Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Московского городского суда от 8 сентября 2014 г., оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 18 февраля 2015 г. N 5-АПГ15-1, настоящее приложение признано не противоречащим действующему законодательству
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 декабря 2013 г. N 873-ПП
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы
1. Пояснительная записка
Разработка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы выполнен на основании распоряжения Москомархитектуры от 10 июля 2013 года N 31 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Путепровод через Киевское направление железной дороги запроектирован в Новомосковском административном округе города Москвы, поселение Марушкинское города Москвы, с западной стороны платформы Крекшино, на территории с существующей застройкой жилого и коммунального назначения.
В настоящее время между платформой Кокошкино и платформой Крекшино имеется регулируемый транспортный переезд через железнодорожные пути Киевского направления железной дороги, устроенный в уровне железнодорожного полотна. По переезду осуществляются транспортные связи между Минским, Боровским и Киевским шоссе - между территориями Москвы и Московской области. Движение транспорта регулируется светофором и обеспечивается по двум полосам в двух направлениях. Ширина проезжей части переезда - 7,5 м.
В связи с высокой частотой движения поездов по железной дороге пропускная способность транспортного переезда низкая (300 - 350 приведенных единиц в час в одном направлении).
Регулярное движение городского наземного пассажирского транспорта по переезду не осуществляется.
Киевское направление железной дороги обеспечивает внешние транспортные связи Московского региона с другими регионами России и международные транспортные связи в юго-западном направлении. Полоса отвода Киевского направления железной дороги линиями градостроительного регулирования не определена.
Транспортно-планировочное решение путепровода через Киевское направление железной дороги на участке Толстопальцево-Крекшино 36 км, ПК 10 разработано с учетом развития прилегающей территории, развития путевого хозяйства Киевского направления МЖД и предусматривает строительство 2-х транспортных сооружений в две очереди. Путепровод и участки магистрали, примыкающие к путепроводу, запроектированы по параметрам магистральной улицы районного значения.
Настоящим проектом планировки предусматривается:
1) на первую очередь:
- резервирование территории под перспективное переустройство с размещением дополнительных путей, строительством нового земляного полотна, устройством водоотводов, перекладкой и прокладкой инженерных коммуникаций, полосу отвода железной дороги слева по ходу возрастания железнодорожного пикетажа, свободную от размещения каких-либо нежелезнодорожных сооружений, шириной не менее 45,0 м от оси 2-го главного пути;
- строительство путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги взамен существующего переезда в одном уровне. Протяженность путепровода с учетом подходов - 1,1 км. Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения в оба направления и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м - 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. По путепроводу организовывается двухстороннее движение транспорта. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД;
- реконструкция участка магистрали от путепровода до Боровского шоссе. Ширина магистрали в красных линиях 35,0 м - 72,0 м (с учетом разворотной площадки), в т.ч. проезжая часть 14,0 м (по две полосы движения в каждом направлении) и тротуары - по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Ширина бокового проезда, обеспечивающего разворот транспорта - 7,0 м (две полосы движения). Протяженность участка реконструкции 500 м;
- устройство боковых проездов с южной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов - 7,0 м - 10,5 м. Протяженность боковых проездов - 700 м;
- строительство разворотного транспортного кольца с северной стороны Киевского направления железной дороги. Ширина проезжей части - 11,25 м;
- реконструкция участка магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе. Ширина в красных линиях переменна. Проезжая часть 14,0 м - по две полосы движения в каждом направлении, тротуары по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Протяженность реконструируемого участка - 150 м;
- устройство боковых проездов с северной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов - 7,0 - 14,0 м. Протяженность боковых проездов - 1,7 км;
2) на расчетный срок:
- строительство второго путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги параллельно первоочередному путепроводу. Протяженность путепровода - 1,1 км. Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м - 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. На путепровод переключается одно направление движения транспорта - от Боровского шоссе в направлении Минского шоссе. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД.
Транспортный путепровод запроектирован с учетом возможности организации движения подвижного состава наземного пассажирского транспорта большой вместимости.
