Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
1. Для судов, выполняющих материковый каботаж, и для круизных лайнеров ответственность за все вопросы, относящиеся к укомплектованию экипажа, несет государство, в котором судно зарегистрировано (государство флага), за исключением судов менее 650 вт*(6), если могут применяться условия принимающего государства.
2. Для судов, выполняющих островной каботаж, ответственность за все вопросы, относящиеся к укомплектованию экипажа, несет государство, в котором судно оказывает услуги транспортной перевозки (принимающее государство).
3. Но с 1 января 1999 г. для грузовых судов свыше 650 вт, выполняющих материковый каботаж, если после него следует маршрут в другое государство или ему предшествует маршрут из другого государства, ответственность за все вопросы, относящиеся к укомплектованию экипажа, несет государство, в котором судно зарегистрировано (государство флага).
4. Европейская Комиссия проводит глубокое изучение экономического и социального воздействия либерализации островного каботажа и представляет Совету ЕС отчет не позднее 1 января 1997 г.
На основании этого отчета Европейская Комиссия представляет Совету ЕС предложения, которые могут включать в себя корректировки положений о гражданстве укомплектованного экипажа, изложенных в параграфах 2 и 3, с тем, чтобы Советом ЕС была утверждена определенная система в установленный срок и до 1 января 1999 г.
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Регламент Совета Европейских Сообществ 3577/92 от 7 декабря 1992 г. о применении принципа свободы предоставления услуг морской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.