Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
городского округа Троицк в г. Москве
от 8 октября 2013 г. N 1048
Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Троицк "Развитие образования на 2014-2016 годы "От качества управления - к управлению качеством"
Наименование муниципальной программы, (подпрограммы, мероприятий) |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение |
||||
очередной год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Развитие образования на 2014-2016 годы "От качества управления - к управлению качеством" |
конечный результат 1 |
|
|
|
|
|
|
конечный результат 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1. Обеспечение доступности и качества дошкольного образования во всех образовательных организациях города Троицка 2. Внедрение механизмов обеспечения высокого качества образования через введение федеральных государственных стандартов и внедрения московского стандарта качества. 3. Развитие кадрового потенциала системы образования города Троицка 4. Совершенствование системы поддержки талантливых детей 5. Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья обучающихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни 6. Развитие школьной инфраструктуры, соответствующей современным требованиям. 7. Формирование основы для развития самостоятельности школ и эффективного сетевого взаимодействия 8. Развитие единой муниципальной информационной системы в сфере образования. 9. Развитие муниципальной системы оценки качества образования в соответствии с современными требованиями. 10. Совершенствование воспитательной работы 11. Формирование моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья. 12. Совершенствование системы управления образованием городского округа Троицк |
конечный результат 1 |
|
|
|
|
|
|
конечный результат 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие |
непосредственный результат 1 |
|
|
|
|
|
|
непосредственный результат 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
1. Обеспечение доступности и качества дошкольного образования во всех образовательных организациях города Троицка |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Организация присмотра и ухода за детьми в дошкольных образовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Внедрение модели адресного финансирования повышения профессиональной квалификации, стажировок педагогов и руководителей дошкольных образовательных организаций на основе индивидуального плана профессионального развития с возможностью выбора модулей обучения |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Развитие системы поддержки лучших педагогов и руководителей дошкольных образовательных организаций (премии, гранты, конкурсы) |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Выявление и поддержка одаренных детей и детей с повышенной познавательной мотивацией |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Проведение общественной экспертизы качества образования в дошкольных образовательных организацияъх# на основе ФГОС ДОО, Московского стандарта качества дошкольного образования, проведение соцопросов удовлетворенности качества дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО |
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Строительство пристроек к общеобразовательным организациям города Троицка с целью создания образовательных комплексов или создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
|
|
1.8. Организация капитального, текущего ремонта и благоустройства дошкольных образовательных организаций. Осуществление комплекса мер по оснащению дошкольных образовательных организаций современным образовательным оборудованием |
|
|
|
|
|
|
|
1.9. Осуществление комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
1.10. Открытие комплекса по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
1.11. Оснащение логопунктов персональными компьютерами и мультимедийным оборудованием |
|
|
|
|
|
|
|
1.12. Поддержка дошкольных образовательных организаций, реализующих здоровьеформирующие технологии и методики воспитания культуры здорового образа жизни |
|
|
|
|
|
|
|
1.13. Оснащение дошкольных образовательных организаций оборудованием для занятий физкультурой |
|
|
|
|
|
|
|
1.14. Совершенствование организации питания детей дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
1.15. Развитие инструментов информирования населения и получения обратной связи о качестве образования в дошкольных образовательных учреждениях и организациях (интернет-сайты, публичные доклады и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
1.16. Поддержка многодетных семей |
|
|
|
|
|
|
|
2. Внедрение механизмов обеспечения высокого качества образования через введение федеральных государственных стандартов и внедрения московского стандарта качества |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Создание информационно-коммуникационной среды, обеспечивающей повышение родительской компетентности в вопросах ФГОС |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Поддержка общеобразовательных организаций, обеспечивающих Московский стандарт качества образования |
|
|
|
|
|
|
|
