В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике;
распределение субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2013 году бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Москва
26 декабря 2013 г.
N 1252
Правила
предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1252)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение мероприятий, осуществляемых в рамках доведения цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии (далее - розничный рынок) в субъектах Российской Федерации до экономически обоснованного уровня.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных Министерству энергетики Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств.
4. Субсидии перечисляются бюджетам субъектов Российской Федерации, соответствующих критериям, установленным методикой расчета субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, приведенной в приложении, и включенных в распределение субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2013 году бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1252 "Об утверждении Правил предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике и распределения субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2013 году бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике" (далее - распределение субсидий), при следующих условиях:
а) определение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам;
б) наличие соглашения о предоставлении субсидий и поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках до экономически обоснованного уровня, заключенного между Министерством энергетики Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по типовой форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам (далее - соглашение);
в) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению мер по ликвидации межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.
5. В соглашении предусматривается:
а) наличие обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить достижение значения показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 13 настоящих Правил;
б) направление субсидии на компенсацию расходов на приобретение электрической энергии (мощности) у поставщиков, являющихся участниками оптового рынка электрической энергии (мощности) (далее - оптовый рынок), по ценам, складывающимся исходя из их регулируемых цен (тарифов), в неценовых зонах оптового рынка, расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков или расходов на оплату услуг по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети в части, в которой указанные расходы не учтены в ценах (тарифах) на розничных рынках и не компенсируются за счет других источников, следующим организациям:
гарантирующие поставщики и (или) энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и осуществляющие покупку электрической энергии (мощности) по ценам, складывающимся исходя из регулируемых цен (тарифов) поставщиков на оптовом рынке, или по регулируемым ценам (тарифам) на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах с целью ее продажи потребителям на розничном рынке на территории этого субъекта Российской Федерации по регулируемым ценам (тарифам), установленным в этом субъекте Российской Федерации уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
территориальные сетевые организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и оплачивающие услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети;
в) осуществление уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации расчета размера средств, направляемых организациям, предусмотренным подпунктом "б" настоящего пункта (далее - получатели средств), в соответствии с утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации порядком расчета размера средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике;
г) представление в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 настоящих Правил;
д) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
е) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
и) значения показателей результативности предоставления субсидии.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:
,
где:
0,85 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
7. Федеральная служба по тарифам в соответствии с методикой расчета субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, приведенной в приложении к настоящим Правилам, выполняет расчет размера субсидий, которые предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в 2013 году, по каждому субъекту Российской Федерации, включенному в распределение субсидий (далее - расчет размера субсидий), и направляет в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящих Правил расчет размера субсидий в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением:
а) выписки из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, содержащей информацию об объемах покупки на оптовом рынке по ценам, складывающимся исходя из регулируемых цен (тарифов) поставщиков электрической энергии (мощности), или по регулируемым ценам (тарифам) на розничных рынках в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, необходимых для обеспечения поставки электрической энергии (мощности) потребителям на розничном рынке в соответствующем субъекте Российской Федерации, с распределением по месяцам и участникам оптового рынка;
б) выписки из приказа Федеральной службы по тарифам, содержащей информацию об утвержденных индикативных ценах (тарифах) на электрическую энергию (мощность) для покупателей - субъектов оптового рынка на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
в) расчета удельной стоимости электрической энергии (с учетом мощности), учтенной в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном на текущий период регулирования для соответствующего субъекта Российской Федерации;
г) расчета индикативных цен и объемов электрической энергии (мощности), приобретаемой у поставщиков на розничных рынках, расположенных в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, который осуществляется на основании данных, представляемых органами исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов соответствующих субъектов Российской Федерации.
8. Суммарный размер субсидий субъектов Российской Федерации не может превышать размер средств, предусмотренный в федеральном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
9. Министерство энергетики Российской Федерации в 10-дневный срок со дня получения расчета размера субсидий направляет его копии в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Перечисление субсидий осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в распределение субсидий, в размерах, определенных распределением субсидий, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством энергетики Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
10. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, включенного в распределение субсидий, принимает решение о составе получателей средств и размере средств, предоставляемых каждому из них, и направляет копии этого решения получателям средств в недельный срок со дня получения копии расчета размера субсидий.
Размер указанных средств рассчитывается с учетом положений подпунктов "б" и "в" пункта 5 настоящих Правил.
11. Получатель средств в течение 5 рабочих дней со дня получения копии решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о причитающемся ему размере средств представляет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации платежные реквизиты, копию уведомления совета рынка о регистрации за ним группы (групп) точек поставки в торговой системе оптового рынка (за исключением получателей средств, осуществляющих свою деятельность в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, и территориальных сетевых организаций).
12. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенных в распределение субсидий:
а) перечисляют получателям средств причитающиеся им за истекший период средства;
б) представляют ежегодно, до 1 февраля, в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам отчет о расходах бюджета за предыдущий год;
в) представляют в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу настоящих Правил в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам отчет о размере регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в предыдущем году на следующий период регулирования.
13. Показателем результативности предоставления субсидии является отношение тарифа на электрическую энергию (мощность), определяемого на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов для потребителей электрической энергии (мощности) на розничном рынке субъекта Российской Федерации, к тарифу на электрическую энергию (мощность), предусмотренному графиком доведения цен (тарифов) на розничном рынке субъекта Российской Федерации до экономически обоснованного уровня.
Показатель результативности предоставления субсидии определяется по формуле:
,
где:
- тариф на электрическую энергию (мощность), определяемый на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов для потребителей электрической энергии (мощности) на розничном рынке субъекта Российской Федерации;
- тариф на электрическую энергию (мощность), предусмотренный графиком доведения цен (тарифов) на розничном рынке субъекта Российской Федерации до экономически обоснованного уровня, являющимся приложением к соглашению.
При этом показатель результативности предоставления субсидии должен быть больше либо равен 1.
14. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
15. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется ежегодно Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам на основании представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктом "в" пункта 12 настоящих Правил отчетов о размере регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) путем сопоставления содержащегося в таких отчетах размера тарифа на электрическую энергию (мощность) с соответствующим показателем, определенным соглашениями.
16. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере 20 процентов за недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий вносятся Министерством энергетики Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации.
Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации не допускается.
17. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства энергетики Российской Федерации может быть возвращен в бюджет субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году на те же цели.
19. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Приложение
к Правилам предоставления в 2013 году
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на ликвидацию
межтерриториального перекрестного
субсидирования в электроэнергетике
Методика
расчета субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике
1. Настоящая методика устанавливает критерии определения субъектов Российской Федерации, между бюджетами которых распределяются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (далее - субсидии), а также порядок расчета размера субсидий для каждого из этих субъектов.
2. Субсидии предоставляются:
а) бюджетам субъектов Российской Федерации, территории которых не объединены в ценовые зоны оптового рынка электрической энергии (мощности) (далее - оптовый рынок), в том числе бюджетам субъектов Российской Федерации, на территории которых функционируют технологически изолированные территориальные электроэнергетические системы, - если при установлении для них предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) учитывались цены (тарифы) и объемы поставки электрической энергии (мощности) поставщиками, одновременно являющимися участниками оптового рынка;
б) бюджетам субъектов Российской Федерации, территории которых объединены в ценовые зоны оптового рынка, - если при установлении для них предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) стоимость электрической энергии (мощности) в объеме, превышающем 10 процентов потребления, определялась с учетом цен (тарифов) и объемов поставки на оптовый рынок производимой на гидроэлектростанциях электрической энергии (мощности);
в) бюджетам указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта субъектов Российской Федерации, - если до даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1252 "Об утверждении Правил предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике и распределения субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2013 году бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике" уполномоченными органами этих субъектов Российской Федерации не были заключены соглашения с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в соответствии с которыми для таких субъектов Российской Федерации определяется стоимость покупки электрической энергии (мощности) на оптовом рынке или розничном рынке электрической энергии (далее - розничный рынок) в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах;
г) при наличии обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить достижение значения показателя результативности предоставления субсидий, предусмотренного пунктом 13 Правил предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1252 "Об утверждении Правил предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике и распределения субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2013 году бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике".
3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету k-го субъекта Российской Федерации в j-м расчетном периоде регулирования (рублей), определяется по формуле:
,
где:
i - соответствующее полугодие;
- индикативная цена на электрическую энергию (с учетом мощности), определенная для k-го субъекта Российской Федерации на i-e полугодие j-гo расчетного периода регулирования ;
- удельная стоимость электрической энергии (с учетом мощности), учтенная в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном для k-го субъекта Российской Федерации на i-e полугодие j-гo расчетного периода регулирования ;
- объем электрической энергии (с учетом ее потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети), приобретаемой по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке (розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) в i-м полугодии j-гo расчетного периода регулирования всеми покупателями, расположенными на территории k-го субъекта Российской Федерации, учтенный в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее - прогнозный баланс) ;
- размер субсидий, оказавшихся по факту их использования в периоде, предшествующем j-му расчетному периоду регулирования, избыточными или недостаточными (рублей). Этот показатель рассчитывается с учетом фактического размера средств, полученных из федерального бюджета бюджетом k-го субъекта Российской Федерации в форме субсидии в периоде, предшествующем j-му расчетному периоду регулирования, и использованных в этом периоде, в том числе по данным отчетов, представляемых в соответствии с соглашением о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках до экономически обоснованного уровня, заключенным с k-м субъектом Российской Федерации;
- объем бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий по ликвидации межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (рублей).
