Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 5

Статья 5

1. Установить, что до завершения реализации федеральных целевых программ предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации может осуществляться в соответствии с федеральными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации либо в установленном Правительством Российской Федерации порядке решениями главных распорядителей средств федерального бюджета.

2. Установить, что государственные (муниципальные) контракты, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность до дня вступления в силу настоящего Федерального закона бюджетными и автономными учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, исполняются в соответствии с предусмотренными этими контрактами условиями с изменением в установленном порядке:

1) при предоставлении бюджетному или автономному учреждению, государственному (муниципальному) унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность стороны договора - Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования на бюджетное или автономное учреждение либо государственное (муниципальное) унитарное предприятие и вида договора - государственного (муниципального) контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения либо государственного (муниципального) унитарного предприятия;

2) при передаче бюджетному или автономному учреждению, государственному (муниципальному) унитарному предприятию полномочий государственного (муниципального) заказчика стороны государственного (муниципального) контракта - бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия на Российскую Федерацию, субъект Российской Федерации, муниципальное образование.

3. Установить, что договоры, не исполненные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона федеральными государственными унитарными предприятиями, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, подлежавшие оплате за счет средств, перечисляемых указанным предприятиям из федерального бюджета на их расчетные счета, открытые в кредитных организациях, исполняются в соответствии с предусмотренными этими договорами условиями, а при передаче федеральному государственному унитарному предприятию полномочий государственного заказчика с изменением вида договора на государственный контракт и стороны договора - федерального государственного унитарного предприятия на Российскую Федерацию в лице федерального органа государственной власти (государственного органа), в том числе не осуществляющего права собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия, или в лице Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом".

4. Установить, что в целях реализации положений законодательных актов Российской Федерации, измененных настоящим Федеральным законом, до 1 января 2016 года дирекции (единые дирекции) строительства, созданные в форме государственного (муниципального) унитарного предприятия, подлежат реорганизации в государственное (муниципальное) казенное учреждение, а в отношении дирекций (единых дирекций) строительства, созданных в форме государственного (муниципального) бюджетного или автономного учреждения, в установленном порядке принимается решение об изменении их типа на казенное учреждение с сохранением предусмотренного указанным предприятиям и учреждениям объема средств на содержание дирекции (единой дирекции) строительства и проведение строительного контроля, утвержденного при определении сметной стоимости строительства в отношении объектов капитального строительства, по которым принято решение о предоставлении бюджетных инвестиций либо о включении в федеральную адресную инвестиционную программу на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.