что составляет сумма цифрами (сумма прописью) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% сумма цифрами (сумма прописью) рублей 00 копеек, Заказчик выплачивает на основании актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3. Условия расчетов: на основании актов приемки выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в документации об Аукционе в нарушение пункта 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не установлен срок оплаты работ.
3. По мнению Заявителя, Заказчиком в пункте 7.1.29 части 7 проекта договора документации об Аукционе установлены неправомерные требования.
В соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
В соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов требований заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
Согласно пункту 7.1.29 части 7 проекта договора документации об Аукционе "Подрядчик обязан также в течение 7 рабочих дней с даты получения запроса Заказчика предоставить сведения о размере денежных средств, направленных привлеченному им третьему лицу в рамках исполнения настоящего контракта. Указанные запросы могут направляться Заказчиком в течение всего срока действия Контракта".
Указанное требование не предусмотрено частями 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов и, следовательно, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе указанное требование, нарушают часть 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
4. По мнению Заявителя, в пунктах 4, 17, 20, 44, 46, 47, 48, 49, 50 и 86 Приложения N 6 "Таблица N 2" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к температуре применения, температуре эксплуатации, температуре смеси при отгрузке, не являющимся конкретными показателями товара, поскольку являются эксплуатационными условиями.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что требования к товарам, содержащиеся в пунктах 4, 17, 20, 44, 46, 47, 48, 49, 50 и 86 Приложения N 6 "Таблица N 2" документации об Аукционе, а именно: требования к температуре применения, температуре эксплуатации, температуре смеси при отгрузке, установлены в соответствии с потребностями Заказчика.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
5. По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе установлены неправомерные требования к оформлению первой части заявки на участие в Аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 12 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, инструкция по ее заполнению" документации об Аукционе "первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения в соответствии с Законом о размещении заказов: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Инструкция по заполнению первой части заявки:
1) Согласие участника, формирующееся на сайте оператора электронной площадки программно-аппаратными средствами, является "Согласием" на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, и предоставление участником дополнительного согласия в отдельном электронном документе не требуется.
2) При указании конкретных показателей предлагаемого для использования товара, участник следует очередности характеристик товара, указанных в Приложении 6 к Техническому заданию.
Участникам рекомендуется представлять конкретные показатели в виде таблицы, заполненной по следующей форме:
N п/п |
Наименование товара |
Товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), |
Показатель (характеристика) товара Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме |
Единицы измерения |
||
марка*, |
модель* |
N показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
_____________________________
* Указанные сведения носят необязательный характер.
При предоставлении сведений участниками, под конкретными показателями понимаются характеристики товаров, которые будут использоваться при выполнении работ. В описании товаров, в соответствии с Приложением N 6 к Техническому заданию, содержащем требования к товарам, используемым при выполнении работ, указаны следующие виды показателей:
1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей
2) показатели, для которых указаны варианты значений.
3) показатели, значения которых не могут изменяться.
4) показатели, для которых установлены диапазоны значений.
При описании характеристик товаров:
- по первому виду показателей участники предоставляют конкретные значения показателей, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения, указание участником диапазонного значения является непредставлением конкретного значения;
- по второму виду показателей участники выбирают конкретное значение для показателей, в отношении которых представлены варианты значений на выбор и в соответствии с характеристиками товара(ов), предлагаемых участником к использованию при выполнении работ. Участник вправе выбрать/определить несколько конкретных значений из представленных вариантов;
- по третьему виду показателей участники указывают конкретное значение. Данный вид показателя участник не вправе изменять.
- по четвертому виду показателей участник размещения заказа указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границе диапазона".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что форма предоставления участниками размещения заказа конкретных значений показателей товаров в виде таблицы носит рекомендательный характер, положение документации об Аукционе "при указании конкретных показателей предлагаемого для использования товара, участник следует очередности характеристик товара, указанных в Приложении 6 к Техническому заданию" является инструкцией к заполнению участниками размещения заказа первой части заявки на участие в Аукционе.
Таким образом, довод жалобы заявителя не нашел своего подтверждения.
6. По мнению Заявителя, в пунктах 15, 18 Приложения N 6 "Таблица N 1", в пунктах 90, 30 Приложения N 6 "Таблица N 2" документации об Аукционе не установлены требования к характеристикам товара, а именно: отсутствуют указания на единицу измерения, не указаны показатели товара, связанные с потребностями Заказчика.
На заседании Комиссии установлено, например, что:
- в пункте 15 Приложения N 6 "Таблица N 1" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к характеристикам товара - "Пленка полиэтиленовая (тип 1)", использующимся при выполнении работ, связанные с определением соответствия товара потребностям Заказчика. При этом единица измерения показателя товара "Относительное удлинение при разрыве в поперечном направлении не менее 350", не установлена.
