Приказ Федерального агентства научных организаций от 25 декабря 2013 г. N 12н
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства научных организаций"
11 июля 2014 г.
Приказом ФАНО России от 13 апреля 2016 г. N 10н настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087; 2012, N 45, ст. 6248; 2013, N 23, ст. 2924), подпунктом 5.3.1 Положения о Федеральном агентстве научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 959 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 44, ст. 5758), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства научных организаций.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Планово-экономическое управление Федерального агентства научных организаций.
Руководитель |
М. Котюков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 декабря 2013 г.
Регистрационный N 30928
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства научных организаций
11 июля 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087; 2012, N 45, ст. 6248; 2013, N 23, ст. 2924) для федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства научных организаций (далее - учреждение), которым устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание).
2. Нормативные затраты определяются для государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Федерального агентства научных организаций (далее - Агентство) на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Методы определения нормативных затрат
4. Для определения нормативных затрат используются утвержденные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, или иные натуральные параметры оказания государственной услуги.
5. При отсутствии утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, используются структурный или экспертный методы определения нормативных затрат.
При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги, и др.).
При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги, и др.).
Выбор метода определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание государственной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- объем оказания государственной услуги.
Приказом ФАНО России от 11 июля 2014 г. N 21н в пункт 7 внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете, начиная с федерального бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
7. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (за исключением государственной услуги по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования (программ бакалавриата, программ магистратуры, программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре), оказываемой федеральными государственными образовательными учреждениями высшего образования, находящимися в ведении Федерального агентства научных организаций, в отношении контингента, принятого на обучение на первый курс в очередном году, начиная с 2015 года (далее соответственно - i-тая государственная образовательная услуга, образовательные организации) определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги*;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (далее - нормативные затраты на общехозяйственные нужды).
8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
9. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Агентством на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Агентством на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
11. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
12. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на газоснабжение.
В случае, если учреждение не приобретает коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение осуществляется собственными силами), для определения нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего при предоставлении теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (кочегары, слесари-ремонтники и другие);
расходы на ремонт, эксплуатацию, содержание оборудования, используемого при теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении;
расходы на приобретение материальных запасов (котельно-печное топливо, щепа, уголь, мазут, комплектующие и другое);
иные расходы, возникающие при теплоснабжении, водоснабжении, водоотведении.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным нормативным затратам определяются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
13. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают в себя следующие группы затрат:
нормативные затраты на текущий ремонт объектов недвижимого имущества;
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
14. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают в себя следующие группы затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
15. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
17. В случае если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг либо могут быть приведены в сопоставимый вид;
пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми государственными услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых учреждением государственных услуг), выделенную (ых) в качестве основной (ых) услуги для учреждения;
пропорционально иному выбранному показателю.
Приказом ФАНО России от 11 июля 2014 г. N 21н раздел III дополнен пунктом 17(1), применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете, начиная с федерального бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
17(1). Нормативные затраты на оказание единицы i-той государственной образовательной услуги в отношении контингента, принятого на обучение в q-том году, начиная с 2015 года, по z-той специальности или направлению подготовки s-той стоимостной группы по у-той форме обучения определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание единицы i-той государственной образовательной услуги в отношении контингента, принятого на обучение в q-том году по z-той специальности или направлению подготовки s-той стоимостной группы по у-той форме обучения, включающие в себя нормативные затраты, непосредственно связанные c оказанием единицы i-той государственной образовательной услуги, и нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы i-той государственной образовательной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (далее - нормативные затраты на общехозяйственные нужды по i-той государственной образовательной услуге);
- объем затрат по j-той составляющей нормативных затрат на оказание единицы i-той государственной образовательной услуги в очередном финансовом году по z-той специальности или направлению подготовки s-той стоимостной группы по у-той форме обучения в отношении контингента, принятого на обучение в q-том году (далее - объем затрат j-той составляющей нормативных затрат).
Приказом ФАНО России от 11 июля 2014 г. N 21н раздел III дополнен пунктом 17(2), применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете, начиная с федерального бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
17(2). В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием единицы i-той государственной образовательной услуги, учитываются следующие составляющие нормативных затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда профессорско-преподавательского состава, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-той государственной образовательной услуги;
нормативные затраты на приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной образовательной услуги;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, в том числе расходы на проезд профессорско-преподавательского состава до места прохождения повышения квалификации и обратно, расходы на проезд до места прохождения практики и обратно для обучающихся, проходящих практику, и сопровождающих педагогических работников;
нормативные затраты на организацию учебной и производственной практики, в том числе затраты на проживание и оплату суточных для обучающихся, проходящих практику, и сопровождающих преподавателей, за исключением затрат на приобретение транспортных услуг, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, с учетом затрат на проведение медицинского осмотра;
нормативные затраты на повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, включая затраты на суточные и расходы на проживание профессорско-преподавательского состава на время повышения квалификации, за исключением затрат на приобретение транспортных услуг, указанных в абзаце пятом настоящего пункта.
