Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Независимая оценка
1. Оценочный орган проводит независимую оценку того, надлежащим ли образом применяется процесс управления рисками, установленный Приложением I, а также оценку соответствия его результатов. Указанный оценочный орган должен отвечать критериям, перечисленным в Приложении II. Если оценочный орган ещё не определен существующими нормами законодательства Сообщества, инициатор назначает собственный оценочный орган на самом раннем и подходящем для этого этапе процесса оценки рисков.
2. В целях осуществления независимой оценки оценочный орган должен:
(a) гарантировать, что обладает полным пониманием значительного изменения, которое основано на документации, предоставленной инициатором;
(b) производить оценку процессов, используемых для управления безопасностью и качеством в ходе планирования и внедрения значительных изменений, если данные процессы ещё не сертифицированы оценочным органом, отслеживающим соответствие;
(c) производить оценку применения упомянутых процессов, связанных с безопасностью и качеством, в ходе планирования и внедрения значительных изменений.
По окончанию оценки в соответствии с пунктами (a), (b) и (c) оценочный орган представляет отчет оценки безопасности согласно Статье 15 и Приложению III.
3. Следует избегать дублирования работы при проведении следующих оценок:
(a) оценка соответствия системы управления безопасностью и системы обслуживания учреждений, ответственных за обслуживание согласно требованиям Директивы 2004/49/EC; и
(b) оценка соответствия, проводимая нотифицированным органом в соответствии с определением Статьи 2(j) Директивы 2008/57/EC либо органом, назначенным согласно Статье 17 упомянутой Директивы; и
(c) любая независимая оценка, проводимая оценочным органом в соответствии с настоящим Регламентом;
4. Без ущерба действию законодательства Сообщества, инициатор вправе выбрать национальный орган безопасности в качестве оценочного при условии, что данный орган оказывает подобные услуги, а также если значительные изменения относятся к одному из следующих случаев:
(a) для ввода в эксплуатацию транспортного средства необходима авторизация в соответствии со Статьями 22(2) и 24(2) Директивы 2008/57/EC;
(b) для ввода в эксплуатацию транспортного средства необходима дополнительная авторизация в соответствии со Статьями 23(5) и 25(4) Директивы 2008/57/EC;
(c) сертификат безопасности должен быть обновлен в связи с изменением типа либо объема операции согласно Статье 10(5) Директивы 2004/49/EC;
(d) сертификат безопасности должен быть пересмотрен в связи с существенными изменениями в нормах, регулирующих безопасность, согласно Статье 10(5) Директивы 2004/49/EC;
(e) авторизация по безопасности должна быть обновлена в связи с существенными изменениями в инфраструктуре, устройствах подачи сигналов, энергоснабжении либо принципах их функционирования и обслуживания согласно Статье 11(2) Директивы 2004/49/EC;
(f) авторизация по безопасности должна быть пересмотрена в связи с существенными изменениями в нормах, регулирующих безопасность, согласно Статье 11(2) Директивы 2004/49/EC.
Если значительное изменение затрагивает структурную подсистему, для ввода в эксплуатацию которой требуется авторизация в соответствии со Статьей 15(1) либо Статьей 20 Директивы 2008/57/EC, инициатор вправе выбрать национальный орган безопасности в качестве оценочного при условии, что он оказывает данные услуги, за исключением случаев, когда подобное поручение уже было дано инициатором нотифицированному органу согласно Статье 18(2) упомянутой Директивы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.