- в пункте 18 Приложения N 6 "Таблица N 1" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к характеристикам товара - "Раствор (тип 4)", использующимся при выполнении работ, связанные с определением соответствия товара потребностям Заказчика. При этом требования к показателям товара: "Группа песка", не установлены.
- в пункте 90 Приложения N 6 "Таблица N 2" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к характеристикам товара - "Станок фрезерный широкоуниверсальный", использующимся при выполнении работ, связанные с определением соответствия товара потребностям Заказчика. При этом единица измерения показателя товара "Количество скоростей каждого шпинделя 16", не установлена.
- в пункте 30 Приложения N 6 "Таблица N 2" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к характеристикам товара - "Краска водно-дисперсионная для внутренних работ (тип 2)", использующимся при выполнении работ, связанные с определением соответствия товара потребностям Заказчика. При этом требования к показателям товара: "Марка", не установлены.
Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не установлены требования к характеристикам товаров - "Пленка полиэтиленовая (тип 1)", "Раствор (тип 4)", "Станок фрезерный широкоуниверсальный", "Краска водно-дисперсионная для внутренних работ (тип 2)", использующихся при выполнении работ.
7. По мнению Заявителя, положения пункта 7.1.24 части 7 проекта договора документации об Аукционе не соответствуют Закону о размещении заказов.
Согласно пункту 7.1.24 части 7 проекта договора документации об Аукционе "В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств (в т.ч. в случае установления факта недействительности предоставления Подрядчиком банковской гарантии), Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в конкурсной документации".
Комиссия приходит к выводу, что положения пункта 7.1.24 части 7 проекта договора документации об Аукционе не противоречит законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
8. По мнению Заявителя, Заказчиком не правомерно не установлено в документации об Аукционе требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на право осуществления деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
В соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о размещении заказов заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа кроме требований, указанных в частях 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов и установленных в соответствии со статьей 55.3 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса, лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Согласно пункту 12 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, инструкция по ее заполнению" документации об Аукционе "вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, в том числе: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме: свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по предмету открытого аукциона в электронной форме, выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, и в соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N624: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что согласно законодательству Российской Федерации о лицензировании ряд работ или услуг могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией (например, услуги по сбору, транспортировке отходов, услуги по монтажу пожарной сигнализации). В случае если в один лот со строительными работами включены иные работы или услуги, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией (например, услуги по сбору, транспортировке отходов; услуги по монтажу пожарной сигнализации), то установление требования о выполнении таких работ или услуг лицом, осуществляющим строительство, лично, и, соответственно, установление требования о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов. Таким образом, установление Заказчиком требования к участникам размещения заказа о наличии лицензии на право осуществления деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, являлось бы нарушением Закона о размещении заказов.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
9. По мнению Заявителя, в части 16 проекта договора документации об Аукционе Заказчиком неправомерно установлена письменная форма заключения договора.
В соответствии с частью 1 статьи 41.2 Закона о размещении заказов все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов.
Согласно пункту 16.12 части 16 проекта договора документации об Аукционе "настоящий контракт составлен в форме электронного документа, подписанного электронными цифровыми подписями уполномоченных на подписание контракта лиц обеих сторон. Электронная цифровая подпись в настоящем электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью".
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
Нарушения Заказчиком положений Закона о размещении заказа, указанные в пунктах 2, 3, 6 настоящего решения, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
10. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
На заседании Комиссии установлено, что согласно изменений, внесенных Заказчиком в документацию об Аукционе от 06.12.2013 N 4 - дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 09.01.2014 в 14:00.
Вместе с тем, согласно извещению о проведении Аукциона, размещенному на Официальном сайте - дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 09.01.2014 в 12:00.
Таким образом, информация, размещенная Заказчиком в извещении о проведении Аукциона о времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе не соответствует информации, содержащейся в документации об Аукционе о времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, что противоречит части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и нарушает часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Орбита-ДЗ" обоснованной в части не установления срока оплаты работ, установления неправомерных требований к участнику размещения заказа, не установления требований к характеристикам товаров - "Пленка полиэтиленовая (тип 1)", "Раствор (тип 4)", "Станок фрезерный широкоуниверсальный", "Краска водно-дисперсионная для внутренних работ (тип 2)", использующихся при выполнении работ.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 4 статьи 11, части 1, пунктов 1 и 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы от 10.12.2013 по делу N К-2348/13 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 декабря 2013 г. N К-2348/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был