Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Регламент
представления документов для проведения экспертной организацией проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы и выдачи заключений по результатам проверки
1. Общие положения
Настоящий Регламент разработан в соответствии Государственным контрактом и с пунктом 1.5 приложения к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2012 года N 68-ПП "Об утверждении порядка формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы" (далее Порядок) и устанавливает порядок представления документов для проведения проверки экспертной организацией достоверности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения, цены лота).
В случае если сформированная начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) равна либо превышает двадцать миллионов рублей, заказчики до размещения извещения о проведении торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, представляют в Департамент города Москвы по конкурентной политике и Департамент экономической политики и развития города Москвы заключения независимой экспертной организации о проверке достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), за исключением формирования начальной (максимальной) цены контрактов, заключаемых при размещении заказов:
1) на выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с законодательством подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости;
2) на поставку товаров (в том числе лекарственных средств), выполнение работ, оказание услуг, если начальная (максимальная) цена контракта формируется на основе регулируемых цен (тарифов).
1.1. Термины и определения:
- Исполнитель (независимая экспертная организация) - Закрытое акционерное общество "Аудиторско-консалтинговая группа "Развитие бизнес-систем", выполняющая проверку достоверности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения, цены лота), на основании заключенного Государственного контракта;
- Заявитель - заказчик (потребитель) услуги по проверке достоверности определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением бюджета города Москвы, предусмотренной в соответствии с пунктом 1.5 приложения к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2012 года N 68-ПП.
- Порядок - утвержденный постановлением Правительства Москвы от 27.02.2012 года N 68-ПП Порядок формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров заключаемых при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы.
1.2. Прием документов, выполнение проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения, цены лота), выдача заключений осуществляется Исполнителем.
Документы для проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта предоставляются в автоматизированном режиме через подсистему Оперативный календарь Единой автоматизированной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ).
При отсутствии технической возможности предоставления документов через ЕАИСТ документы могут быть поданы заявителями лично на бумажном носителе (с копиями на адрес электронной почты экспертной организации) в офисе экспертной организации:
- адрес: 127018, г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 3;
- контактный телефон: (495) 967-68-40; (495) 967-68-38;
- контактное лицо: Корнилов Алексей Николаевич, тел. (495) 967-68-40
- ответственный исполнитель, телефон: Корнилов Алексей Николаевич, тел. (495) 967-68-40
- руководитель экспертной организации, телефон - Президент Максимов Андрей Владимирович, тел. (495) 967-68-38;
- адрес электронной почты - gz@rbcys.ru
- адрес сайта в сети Интернет - www.rbsys.ru
1.3. Распорядок работы по приему документов устанавливается с 9-00 до 19-00 в рабочие дни. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
1.4. Срок оказания Исполнителем одной услуги - четыре рабочих дня. Течение срока оказания услуги начинается на следующий день после даты представления документов Заявителем.
1.5. По результатам проверки Исполнитель оформляет и выдает Заявителю заключение: положительное (при отсутствии замечаний) или отрицательное. В случае выдачи отрицательного заключения помимо оснований для его выдачи, указывается рекомендуемая цена по результатам рассмотрения. При необходимости, в случае внесения изменений в Техническое задание, допускается повторная проверка начальной (максимальной) цены контракта и выдача заключения по одной и той же процедуре торгов (не более 1 раза).
Для проведения повторной проверки Заявитель направляет письменное обращение в экспертную организацию об отзыве полученного ранее экспертного заключения. Повторное обращение должно содержать пояснения о причинах внесения изменений в Техническое задание с документальным подтверждением (новое Техническое задание и другие обосновывающие документы).
Экспертная организация по результату рассмотрения, при необходимости, должна аннулировать выданное ранее экспертное заключение, уведомив об этом Государственного заказчика по настоящему государственному контракту. После чего экспертной организацией может быть выдано новое экспертное заключение.
При этом в новом экспертном заключении должна быть отражена информация о причинах его выдачи, указаны основные изменения в соответствии с новым Техническим заданием, а также отражена информация об аннулировании выданного ранее экспертного заключения.
Ответственность за принятие окончательного решения о величине начальной (максимальной) цены контракта несет Государственный заказчик (заказчик) размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы.
1.6. За проведение проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с привлечением средств бюджета города Москвы и выдачу заключений по результатам проверки с Заявителя плата не взимается.
2. Представление Заявителем документов для проведения экспертной организацией проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта
2.1. Перечень представляемых документов:
2.1.1. Заявление о проведении проверки, используя форму, приведенную в приложении 1 к Регламенту. Форма размещается на сайте Исполнителя.
2.1.2. Протокол согласования начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения, цены лота). (Приложение 2 к Порядку). Допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
2.1.3. Расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения, цены лота). (Приложения 3-7 к Порядку). Допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
2.1.4. Документы и информационные материалы с указанием источников, использованных при расчете начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения, цены лота) в соответствии с требованиями Порядка.
