Указание МПС РФ от 14 августа 1998 г. N В-968у
"О вагонах повышенной комфортности и тарифах на перевозки в поездах формирования Северо-Кавказской железной дороги"
В соответствии с решением Правления ФСЕМТ России от 04.08.98 г. N 29/8-ж/д и в целях обеспечения спроса пассажиров на проезд в поездах с повышенным качеством обслуживания Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
1. Ввести с 5 сентября 1998 года в обращение на текущий год вагоны повышенной комфортности в поездах формирования Северо-Кавказской железной дороги сообщением Адлер - Москва N 12/11, Новороссийск - Москва N 40/39, Кисловодск - Москва N 4/3.
2. Установить с "0" часов 5 сентября 1998 года на поезда с вагонами повышенной комфортности, перечисленные в пункте 1 настоящего Указания, предельный уровень тарифов на комплекс дополнительных услуг на сумму (с учетом налога на добавленную стоимость), входящую в стоимость плацкарты, в размере 90 рублей, в том числе двухразовое питание на всем маршруте следования стоимостью двух рационов 58 рублей (одного рациона - 29 рублей).
3. Установить, что количество рационов питания, предоставляемых пассажирам вагонов повышенной комфортности, определяется при оформлении проездных документов в зависимости от времени их нахождения в поезде в соответствии с прилагаемыми к настоящему Указанию схемами, утверждаемыми для каждого поезда с вагонами повышенной комфортности.
4. Начальнику Северо-Кавказской железной дороги В.И. Ильину.
4.2. Обеспечить оформление проездных документов пассажирам в поезда с вагонами повышенной комфортности в соответствии с прилагаемыми схемами предоставления рационов питания пассажирам в зависимости от продолжительности их нахождения в поезде.
4.3. Осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка сервисного обслуживания пассажиров и своевременно представлять в Департамент пассажирских сообщений МПС России необходимые сведения о населенности поездов, курсирующих по приведенным в настоящем Указании направлениям и в зависимости от пассажиропотока предложения об изменении количества вагонов повышенной комфортности по категориям в составе каждого поезда.
5. Начальникам железных дорог:
5.1. Принять меры, исключающие изъятие из АСУ "Экспресс-2" мест на посадочные талоны в вагоны повышенной комфортности поездов, предусмотренных в настоящем Указании;
5.2. Информировать население о введении в обращение поездов N 12/11 Адлер - Москва, N 40/39 Новороссийск - Москва, N 4/3 Кисловодск - Москва с вагонами повышенной комфортности и установлении тарифов на проезд в этих вагонах на 1998 год.
Первый заместитель Министра |
В.И. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 5 сентября 1998 г. вводятся в обращение на текущий год вагоны повышенной комфортности в поездах формирования Северо-Кавказской железной дороги сообщением Адлер - Москва N 12/11, Новороссийск - Москва N 40/39, Кисловодск - Москва N 4/3.
Цена на комплекс дополнительных услуг в них (с учетом НДС), входящая в стоимость плацкарты, не превышает 90 руб., в т. ч. двухразовое питание на всем маршруте следования - 58 руб. (1 рациона - 29 руб.).
Количество рационов питания, предоставляемых пассажирам вагонов повышенной комфортности, определяется при оформлении проездных документов в зависимости от времени их нахождения в поезде в соответствии с установленными схемами (приведены в приложении).
Поручено принять меры, исключающие изъятие из АСУ "Экспресс-2" мест на посадочные талоны в вагоны повышенной комфортности названных поездов.
Указание МПС РФ от 14 августа 1998 г. N В-968у "О вагонах повышенной комфортности и тарифах на перевозки в поездах формирования Северо-Кавказской железной дороги"
Текст указания официально опубликован не был
Приказом Минтранса России от 9 декабря 2021 г. N 439 настоящий документ признан не подлежащим применению с 9 декабря 2021 г.