Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению префектуры Северо-Западного
административного округа г. Москвы
от 23 декабря 2013 г. N 363-рп
Положение
об окружном смотре-конкурсе на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг к Новому 2014 году и Рождеству Христову
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг округа к Новому 2014 году и Рождеству Христову.
1.2. Окружной смотр-конкурс на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг округа к Новому 2014 году и Рождеству Христову проводится в соответствии с распоряжением Департамента торговли и услуг города Москвы от 22 ноября 2013 N 221 "О смотре-конкурсе на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг к Новому 2014 году и Рождеству Христову" (далее смотр-конкурс).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Окружной смотр-конкурс проводится с 16 декабря по 27 декабря 2013 года.
1.3. Целью проведения смотра-конкурса является определение объектов потребительского рынка и услуг, обеспечивших выполнение на высоком художественном и профессиональном уровне оформление фасадов, витрин и торговых залов предприятий к встрече Нового 2014 года и Рождества Христова.
1.4. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на окружную комиссию по проведению смотра-конкурса (приложение 2).
2. Условия участия в конкурсе
2.1. К участию в окружном смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания округа всех форм собственности.
2.2. Смотр-конкурс предприятий потребительского рынка и бытового обслуживания проводится по 3 номинациям:
2.2.1. "Лучшее комплексное оформление предприятий торговли" в 3-х категориях: магазины шаговой доступности, магазины сетевых компаний, крупные торговые предприятия и центры;
2.2.2. "Лучшее комплексное оформление предприятий бытового обслуживания" в одной категории - предприятия с площадью не менее 100 кв. м.;
2.2.3. "Лучшее комплексное оформление предприятий питания" в трех категориях: сетевые предприятия питания, предприятия питания с количеством до 100 посадочных мест, предприятия питания с количеством более 100 посадочных мест.
3. Критерии оценки
3.1. Победители конкурса определяются по следующим критериям:
3.1.1. Выполнение требований по декоративно-художественному и световому оформлению витрин, фасадов объектов торговли и услуг в соответствии с Концепцией праздничного оформления Москвы к встрече Нового 2014 года и Рождества Христова, одобренной решением Координационного совета при Правительстве Москвы по праздничному и тематическому оформлению города - от 0 до 5 баллов.
3.1.2. Использование в оформлении витрин, фасадов, торговых залов и прилегающих территорий стилеобразующих элементов Концепции праздничного оформления Москвы к празднованию Нового 2014 года и Рождества Христова и эмблемы празднования Нового 2014 года и Рождества Христова - от 0 до 5 баллов.
3.1.3. Выполнение требований Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 9 ноября 1999 года N 1018
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.