Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального округа
Красносельский в г. Москве
от 12 ноября 2013 г. N 20-3
Проект
Совет депутатов муниципального округа Красносельский
Решение
___________________ N ______
"О бюджете муниципального округа Красносельский на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
О бюджете муниципального округа Красносельский на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг. см. решение Совета депутатов муниципального округа Красносельский в г. Москве от 23 декабря 2013 г. N 22-14
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 2 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального округа Красносельский, Положением о бюджетном процессе внутригородского муниципального образования Красносельское в городе Москве, Совет депутатов решил:
1. Утвердить бюджет муниципального округа Красносельский (далее муниципальный округ) на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов:
1) на 2014 год - прогнозируемый объем доходов в сумме 14666,2 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 14666,2 тыс. рублей;
2) на 2015 год - прогнозируемый объем доходов в сумме 14744,9 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 14744,9 тыс. рублей;
3) на 2016 год - прогнозируемый объем доходов в сумме 14799,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 14799,0 тыс. рублей.
2. Утвердить доходы бюджета муниципального округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему проекту решения.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа - органов государственной власти Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа - органов местного самоуправления на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4 к настоящему проекту решения.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа - органов местного самоуправления согласно приложению 5 к настоящему проекту решения.
7. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального округа или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа глава муниципального округа вправе вносить соответствующие изменения в утвержденные перечни главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Красносельский.
8. Согласовать возложение функции по осуществлению информационного взаимодействия между территориальным отделением Федерального казначейства и органами местного самоуправления по учету администрируемых ими доходов бюджета муниципального округа Красносельский на финансовый орган города Москвы.
9. Доходы бюджета муниципального округа Красносельский в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов формируются за счет:
1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "статьями 227, 227" следует читать "статьями 227, 227.1"
б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, в части:
а) доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;
б) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов;
в) прочих денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий муниципальных контрактов;
г) невыясненных поступлений;
3) межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы;
4) безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных округов от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
10. Утвердить расходы бюджета муниципального округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов по направлениям (разделам, подразделам расходов бюджетной классификации) согласно приложению 6 к настоящему проекту решения.
11. Утвердить перечень получателей бюджета муниципального округа согласно приложению 7 к настоящему проекту решения.
12. Утвердить Прогноз социально-экономического развития муниципального округа на 2014-2016 годы согласно приложению 8 к настоящему проекту решения.
13. Установить, что в 2014 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета внутригородского муниципального образования осуществляются в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Исполнение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд внутригородского муниципального образования (далее - муниципальные контракты) осуществляется в следующем порядке:
1) исполнение за счет средств бюджета муниципального округа муниципальных контрактов производится в пределах доведенных получателям средств бюджета муниципального округа лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией расходов;
2) получатели средств бюджета муниципального округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе осуществлять авансовые платежи в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта), но не более принятого обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета муниципального округа в текущем финансовом году по соответствующему договору (муниципальному контракту);
3) принятые получателями средств бюджета муниципального округа денежные обязательства, вытекающие из условий заключенных муниципальных контрактов, исполнение которых предусмотрено с превышением утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального округа и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя средств бюджета муниципального округа;
4) оплата расходов муниципальных заказчиков на размещение муниципальных заказов в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а также организационных расходов по обеспечению работы комиссий по размещению муниципальных заказов муниципального округа, осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетной росписи (сметы) на содержание аппарата муниципального заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение муниципального заказа;
15. Резервный фонд формируется за счет средств, предусмотренных в бюджетной росписи (сметы) на содержание аппарата Совета депутатов.
16. Оплата членских взносов в Совет муниципальных образований города Москвы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетной росписи (сметы) на содержание аппарата Совета депутатов.
17. Глава муниципального округа имеет право:
1) распределять средства бюджета муниципального округа между получателями бюджета;
2) вносить изменения в показатели бюджета муниципального округа, вызванные следующими обстоятельствами:
а) изменением бюджетной классификации Российской Федерации и города Москвы;
б) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законами города Москвы.
18. Изменения в настоящее решение вносятся решением, принимаемым Советом депутатов по представлению главы муниципального округа.
19. Опубликовать настоящее решение Совета депутатов в бюллетене "Московский муниципальный вестник" и разместить на сайте органов местного самоуправления муниципального округа Красносельский www:vmo-krasnoselskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
21. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Красносельский Базееву Алевтину Николаевну.
Глава |
А.Н. Базеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.