При строительстве путепровода потребуется перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Проектом планировки предусматривается размещение очистных сооружений.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Основание разработки проекта планировки |
Распоряжение Москомархитектуры от 10 июля 2013 г. N 31 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
|
2. |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
Проект планировки линейного объекта улично-дорожной сети - автомобильная дорога Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рогозинино, Верховье до города Троицк |
|
3. |
Категория линейного объекта |
Магистральная улица районного значения |
|
4. |
Вид работ |
Реконструкция |
|
5. |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Транспортное пересечение с Киевским направлением железной дороги запроектировано в виде путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги по адресу: 36 км, Киевское направление, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино, Нарофоминский район, поселок Крекшино, ул.Центральная взамен существующего переезда в одном уровне |
|
6. |
Планировочные показатели линейного объекта |
Первая очередь |
Расчетный срок |
6.1. |
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
1,65 км |
|
6.1.1. |
Транспортное сооружение по основному ходу |
Строительство путепровода эстакадного типа |
|
|
Протяженность с учетом подходов |
1,1 км |
|
|
Количество полос движения |
По 1 полосе в каждом направлении |
2 полосы в одном направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
10,5 м |
|
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются. |
|
|
Тротуары |
до 3,0 м |
|
6.1.2. |
Транспортное сооружение по основному ходу |
- |
Строительство путепровода эстакадного типа |
|
Протяженность |
- |
1,1 км |
|
Количество полос движения |
- |
2 полосы в одном направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
- |
10,5 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
- |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
- |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
- |
Шириной не менее 3,0 м |
6.2. |
Магистраль по основному ходу |
Реконструкция |
|
6.2.1. |
Участок магистрали от путепровода до Боровского шоссе |
Реконструкция |
- |
|
Протяженность |
500,0 м |
- |
|
Количество полос движения |
По 2 полосы в каждом направлении |
- |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
14,0 м |
- |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями |
- |
|
Тротуары |
Шириной не менее 3,0 м |
- |
6.2.2. |
Участок магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе |
Реконструкция |
- |
|
Протяженность |
150 м |
- |
|
Количество полос движения |
По 2 полосы в каждом направлении |
- |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
14,0 м |
- |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями |
- |
|
Тротуары |
Шириной не менее 3,0 м |
- |
6.2.3. |
Разворотное транспортное кольцо |
Строительство |
|
|
Протяженность |
300 м |
|
|
Количество полос движения |
2 полосы |
|
|
Движение наземного общественного транспорта |
предусматривается |
|
|
Тротуары |
До 3,0 м |
|
6.3. |
Боковые проезды |
Новое строительство |
- |
|
Протяженность |
1,7 км |
- |
|
Количество полос движения |
1-2 в одном направлении |
- |
|
Ширина проезжей части |
7,0-14,0 м |
- |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями |
- |
|
Тротуары |
до 3,0 м |
- |
7. |
Организация движения транспорта и пешеходов |
|
|
7.1. |
Светофорные объекты |
6 светофорных объекта: - на пересечении с Боровским шоссе; - на выезде с улицы Центральная; - на разворотном кольце; - на примыкании Тупикового проезда; - на примыкании Октябрьской ул; На примыкании к проезду вдоль железной дороги (северная сторона). |
|
7.2. |
Внеуличные пешеходные переходы |
Не предусматриваются |
|
7.3. |
Наземные пешеходные переходы |
В районе остановочных пунктов общественного транспорта и на регулируемых пересечениях |
|
8. |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкание к существующей улично-дорожной сети организовано в одном уровне |
|
9. |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Предусматривается устройство одного очистного сооружения |
|
10. |
Изменения границ природных и озелененных территорий |
Не требуется |
|
11. |
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется установление зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
|
12. |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень планируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п |
N на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
площадь, кв. м |
протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Первая очередь | |||||
1 |
1 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Участок улично-дорожной сети по основному ходу магистрали от зоны ЛЭП до Боровского шоссе, боковые проезды |
160000 |
1650 |
2 |
2 |
Зона планируемого размещения надземного сооружения |
Путепровод над Киевским направлением железной дороги |
14000 |
1100 (с учетом подходов) |
Расчетный срок | |||||
3 |
3 |
Зона планируемого размещения надземного сооружения |
Путепровод над Киевским направлением железной дороги |
14000 |
1100 (с учетом подходов) |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
|||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь контура |