Приказом ФАНО России от 11 июля 2014 г. N 21н раздел III дополнен пунктом 17(3), применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете, начиная с федерального бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
17(3). В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды по i-той государственной образовательной услуге выделяются следующие составляющие нормативных затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка);
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той государственной образовательной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
нормативные затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной, спортивной и оздоровительной работы со студентами;
нормативные затраты на приобретение основных средств стоимостью до трех тысяч рублей включительно за единицу.
Приказом ФАНО России от 11 июля 2014 г. N 21н раздел III дополнен пунктом 17(4), применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете, начиная с федерального бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
17(4). Объем затрат j-той составляющей нормативных затрат определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем затрат j-той составляющей нормативных затрат;
- размер j-той составляющей базовых нормативных затрат на оказание i-той государственной образовательной услуги для специальностей и направлений подготовки s-той стоимостной группы, установленных в отношении контингента, принятого на обучение на первый курс в q-том году (далее - j-тая составляющая базовых нормативных затрат);
- корректирующие коэффициенты для j-той составляющей базовых нормативных затрат, учитывающие специфику образовательных программ по отдельным специальностям и направлениям подготовки;
- произведение корректирующих коэффициентов для j-той составляющей базовых нормативных затрат по I объективным характеристикам групп образовательных организаций, установленных на очередной финансовый год (применяется в отношении образовательной организации, деятельность которой обусловлена наличием объективных характеристик (приложение к методике определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. N 638 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2013 г., регистрационный N 29967; Российская газета, 2013, N 226);
- корректирующий коэффициент для j-той составляющей базовых нормативных затрат, отражающий корректировку затрат для у-той формы обучения, установленный в отношении контингента, принятого на обучение на первый курс в q-том году (применяется в отношении i-той государственной образовательной услуги, реализуемой в очно-заочной или заочной форме обучения);
- произведение корректирующих коэффициентов для j-той составляющей базовых нормативных затрат по h характеристикам образовательной программы, включая формы реализации образовательных программ (применяется в отношении государственной образовательной услуги, реализуемой с использованием сетевой формы обучения), используемые технологии обучения (применяется в отношении i-той государственной образовательной услуги, реализуемой с использованием дистанционных образовательных технологий или электронного обучения), установленных в отношении контингента, принятого на обучение на первый курс в q-том году;
- коэффициент, отражающий индексацию j-той составляющей базовых нормативных затрат в очередном финансовом году по сравнению с q-тым годом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом коэффициентов индексации и порядка их применения, используемых Министерством финансов Российской Федерации при составлении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период.
Приказом ФАНО России от 11 июля 2014 г. N 21н раздел III дополнен пунктом 17(5), применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете, начиная с федерального бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
17(5). Итоговые значения и величина составляющих базовых нормативных затрат, а также значения корректирующих коэффициентов, указанных в пункте 17(4) настоящего Порядка, определяются в порядке, установленном Методикой определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. N 638 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2013 г., регистрационный N 29967; Российская газета, 2013, N 226).
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
18. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему из федерального бюджета на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
19. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
Приказом ФАНО России от 11 июля 2014 г. N 21н пункт 20 изложен в новой редакции
20. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
21. В случае сдачи в аренду с согласия Агентства недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему из федерального бюджета на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок внесения изменений в нормативные затраты
22. Внесение изменений в нормативные затраты осуществляется в месячный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг.
23. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение объема субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
_____________________________
Приказом ФАНО России от 11 июля 2014 г. N 21н в сноску "*" внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
* При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена нормативные затраты на оказание единицы соответствующей услуги по очно-заочной форме обучения увеличиваются на коэффициент 0,25, по заочной форме обучения - на коэффициент 0,1.
Установлено, как определяются нормативные затраты на оказание госуслуг и содержание имущества федеральными государственными бюджетными учреждениями (ФГБУ) ФАНО России.
Исходя из нормативных затрат устанавливается объем финансирования госзадания. Нормативные затраты подсчитываются нормативным, структурным или экспертным методом.
В состав затрат на оказание госуслуги входят расходы, непосредственно связанные с ее осуществлением, и на общехозяйственные нужды. Первые, в частности, включают в себя затраты на оплату труда и начисления на нее, на приобретение материальных запасов. Общехозяйственные нужды - это в том числе оплата связи, транспортных и коммунальных услуг, содержание особо ценного движимого имущества и недвижимости (сигнализация, ремонт и пр.).
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитывают с учетом расходов на электро- и теплоэнергию, уплату имущественных налогов.
Прописан порядок определения каждой группы затрат. Приведены соответствующие формулы расчета.
Приказ Федерального агентства научных организаций от 25 декабря 2013 г. N 12н "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства научных организаций"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 декабря 2013 г.
Регистрационный N 30928
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 15 января 2014 г. N 6
Приказом ФАНО России от 13 апреля 2016 г. N 10н настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ ФАНО России от 11 июля 2014 г. N 21н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа