Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Использование кредитов от проектной деятельности
1. Государства-члены ЕС могут использовать следующие кредиты по сокращению эмиссии парниковых газов с целью осуществления их обязательств в соответствии со Статьей 3:
(a) Сертифицированные сокращения выбросов (CERs) и Единицы сокращения выбросов (ERUs), как указано в Директиве 2003/87/EC, установленные относительно сокращений эмиссии до 31 декабря 2012 г., которые были допущены к использованию в схеме Сообщества в течение периода 2008 - 2012 гг.;
(b) CERs и ERUs, установленные в отношении сокращения эмиссии с января 2013 г. для проектов, которые были зарегистрированы до 2013 г. и которые были допущены к использованию в схеме Сообщества в течение периода 2008 - 2012 гг.;
(c) CERs, предоставленные относительно сокращения эмиссии, достигнутого путем осуществления проектов в LDCs, которые были допущены к использованию в схеме Сообщества в течение периода 2008 - 2012 гг., до тех пор пока страны не ратифицировали соответствующее соглашение с Сообществом или до 2020 г, в зависимости от того, какое событие наступит раньше;
(d) временные CERs (tCERs) или долгосрочные CERs (ICERs) по проектам лесонасаждения и восстановления лесных массивов при условии, если государство-член ЕС использовало tCERs или ICERs в отношении своих обязательств согласно Решению 2002/358/EC*(9) Совета ЕС в течение периода 2008 - 2012 гг., государство-член ЕС выполняет обязательства по замене таких кредитов на tCERs, ICERs или другие, действительные в соответствии с Киотским протоколом до даты окончания срока действия tCERs или ICERs, и государство-член ЕС также передает альтернативные tCERs или ICERs, используемые в соответствии с настоящим Решением с tCERs, lCERs или другими кредитами, годными к использованию с такими обязательствам перед датой окончания срока действия tCERs или ICERs. Если имеет место замена с использованием tCERs или ICERs, государство-член ЕС должно заменить также те tCERs или ICERs перед датой окончания срока их действия на альтернативные до их замены на кредиты с неограниченным сроком действия.
Государства-члены ЕС должны гарантировать, что их политика по покупке указанных кредитов увеличивает равноправное географическое распределение проектов и достижение заключения международного соглашения по изменению климата.
2. В дополнение к параграфу 1 и если переговоры относительно международного соглашения по изменению климата не завершены к 31 декабря 2009 г., государства-члены ЕС с целью выполнения своих обязательств в соответствии со Статьей 3 могут использовать дополнительные кредиты сокращения эмиссии парниковых газов, являющиеся результатом использования проектов или других действий по сокращению эмиссии в соответствии с соглашениями, упомянутыми в Статье 11a (5) Директивы 2003/87/EC.
3. При условии, что международное соглашение по изменению климата, упомянутое в Статье 1, было заключено, государства-члены ЕС с 1 января 2013 г. могут использовать кредиты из проектов только в третьих странах, которые ратифицировали такое соглашение.
4. Ежегодное использование кредитов каждым государством-членом ЕС в соответствии с параграфами 1, 2 и 3 не должно превышать количество, равное 3% эмиссии парниковых газов такого государства-члена ЕС в 2005 г., плюс любое количество, переданное в соответствии с параграфом 6.
5. Государствам-членам ЕС с отрицательным лимитом или положительным лимитом с наибольшим значением 5%, как изложено в Приложении II, которые перечислены в Приложении III, в дополнение к кредитам, используемым в соответствии с параграфом 4, разрешено использовать дополнительные кредиты, составляющие 1% их проверенной эмиссии в 2005 г. из проектов в LDCs и SIDS каждый год при выполнении одного из следующих четырех условий:
(a) прямые затраты полного пакета превышают 0,7% ВВП согласно произведенной Европейской Комиссией Оценкой воздействия, сопровождающей Пакет имплементационных мер для ЕС в отношении изменения климата и возобновляемых источников энергии на 2020 г.;
(b) имеется по крайней мере 0,1% увеличение ВВП между целью, фактически принятой для соответствующего государства-члена ЕС, и рентабельным сценарием согласно произведенной Европейской Комиссией Оценкой воздействия, упомянутой в пункте (a);
(c) более чем 50% общего количества эмиссии, подпадающего под действие настоящего Решения, соответствующего государства-члена ЕС составляет связанная с транспортом эмиссия; или
(d) соответствующее государство-член ЕС имеет цель по увеличению числа возобновляемых источников энергии на 2020 г. сверх 30%, как установлено в Директиве 2009/28/EC.
6. Каждый год государство-член ЕС может передать другому государству-члену ЕС неиспользованную часть своего ежегодного лимита, равную 3%, как определено в параграфе 4 настоящей Статьи. Если ежегодное использование государством-членом ЕС кредитов не достигает количества, указанного в параграфе 4, государство-член ЕС может перенести неиспользованную часть такого количества на последующие годы.
7. Государства-члены ЕС должны, кроме того, иметь возможность использовать кредиты из проектов на уровне Сообщества, предоставляемых в соответствии со Статьей 24a Директивы 2003/87/EC по их обязательствам по сокращению эмиссии без любого количественного ограничения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.