Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Регламенту
Инструкция
по настройке и проверке работоспособности ПО "Шлюз", Web-сервиса "Сервис взаимодействия СЭОД и ЛК3"
Сервис взаимодействия ПК "СЭОД"и "ЛК ЮЛ" работает через ПО "Шлюз".
Настройка ПО "Шлюз"
Провести на промышленном контуре настройку доступа в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России для Web-сервиса с типом 28 "Сервис взаимодействия СЭОД и ЛК3". Параметры доступа в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России настраиваются с помощью режима "Установить параметры взаимодействия с ФЦОД":
Администрирование системы\Администрирование доступа к web-сервисам ФЦОД\Установка параметров доступа в ФЦОД.
Необходимо заполнить параметр "Адрес доступа":
Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.
Авторизация не требуется
Время опроса выставить 10 - каждые 10 минут.
После этого перезапустить сервер приложений ПК "СЭОД". В журнале приложений не должно появляться сообщений с ошибками после старта.
Проверка работоспособности ПО "Шлюз"
Для проверки работоспособности необходимо выполнить следующее:
В списке web-сервисов выберите "Сервис взаимодействия СЭОД и ЛК3".
Проверяем что компьютер, на котором установлен ПО "Шлюз", доступен и отвечает на запросы ping (далее данные 10.152.252.30 - ip и порт 8081, необходимо заменить на свои, на которых ПО "Шлюз" принимает запросы). А также доступен по порту, на котором он принимает запросы.
Пример результата проверки:
ping 10.152.252.30
Обмен пакетами с 10.152.252.30 по 32 байт:
Ответ от 10.152.252.30: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.152.252.30: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.152.252.30: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.152.252.30: число байт=32 время<1мс TTL=128
Статистика Ping для 10.152.252.30:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0 мсек, Максимальное = 0 мсек, Среднее = 0 мсек
telnet 10.152.252.30 8081
При успешном соединении telnet будет открывать пустое окно.
При отсутствии соединения необходимо выяснить, запущено ли ПО "Шлюз" и правильно ли указан порт доступа. Также надо проверить настройку службы Брандмауэра и Антивируса.
Настройки, которые должны быть выполнены на ПО "Шлюз"
1. Пользователю, от которого идет обращение из ПК "СЭОД", необходимо разрешить доступ к данным сервисам.
2. В настройках сервиса убрать логин доступа на федеральный уровень.
3. Проверить что компьютер имеет доступ (получает WSDL) к используемым ресурсам. Запустить IE и открыть следующие ссылки
a.http://10.251.200.20:8011/
В случае, если отсутствуют ответы, необходимо проверить доступность федеральных сервисов, используя команды ping и telnet:
- ping 10.251.200.20
- telnet 10.251.200.20 8011
При отсутствии соединения необходимо проверить конфигурацию криптомаршрутизаторов Dionis: правила фильтрации, правила отбора в канал.
При проверке соединения, сообщения Ошибка 400 HTTP/1.1 400 Bad Request - штатная работа данного сервиса.
Для работы с сервисами в ПК "СЭОД" должны быть выполнены соответствующие настройки.
Параметры доступа в ФЦОД настраиваются с помощью режима "Установить параметры взаимодействия с ФЦОД":
Администрирование системы\Администрирование доступа к web-сервисам ФЦОД\Установка параметров доступа в ФЦОД.
Необходимо заполнить параметр "Адрес доступа" в формате вида:
ЛК3 http://IP-Addres-AIS-GW:PORT/EodDocument
(IP-Addres-AIS-GW:PORT - необходимо заменить на свои данные)
Указан аккаунт. Логин и пароль - необходимо указать учетную запись, которой разрешен доступ к сервису "Сервис взаимодействия СЭОД и ЛК3" на ПО ШЛЮЗ
Для сервиса "ЛК ЮЛ" указан период опроса сервиса, отличный от нуля.
Важно!!! НЕ ДОПУСКАЙТЕ БОЛЕЕ ОДНОГО РАБОТАЮЩЕГО СЕРВЕРА ПРИЛОЖЕНИЙ С СЕРВИСОМ "Сервис взаимодействия СЭОД и ЛК3".
После внесения изменений в таблицу параметров доступа во ФЦОД, необходимо перезапустить сервер приложений ПК "СЭОД" (Достаточно перезапустить службу).
Выполнить мониторинг работы данных сервисов
В случае, если не удается подключиться к сервисам из браузера, необходимо проверить настройку каналообразующего сетевого оборудования.
Во всех остальных случаях необходимо обратиться на Сайт технической поддержки АИС "Налог-3", вкладка "Личный кабинет налогоплательщика" (ЮЛ). Используя соответствующий встроенный справочник, указать к какому ППО относится обращение (ПК "Шлюз").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.