2.1.5. Техническое задание, разработанное в составе конкурсной документации и утвержденное в установленном порядке. Допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
2.1.6. Сведения об условиях контракта, указанные в п. 1.16 Порядка, если для их исполнения требуются дополнительные затраты со стороны поставщика.
2.1.7. Подтверждение, что поставщик является единственным - в случае планирования закупки у единственного поставщика.
2.1.8. Правовой акт (решение) заказчика об утверждении расчета сметной стоимости работ в текущем уровне цен.
2.1.9. Документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя действовать от его имени.
2.2. Способы и виды представления документов:
2.2.1. В автоматизированном режиме через подсистему Оперативный календарь Единой автоматизированной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ).
2.2.2. При отсутствии технической возможности предоставления документов через ЕАИСТ документы могут быть поданы заявителями лично на бумажном носителе (с копиями на адрес электронной почты экспертной организации).
Исполнитель осуществляет проверку комплектности представленных документов, идентичность электронной копии, регистрирует заявку в журнале и делает отметку на втором экземпляре заявления о дате представления документов и регистрационном номере услуги.
2.3. Форматы представления документов в электронном виде:
- xls, xlsx, doc, docx, pdf;
- tiff, jpeg (для сканированных документов и скриншотов);
- zip, rar (для архивированных документов);
- сметная документация в едином формате АРПС 1.10.
Для проверки документации экспертная организация вправе затребовать необходимый формат представляемых документов.
2.4. В случае представления неполного пакета документов, наличия замечаний (отсутствие или неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей и т.п.), не позволяющих сделать однозначный вывод о достоверности представленных расчетов, Исполнитель вправе запросить у Заявителя недостающие документы, расчеты (в том числе представление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, с обоснованием необходимости их представления). Срок проведения проверки в этом случае приостанавливается и исчисляется со дня представления недостающих документов, устранения замечаний.
2.5. В случае, если запрошенные документы не представлены Заявителем в течение 10 дней, Исполнитель вправе вернуть представленный для проверки пакет документов без рассмотрения по существу.
3. Выдача заявителю заключения о достоверности определения начальной (максимальной) цены контрактов
3.1. Порядок оформления заключения о достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта:
- результат проверки экспертной организацией определения начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с привлечением средств бюджета города Москвы оформляется в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения начальной (максимальной) цены контракта. В отрицательном заключении помимо замечаний указывается рекомендуемая цена.
- форма заключения представлена в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Исполнитель должен включить в заключение результаты мониторинга рынка:
- указание источников получения информации;
- количество поставщиков, функционирующих на рынке;
- перечень фирм поставщиков - лидеров рынка;
- верхнюю и нижнюю границы диапазона рыночных цен;
- анализ стоимости аналогичных товаров иностранного производства;
- информацию о наличии в расчетах заявителя сведений от фирм поставщиков - лидеров рынка, стоимости товаров - аналогов иностранного производства.
Исполнитель должен включить в заключение сведения о соответствии предмета закупки кодам Классификатора предметов государственного заказа города Москвы.
Исполнитель должен включить в заключение информацию о влиянии условий государственного контракта и требований Технического задания на цену предмета закупки и отсутствии (наличии) требований, ограничивающих конкуренцию.
3.3. Способы и форма выдачи заключения.
3.3.1. Заключение размещается в подсистеме Оперативный календарь ЕАИСТ.
3.3.2. По просьбе Заявителя заключение может выдаваться представителю Заявителя лично - на бумажном носителе. Заключение на бумажном носителе выдается Заявителю в одном экземпляре и подлежит размещению в подсистеме Оперативный календарь ЕАИСТ.
В случае утраты заключения Заявитель вправе получить дубликат у Исполнителя в течение двух рабочих дней со дня обращения.
Сроком окончания оказания одной услуги является дата подписания заключения Исполнителем.
3.4. Исполнитель ведет реестры выданных заключений.
Ежедневно Исполнитель представляет Государственному заказчику (ДЭПР) и другим обозначенным Государственным заказчикам адресатам в электронном виде Оперативный реестр принятых заявок с информацией о проведении экспертизы с нарастающим итогом. Форма реестра приведена в приложении 3 к Регламенту.
Еженедельно по средам к 12-00 Исполнитель представляет Государственному заказчику (ДЭПР) в электронном виде:
- Справку по итогам проверки по форме, представленной в приложении 4 к Регламенту;
- Оперативный реестр принятых заявок с информацией о проведении экспертизы за неделю (форма реестра приведена в приложении 3 к Регламенту);
- Оперативный реестр принятых заявок с информацией о проведении экспертизы с нарастающим итогом (форма реестра приведена в приложении 3 к Регламенту);
Ежемесячно Исполнитель представляет Государственному заказчику (ДЭПР) Реестр выданных заключений на бумажном носителе и в электронном виде вместе с отчетом об оказанных услугах за месяц. Форма реестра приведена в приложении 3 к Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.