Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Взаимодействие службы "одного окна" со структурными подразделениями Департамента
14. Взаимодействие структурных подразделений Департамента и службы "одного окна" осуществляется через ответственных сотрудников данных подразделений.
15. Сотрудник службы "одного окна" в сроки, определенные административными регламентами, обязан:
систематизировать и скомплектовать заявления и представленные заявителем документы;
подготовить в установленном порядке проект поручения руководителя Департамента на руководителя структурного подразделения (по принадлежности);
передать ответственному сотруднику структурного подразделения (по принадлежности) под роспись заявления с комплектами документов или копии бланков заявлений с копиями документов, а также соответствующие поручения руководителя Департамента.
16. Руководители структурных подразделений (по принадлежности) в течение одного дня назначают непосредственного исполнителя по подготовке запрашиваемого документа.
17. Уполномоченное лицо структурного подразделения (по принадлежности) посредством АС ГУФ запрашивает необходимые сведения Базового регистра, которые необходимы для предоставления соответствующей государственной услуги.
При наличии сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо передает полученные из Базового регистра сведения непосредственному исполнителю для принятия решения при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставляемой государственной услуги.
В случае отсутствия в Базовом регистре сведений (части сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо направляет на бумажном носителе запрос в орган - обладатель сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
18. Непосредственный исполнитель в срок, установленный для каждого запрашиваемого документа, осуществляет подготовку и необходимую проработку проекта запрашиваемого документа либо отказа в выдаче запрашиваемого документа.
19. Согласованный проект запрашиваемого документа или отказа в выдаче запрашиваемого документа передается ответственным сотрудником на подпись руководителю структурного подразделения (по принадлежности), первому заместителю руководителя Департамента.
20. Подписанный первым заместителем руководителя Департамента запрашиваемый документ либо отказ в выдаче запрашиваемого документа (далее - отказ) передается ответственным сотрудником в службу "одного окна" не позднее чем за один рабочий день до окончания срока подготовки и выдачи запрашиваемого документа.
21. Сотрудник службы "одного окна" при получении от ответственного сотрудника надлежащим образом оформленного запрашиваемого документа либо отказа регистрирует факт его получения службой "одного окна" с внесением необходимых реквизитов в АС ГУФ.
22. Ответственность за соблюдение общего срока подготовки запрашиваемого документа возлагается на начальника Управления документационного обеспечения и контроля Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.