Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Особенности исполнения бюджета города Москвы
1. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене:
1) средства, причитающиеся бюджету города Москвы в порядке возмещения затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в бюджет города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду классификации доходов бюджета "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации";
Законом г. Москвы от 16 апреля 2014 г. N 16 в пункт 2 части 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
2) расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, установленном Соглашением между Московской областью и Правительством Москвы.
2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы является:
1) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Закона объемов, в том числе остатков межбюджетных трансфертов, не использованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета города Москвы соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) получение добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц в бюджет города Москвы сверх утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Закона объемов:
а) для увеличения объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю бюджетных средств для последующего доведения до конкретного получателя добровольных взносов и пожертвований и (или) использования их по целевому назначению;
б) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в городе Москве, в том числе в отношении автомобильных дорог общего пользования;
3) принятие Правительством Москвы решений об увеличении бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств, на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями контрактов оплате в отчетном финансовом году, за счет остатков средств бюджета города, образовавшихся на начало текущего финансового года, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
Законом г. Москвы от 16 апреля 2014 г. N 16 в пункт 4 части 2 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
4) принятие Правительством Москвы решений, в том числе связанных с внесением изменений в государственные программы города Москвы, о распределении бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту экономической политики и развития города Москвы по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджета в 2014 году в сумме 2 473 029,8 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 5 892 589,2 тыс. рублей и в 2016 году в сумме 7 409 180 тыс. рублей;
5) реализация решений, принимаемых Мэром Москвы или Правительством Москвы по вопросам совершенствования структуры, организации работы Правительства Москвы, отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, оплаты труда работников органов государственной власти города Москвы, оптимизации размещения объектов, занимаемых органами государственной власти города Москвы, и обеспечения комплекса мер безопасности на указанных объектах, а также в связи с осуществлением органами государственной власти города Москвы своих полномочий;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета в 2014 году в сумме 5 000 000 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 5 000 000 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 5 000 000 тыс. рублей, на обеспечение реализации мероприятий при осуществлении полномочий органов исполнительной власти города Москвы, в том числе в соответствии с поручениями Мэра Москвы;
7) перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию территорий административных округов города Москвы, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета;
8) перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, на мероприятия по укреплению материально-технической базы налоговых органов по городу Москве в соответствии с заключенным соглашением между Правительством Москвы и Федеральной налоговой службой;
9) принятие Правительством Москвы или уполномоченным им органом исполнительной власти города Москвы решений о предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом;
10) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом;
11) принятие Мэром Москвы или Правительством Москвы решений о предоставлении грантов в форме субсидий главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом;
12) принятие в порядке, установленном Правительством Москвы, решений об изменении объемов финансового обеспечения государственных программ города Москвы, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление не включенных в государственные программы города Москвы направлений деятельности органов государственной власти города Москвы;
13) уточнение групп и подгрупп видов расходов главными распорядителями бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Москвы;
14) перемещение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами классификации расходов бюджета в связи с формированием и использованием дорожного фонда города Москвы;
15) проведение операций по управлению государственным долгом города Москвы, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита бюджета города Москвы и расходов на обслуживание долговых обязательств, с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;
16) внесение изменений в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в части форм, видов, валюты и сроков заимствований;
17) перераспределение объемов субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, и нераспределенного объема соответствующих субвенций в порядке, установленном Правительством Москвы;
18) перераспределение главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с их полномочиями в установленной сфере деятельности объема бюджетных ассигнований, предусмотренных им по виду расходов "Резервные средства" классификации расходов бюджета, по направлениям расходования средств;
19) перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета при наступлении страховых случаев, определенных в договорах страхования, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях возмещения убытков, причиненных имущественным интересам государственных органов города Москвы, при условии поступления страховых возмещений в бюджет;
20) возврат главным распорядителем бюджетных средств бюджетных ассигнований, выделенных ему в текущем финансовом году из резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы, и не использованных по целевому назначению или использованных не в полном объеме, с восстановлением их в текущем финансовом году в указанном резервном фонде;
21) перераспределение в установленном порядке объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств, на осуществление не включенных в государственные программы города Москвы направлений деятельности органов государственной власти города Москвы на осуществление энергосберегающих мероприятий;
22) распределение в установленном порядке межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований, предусмотренных частями 5, 6 и 7 статьи 8 настоящего Закона;
23) перераспределение объемов бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения соглашения между Правительством Москвы и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти о предоставлении федеральному бюджету межбюджетного трансферта на реализацию проектов развития (строительства и реконструкции) инфраструктуры Московского железнодорожного узла в целях качественного удовлетворения потребностей населения в железнодорожных перевозках;
24) принятие Правительством Москвы решений о перераспределении бюджетных ассигнований на 2014 год в сумме 12 750 000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 12 680 000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 11 950 000 тыс. рублей, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, на дополнительное финансовое обеспечение вопросов, связанных с осуществлением городом Москвой функций столицы Российской Федерации, и вопросов, связанных с реализацией полномочий органов государственной власти города Москвы по предметам совместного ведения, установленным законодательством Российской Федерации;
25) перераспределение объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного в соответствии с частью 4 статьи 3 настоящего Закона;
26) перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного настоящим Законом;
27) перераспределение объема бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета.
Законом г. Москвы от 16 апреля 2014 г. N 16 часть 2 статьи 9 настоящего Закона дополнена пунктом 28
28) перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, в целях финансового обеспечения Соглашения между Московской областью и Правительством Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области.
3. Установить, что Правительство Москвы в ходе исполнения бюджета города Москвы с учетом фактически складывающегося дефицита бюджета города Москвы имеет право принимать решения о сокращении объемов заимствований без внесения изменений в утвержденные показатели программ государственных внутренних заимствований города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
4. Установить, что органом, уполномоченным на получение данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города Москвы и администраторов доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по г. Москве, является Департамент финансов города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.