Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
культурного наследия г. Москвы
от 26 июля 2013 г. N 95
Внутренний регламент
работы службы "одного окна" Департамента культурного наследия города Москвы
Общие положения
1. Внутренний регламент работы службы "одного окна" Департамента культурного наследия города Москвы (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", от 13 февраля 2007 г. N 92-ПП "Об утверждении регламентов подготовки документов Департаментом культурного наследия города Москвы в режиме "одного окна", от 17 апреля 2012 г. N 145-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы "Выдача разрешения на строительство" и "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", от 17 апреля 2012 г. N 147-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" в городе Москве, от 25 апреля 2012 г. N 182-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом культурного наследия города Москвы государственной услуги по предоставлению сведений из городского реестра недвижимого культурного наследия и Историко-культурного опорного плана города Москвы", от 13 февраля 2013 г. N 58-ПП "Об административных регламентах предоставления государственных услуг Департаментом культурного наследия города Москвы" и определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Департамента культурного наследия города Москвы (далее - Департамент) по предоставлению государственных услуг.
2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте:
государственная услуга - деятельность Департамента по реализации функций исполнительного органа государственной власти города Москвы при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами города Москвы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Департамента, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между Департаментом и органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
служба "одного окна" - сотрудники отдела входящей корреспонденции и службы "одного окна" Управления документационного обеспечения и контроля Департамента, осуществляющие прием заявлений и документов о предоставлении государственных услуг, а также выдачу заявителям запрашиваемых документов либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
заявление (запрос) - надлежащим образом оформленное обращение заявителя по утвержденной форме;
запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю документы, оформленные в установленном порядке, подтверждающие предоставление государственной услуги;
ответственный сотрудник - сотрудник структурного подразделения Департамента (делопроизводитель), уполномоченный на взаимодействие со службой "одного окна";
непосредственный исполнитель - сотрудник структурного подразделения, ответственный за подготовку и формирование конечного результата предоставления государственной услуги;
уполномоченное лицо - сотрудник структурного подразделения Департамента, наделенный правом осуществлять функции по запросу и внесению сведений в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве;
АС ГУФ - автоматизированная система государственных и муниципальных услуг и функций;
Базовый регистр - базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве - информационный ресурс в электронном виде, представляющий собой совокупность сведений и информации об их источниках, необходимый органам исполнительной власти города Москвы, организациям для предоставления государственных услуг.
3. Подготовка Департаментом запрашиваемых документов не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными предприятиями города Москвы.
4. Общий срок исполнения государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы в процессе предоставления государственной услуги и исчисляется в рабочих или календарных днях (в зависимости от государственной услуги) со дня, следующего за днем регистрации заявления согласно приложению к настоящему Регламенту.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется безвозмездно.
6. Заявления принимаются службой "одного окна" Департамента по адресу: город Москва, улица Пятницкая, дом 19.
7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на стендах, в помещениях предоставления государственной услуги;
на официальном сайте Департамента;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Организация работы службы "одного окна"
8. Служба "одного окна" осуществляет:
прием и регистрацию заявлений (запросов) с необходимым комплектом документов;
выдачу и регистрацию запрашиваемых документов; выдачу и регистрацию мотивированного отказа.
9. Порядок приема заявлений.
Прием заявлений осуществляется в день обращения заявителя сотрудниками службы "одного окна" в порядке общей очереди по следующему графику:
понедельник-четверг: с 9.00 до 16.00;
пятница: с 9.00 до 15.00.
Предпраздничные дни:
понедельник-четверг: с 9.00 до 15.00;
пятница: с 9.00 до 14.00.
Перерыв: с 12.00 до 13.00.
Сотрудники службы "одного окна":
консультируют заявителей по вопросам, входящим в их компетенцию;
выдают заявителям формы заявлений;
принимают от заявителей заявления с комплектами документов:
проверяют наличие, состав (комплектность) представляемых заявителем документов, являющихся обязательными для предоставления государственной услуги, согласно перечням, утвержденным соответствующими административными регламентами;
регистрируют, заполняя все необходимые реквизиты представленных документов в АС ГУФ;
проставляют на представленном заявлении штамп службы "одного окна" Департамента и присваивают ему входящий номер;
выдают заявителю один экземпляр выписки из электронного журнала службы "одного окна", заверенный подписью сотрудника службы "одного окна". Второй экземпляр электронной выписки остается в службе "одного окна".
10. Порядок выдачи документов службой "одного окна" Департамента.
При оказании государственных услуг непосредственные исполнители руководствуются типовыми формами запрашиваемых документов.
Запрашиваемые документы выдаются заявителям или их доверенным лицам в службе "одного окна" в установленные для каждого из видов документов сроки согласно приложению к настоящему Регламенту.
В случае если требуемые заявителем документы готовы раньше установленного срока, сотрудники службы "одного окна" ставят об этом в известность заявителя по телефону, электронной почте.
После выдачи документа, сотрудником службы "одного окна" делается соответствующая отметка в АС ГУФ, а заявитель подтверждает получение запрашиваемого документа подписью на втором экземпляре электронной выписки.
11. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги службой "одного окна" Департамента.
Основаниями для отказа в приеме документов службой "одного окна" являются:
обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется Департаментом;
представление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям;
представление заявителем неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, предусмотренного административным регламентом;
представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения.
Письменное решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя с указанием причин отказа, подписывается начальником Управления документационного обеспечения и контроля Департамента (либо лицом, его замещающим) и выдается заявителю.
12. Отказ в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется по основаниям, указанным в соответствующем административном регламенте.
13. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки запрашиваемого документа.
Сроки и порядок хранения запрашиваемого документа либо отказа
23. Срок хранения подготовленного запрашиваемого документа по предоставлению государственной услуги либо отказа в службе "одного окна" составляет не более одного года со дня его фактической готовности.
По истечении срока хранения запрашиваемого документа либо отказа, документ считается недействительным и не подлежит выдаче заявителю.
24. Документы, полученные от заявителя для подготовки запрашиваемого документа, остаются на хранении в структурных подразделениях. Срок хранения полученных документов составляет 3 года с даты выдачи заявителю запрашиваемого документа либо отказа, если иное не определено законодательством Российской Федерации и города Москвы.
Заключительные положения
Соблюдение настоящего Регламента обязательно для всех сотрудников Департамента, участвующих в подготовке и предоставлении государственных услуг.
Сотрудники Департамента, допустившие нарушение требований настоящего Регламента, а также разглашение конфиденциальной информации о заявителях и других сведений, полученных в результате осуществления своих служебных обязанностей, привлекаются к дисциплинарной и административной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.