Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
В целях настоящего Регламента:
1. "услуги морской перевозки в государствах-членах ЕС (морской каботаж)" - услуги, которые обычно предоставляются за плату и включают в себя, в частности:
(a) "материковый каботаж" - перевозка пассажиров или товаров по морю между портами, расположенными на материковой или на основной территории одного и того же государства-члена ЕС без заходов на острова;
(b) "офшорные услуги поставки" - перевозка пассажиров или товаров по морю между любым портом государства-члена ЕС и установками или сооружениями, расположенными на континентальном шельфе этого государства-члена ЕС;
(с) "островной каботаж" - перевозка пассажиров или товаров по морю между:
- портами, расположенными на материке, и одним или несколькими портами на островах одного и того же государства-члена ЕС;
- портами, расположенными на островах одного и того же государства-члена ЕС;
Сеута и Мелилья считаются островными портами;
2. "судовладелец Сообщества":
(a) граждане государства-члена ЕС, обосновавшиеся в государстве-члене ЕС в соответствии с законодательством этого государства-члена ЕС и осуществляющие деятельность по судовой перевозке;
(b) судоходные компании, учрежденные в соответствии с законодательством государства-члена ЕС, и чье основное место бизнеса находится и эффективно контролируется в государстве-члене ЕС;
или
(с) граждане государства-члена ЕС, обосновавшиеся за пределами Сообщества, или судоходные компании, учрежденные за пределами Сообщества и контролируемые гражданами государства-члена ЕС, если их суда зарегистрированы в государстве-члене ЕС и плавают под флагом государства-члена ЕС в соответствии с его законодательством;
3. "договор на обслуживание населения" - договор, заключенный между компетентными органами государства-члена ЕС и судовладельцем Сообщества для предоставления населению соответствующих услуг по перевозке.
Договор на обслуживание населения может, в частности, распространяться на:
- услуги по перевозке, отвечающие установленным стандартам непрерывности, регулярности, вместимости и качества;
- дополнительные услуги по перевозке;
- услуги по перевозке, предоставляемые по специальным ставкам и согласно специальным условиям, в частности, для отдельных категорий пассажиров или для отдельных маршрутов;
- корректировки услуг согласно текущим требованиям;
4. "обязательства по обслуживанию населения" - обязательства, которые судовладелец Сообщества, если бы он полагался на свой собственный коммерческий интерес, не принял бы или не принял бы в той же степени или на тех же условиях;
5. "серьезное нарушение внутреннего рынка перевозок" - появление на рынке проблем, особых для этого рынка, которые:
- могут привести к серьезному и потенциально длительному преобладанию предложения над спросом;
- возникают из-за операций морского каботажа или усугубились из-за морского каботажа; и
- представляют серьезную угрозу финансовой стабильности и существованию значительного количества судовладельцев Сообщества,
при условии, что краткосрочные и среднесрочные прогнозы для этого рынка не показывают каких-либо существенных и длительных улучшений.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Регламент Совета Европейских Сообществ 3577/92 от 7 декабря 1992 г. о применении принципа свободы предоставления услуг морской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.