Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Соглашению между
Правительством Российской Федерации
и Правительством Эстонской Республики
о воздушном сообщении
1. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенными авиапредприятиями Российской Федерации:
Пункты отправления |
Промежуточные пункты |
Пункты назначения |
Пункты за пределами Эстонской Республики |
Пункты в Российской Федерации |
Пункты в третьих странах |
Таллин, другие пункты в Эстонской Республике будут согласованы дополнительно |
Пункты в странах Европы, Северной и Южной Америки |
2. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенными авиапредприятиями Эстонской Республики:
Пункты отправления |
Промежуточные пункты |
Пункты назначения |
Пункты за пределами Российской Федерации |
Пункты в Эстонской Республике |
Пункты в третьих странах |
Москва, другие пункты в Российской Федерации будут согласованы дополнительно |
Пункты в странах Европы, Азии и Африки |
Примечания:
1. Промежуточные пункты и пункты за пределами должны определяться по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
2. Право назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны и пунктами в третьих странах является предметом отдельной договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
3. Назначенные авиапредприятия каждой Договаривающейся Стороны могут опускать любой или все пункты при полетах по договорным линиям, за исключением пунктов отправления и назначения на территориях государств этих Договаривающихся Сторон.
4. Частота полетов и типы воздушных судов будут определяться по согласованию между назначенными авиапредприятиями и представляться на одобрение авиационным властям Договаривающихся Сторон.
5. Чартерные, дополнительные и специальные рейсы могут выполняться по предварительной заявке назначенного авиапредприятия. Заявка подается не менее чем за сорок восемь (48) часов до выпета воздушного судна, не считая выходных и праздничных дней.
6. Неназначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон могут выполнять чартерные перевозки на договорных линиях только по согласованию с назначенными на эту линию авиапредприятиями.
7. Вопросы полетов воздушных судов по Транссибирскому, Трансазиатскому и Трансполярному маршрутам являются предметом отдельной договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
8. Авиапредприятия Договаривающихся Сторон могут заключать между собой соглашения по коммерческому сотрудничеству типа "блок-спейс", "code-sharing", совместной эксплуатации и "мокрый" лизинг, но выполнение полетов на основе упомянутых соглашений возможно только после одобрения данных соглашений авиационными властями Договаривающихся Сторон. Любые виды таких договоренностей с авиапредприятиями третьих стран, касающихся перевозок между (через) территориями государств Договаривающихся Сторон, являются предметом специальной договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
<< Статья 19. Вступление в силу |
||
Содержание Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Эстонской Республики о воздушном сообщении (Санкт-Петербург,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.