Сумма площадей контуров участка |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земель ного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) |
Площадь частей земель ного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земель ного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земель ного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земель ного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
|
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Участки зданий, сооружений, территорий |
Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
1.1. |
|
Проектируемый участок УДС |
|
9,215 |
14,334 |
|
|
|
|
14,334 |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
Проектируемый участок УДС |
|
5,119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
50:26:0170211:15, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, сельское поселение Марушкинское, д. Крекшино, ул. Солнечная, уч-к 1-а |
|
0,073 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
|
Октябрьская улица |
|
0,362 |
|
|
|
|
0,36 |
|
|
|
|
|
|||
4 |
|
Тупиковый проезд |
|
0,043 |
|
|
|
|
0,04 |
|
|
|
|
|
|||
5 |
|
50:26:0170215:35, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/о Марушкинский |
|
10,600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6 |
|
Проектируемый участок УДС |
|
0,125 |
|
|
|
|
0,13 |
|
|
|
|
|
|||
7 |
|
Участок Киевского направления ж/д |
|
0,564 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,56 |
|
|||
8 |
|
1-я Железнодорожная улица |
|
0,313 |
|
|
|
|
0,31 |
|
|
|
|
|
|||
9 |
|
Проектируемый участок УДС |
|
0,069 |
|
|
|
|
0,07 |
|
|
|
|
|
|||
10 |
|
50:26:0170204:336, г. Москва р-н Наро-Фоминский, сельское поселение Марушкинское, снт "Крекшино "ГПЗ-1", уч-к 7 |
|
0,080 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
11 |
|
50:26:0170204:74, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/о Марушкинский, у пос.ст. Крекшино, снт "Крекшино ГПЗ-1", уч-к 11 |
|
0,078 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
12 |
|
50:26:0170204:76, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, у пос.ст. Крекшино, снт "Крекшино ГПЗ-1", уч-к 17 |
|
0,055 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
13* |
|
50:26:0170204:368, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, снт "Крекшино ГПЗ-1" |
|
0,015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
14 |
|
50:26:0170204:102, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/о Марушкинский, у пос.ст. Крекшино, снт "Крекшино ГПЗ-1", уч-к 39 |
|
0,077 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
15 |
|
50:26:0170204:25, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, у пос.ст. Крекшино, снт "Крекшино ГПЗ-1", уч-к 41 |
|
0,055 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
16 |
|
Солнечная улица |
|
0,042 |
|
|
|
|
0,04 |
|
|
|
|
|
|||
17 |
|
50:26:0170408:3, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, у д. Большое Свинорье, уч-к 8А |
|
2,614 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
18 |
|
50:26:0170408:4, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, вблизи дер. Большое Свинорье |
|
5,905 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
19 |
|
50:26:0170408:1, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, у дер. Большое Свинорье, уч-к 41 |
|
1,560 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
20.1 |
|
50:26:0170704:189, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч-к 52 |
|
0,030 |
0,098 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20.2 |
|
50:26:0170704:200, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч-к 52а |
|
0,068 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
20.3. |
|
50:26:0170704:199, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч-к 52-б |
|
0,037 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
21.1. |
|
50:26:0170704:239, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч. N 50 |
|
0,112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
21.2. |
|
50:26:0170704:240, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, д. Власово, уч. N 50 |
|
0,052 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
22 |
|
50:26:0170408:265, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, вблизи д. Большое Свинорье |
|
0,287 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
23.1. |
|
Боровское шоссе |
|
0,179 |
0,503 |
|
|
|
|
0,50 |
|
|
|
|
|
||
23.2. |
|
Боровское шоссе |
|
0,325 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
24 |
|
50:26:0170803:71, г. Москва, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, вблизи д. Власово |
|
0,014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
25.1. |
|
Магистраль по трассе ЛЭП |
|
1,570 |
2,260 |
|
|
|
|
2,26 |
|
|
|
|
|
||
25.2. |
|
Магистраль по трассе ЛЭП |
|
0,690 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
40,31 |
|
|
|
|
18,05 |
|
|
|
0,56 |
|
||||||
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
40,31 |
|
|
|
|
18,05 |
|
|
|
0,56 |
|
||||||
Участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
|
|
Участки зеленых насаждений, проездов и проходов |
|
0,39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего по рассматриваемой территории |
40,70 |
|
|
|
|
18,05 |
|
|
|
0,56 |
|
* Часть участка.
План межевания территории
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 873-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.