4. Индикативная цена на электрическую энергию (с учетом мощности), определенная для k-го субъекта Российской Федерации на i-e полугодие j-гo расчетного периода регулирования , определяется по формуле:
,
где:
- объем электрической энергии (с учетом ее потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети), соответствующий учтенным в прогнозном балансе объемам электрической энергии расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации покупателей ;
- индикативная цена на электрическую энергию, установленная для k-го субъекта Российской Федерации на i-e полугодие j-гo расчетного периода регулирования ;
- объем электрической мощности, соответствующий учтенным в прогнозном балансе объемам мощности (без учета коэффициента резервирования мощности) расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации покупателей (МВт);
- индикативная цена на мощность, установленная для k-го субъекта Российской Федерации на i-e полугодие j-гo расчетного периода регулирования (рублей/МВт).
5. Удельная стоимость электрической энергии (с учетом мощности), учтенная в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном для k-го субъекта Российской Федерации на i-e полугодие j-гo расчетного периода регулирования , определяется по формуле:
,
где:
- суммарная стоимость электрической энергии, приобретаемой на оптовом рынке (с учетом мощности), относимая на k-й субъект Российской Федерации в i-м полугодии j-го расчетного периода регулирования, с учетом ее потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети (рублей).
При этом удельная стоимость в первом полугодии j-го расчетного периода регулирования не превышает удельную стоимость, учтенную в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном на второе полугодие предшествующего периода регулирования.
6. Суммарная стоимость электрической энергии, приобретаемой на оптовом рынке (с учетом мощности), относимая на k-й субъект Российской Федерации в i-м полугодии j-го расчетного периода регулирования, с учетом ее потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети (рублей) определяется по формуле:
,
где:
- предельный максимальный уровень тарифа на электрическую энергию (мощность), установленный для k-го субъекта Российской Федерации на i-e полугодие j-гo расчетного периода регулирования ;
- суммарный полезный отпуск электрической энергии потребителям k-го субъекта Российской Федерации, определенный в соответствии с прогнозным балансом на i-e полугодие j-го расчетного периода регулирования ;
- суммарная необходимая валовая выручка организаций, производящих электрическую энергию (мощность), оказывающих услуги по передаче электрической энергии и осуществляющих ее сбыт на розничном рынке k-го субъекта Российской Федерации в i-м полугодии j-го расчетного периода регулирования, рассчитанная при определении в установленном порядке предельного максимального уровня тарифов на электрическую энергию (мощность) для этого субъекта Российской Федерации (рублей). При этом необходимая валовая выручка организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, определяется без учета стоимости потерь электрической энергии в электрических сетях, а размер этих потерь определяется исходя из прогнозного баланса, рассчитанного с учетом утверждаемых в установленном порядке нормативных технологических потерь;
- суммарная необходимая валовая выручка организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, а также по организации функционирования торговой системы оптового рынка, относимая на k-й субъект Российской Федерации в i-м полугодии j-го расчетного периода регулирования (рублей). При этом необходимая валовая выручка организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, определяется без учета стоимости потерь электрической энергии в электрических сетях, а размер этих потерь определяется исходя из прогнозного баланса, рассчитанного с учетом утверждаемых в установленном порядке нормативных технологических потерь.
7. Для субъектов Российской Федерации, на территории которых функционируют технологически изолированные территориальные электроэнергетические системы, формулы, предусмотренные настоящей методикой, применяются в отношении стоимости и объемов электрической энергии, приобретаемой на розничном рынке у поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка.
8. Параметры, используемые для расчета размера субсидий в соответствии с пунктами 3 - 6 настоящей методики, не включают налог на добавленную стоимость.
Распределение
субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2013 году бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1252)
|
(тыс. рублей) |
Субъект Российской Федерации |
Размер бюджетных ассигнований |
Чукотский автономный округ |
929794 |
Утверждены Правила предоставления регионам в 2013 г. субсидий на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.
Субсидии предоставляются на мероприятия в рамках доведения цен (тарифов) на розничных рынках электроэнергии в регионах до экономически обоснованного уровня.
Средства перечисляются регионам, соответствующим критериям, установленным методикой расчета субсидий (приводится).
Основание - соглашение между Минэнерго, ФСТ России и уполномоченным органом власти региона. Приведены его основные условия.
Уровень софинансирования не может быть выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.
Показателем результативности предоставления субсидии является отношение тарифа, определяемого на основании решения уполномоченного органа региона, к тарифу, предусмотренному графиком доведения цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня.
Также утверждено распределение субсидий на 2013 г.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1252 "Об утверждении Правил предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике и распределения субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2013 году бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 января 2014 г. N 2 (часть I) ст. 87