3. Развитие кадрового потенциала системы образования городского округа Троицк |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Научно-методическое и психологическое сопровождение деятельности системы образования |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Внедрение механизмов привлечения лучших студентов, аспирантов, молодых педагогов, специалистов, не являющихся профессиональными педагогами, для работы в образовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Организация конкурсов профессионального мастерства на основе независимой экспертизы с участием профессионального сообщества |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Реализацию модели адресного финансирования повышения профессиональной квалификации, стажировок педагогов на основе индивидуального плана профессионального развития на площадках, обеспечивающих трансляцию лучших образовательных практик (в т.ч. в субъектах Российской Федерации, за рубежом), в научных и культурных организациях, в компаниях и государственных организациях разных секторов |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Создание новых возможностей для карьерного роста педагогов, в т.ч. путем их вовлечения в отдельные области деятельности (наставничество, исследования, экспертизу, социальные проекты) |
|
|
|
|
|
|
|
3.6. Организация стажировок на площадках в городе Москве, в других регионах и за рубежом через программы индивидуального профессионального развития |
|
|
|
|
|
|
|
3.7. Поддержка молодых специалистов |
|
|
|
|
|
|
|
3.8. Развитие профессионального сообщества (городских методических объединений, творческих групп и др.) педагогов образовательных организаций, в частности, для осуществления экспертной оценки в системе образования |
|
|
|
|
|
|
|
4. Совершенствование системы поддержки талантливых детей |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Создание и поддержка сетевых объединений общеобразовательных организаций по работе с одаренными детьми |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Организация и проведение мероприятий по поддержке одаренных детей, приемы Главы городского округа победителей и призеров олимпиад и медалистов |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Проведение фестиваля занимательной физики (Физический марафон) |
|
|
|
|
|
|
|
4.5. Доставка школьных команд к месту проведения олимпиад и спортивных соревнований |
|
|
|
|
|
|
|
5. Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья обучающихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. Организация спортивно-оздоровительной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Развитие мотивации личности к познанию и творчеству |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Реконструкция и обновление имеющихся спортивных сооружений, спортивных площадок; оснащение оборудованием для занятий физкультурой и спортом, специальной мебелью, оборудованием для медицинского сопровождения, оборудованием для организации питания и др. |
|
|
|
|
|
|
|
5.4. Повышение профессионального уровня кадрового состава работников пищеблоков, медицинских работников |
|
|
|
|
|
|
|
5.5. Организация отдыха детей |
|
|
|
|
|
|
|
6. Развитие школьной инфраструктуры образовательных организаций, соответствующей современным требованиям |
|
|
|
|
|
|
|
6.1. Обеспечение и организация учебного процесса |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Организация капитального, текущего ремонта и благоустройства образовательных организаций. Осуществление комплекса мер по оснащению образовательных учреждений современным образовательным оборудованием |
|
|
|
|
|
|
|
6.3. Осуществление комплекса мероприятий по обеспечению безопасности образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
7. Формирование основы для развития самостоятельности образовательных организаций и эффективного сетевого взаимодействия |
|
|
|
|
|
|
|
7.1. Внедрение инструментов обеспечения информирования населения и получения обратной связи об образовательном процессе и качестве деятельности образовательных организаций (интернет-сайты, публичные доклады, электронный журнал, дневник, видеонаблюдение и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
7.2. Организация взаимодействия с общественными (в т.ч. родительскими) объединениями, оказание поддержки инициатив общественных объединений в образовании и социализации детей |
|
|
|
|
|
|
|
7.3. Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием |
|
|
|
|
|
|
|
8. Развитие единой муниципальной информационной системы в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
|
9. Развитие муниципальной системы оценки качества образования в соответствии с современными требованиями |
|
|
|
|
|
|
|
10. Совершенствование воспитательной работы |
|
|
|
|
|
|
|
10.1. Организация образовательного процесса с использованием ресурсов социокультурной среды города (музеи, общественнные# фонды, театры, парки и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
10.2. Создание условий для включения внеурочных занятий в НИИ и др. организациях города Троицка (в том числе в лабораториях, учебно-производственных мастерских и библиотеках) в образовательные траектории в старшей школе |
|
|
|
|
|
|
|
11. Формирование моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
11.1. Развитие системы и проведение мониторинга психолого-педагогического сопровождения и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, работа ПМПК |
|
|
|
|
|
|
|
12. Совершенствование системы управления образованием городского округа Троицк |
|
|
|
|
|
|
|
12.1. Проведение социологических опросов населения и профессионального сообщества |
|
|
|
|
|
|
|
12.2. Издание информационных справочников, буклетов, брошюр, плакатов для населения |
|
|
|
|
|
|
|
12.3. Формирование культуры и механизмов обмена знаниями в системе образования (сетевые сообщества, форумы, конференции) |
|
|
|
|
|
|
|
12.4. Организация и проведение общегородских мероприятий для работников образования |
|
|
|
|
|
|
|
12.5. Развитие образовательной инфраструктуры, обеспечивающей привлечение и качественные условия для работы высококвалифицированных специалистов в рамках задач создания в г.о. Троицк "Академии наук": |
|
|
|
|
|
|
|
школы учителей физики |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.