В целях актуализации и совершенствования системы учета и обеспечения перехода на новую систему учета локомотивного парка:
1. Утвердить с 1 июля 2013 г. прилагаемые внутренние формы статистической отчетности:
- ТО-34 ВЦ "Отчет о ремонтах, техническом обслуживании и модернизации локомотивов в ТЧР, сервисных компаниях и в условиях завода" и инструктивные указания;
- ТО-34 ВЦ (сокращенный) "Сокращенный отчет о ремонтах и техническом обслуживании локомотивов грузовых серий" и инструктивные указания;
- ТО-4 ВЦ "Показатели о наличии и состоянии локомотивов";
- ЦО-1 ВЦ "Показатели использования локомотивов наличного парка ОАО "РЖД";
- ЦО-2 ВЦ "Показатели наличия и распределения локомотивов, приписанных к подразделениям балансодержателя";
- ЦО-4 ВЦ "Показатели выполнения ремонта и технического обслуживания локомотивов ОАО "РЖД".
2. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В., генеральному директору ООО "ОЦРВ" Абышову Г.Н. (по согласованию) обеспечить в опытном режиме с 1 июля 2013 г. формирование внутренних форм статистической отчетности, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, а также форм ТО-32 ВЦ, ТО-32 ВЦ (сокращенная), утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 14 мая 2013 г. N 1082р.
3. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В. продолжить формирование действующих внутренних форм статистической отчетности в соответствии с инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 11 ноября 2009 г. N 2293р, продлив ее действие до 31 декабря 2013 г.
4. Генеральному директору ОАО "НИИАС" Погодину А.Е. (по согласованию), директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В., генеральному директору ЗАО "ОЦВ" Тимченко А.Ю. (по согласованию), генеральному директору ООО "ОЦРВ" Абышову Г.Н. (по согласованию) предусмотреть с 1 июля 2013 г. на период опытного режима формирование и выдачу показателей в оперативных справках по локомотивам в соответствии с инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 11 ноября 2009 г. N 2293р.
5. И.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить ежемесячный анализ сформированных показателей.
6. Начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., и.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальнику Департамента экономики Костенец И.А. обеспечить планирование бюджетных показателей с 1 января 2014 г. в условиях действия инструкции по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29 октября 2012 г. N 2155р.
7. И.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попову Ю.И. обеспечить:
- до 1 июля 2013 г. актуализацию перечня секций локомотивов, находящихся на сервисном обслуживании, с идентификацией обслуживающей компании;
- ведение перечня секций с использованием Системы расчета комплексных показателей надежности и ремонтопригодности локомотивов.
8. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. обеспечить ведение норм простоя при выполнении плановых видов ремонта и технического обслуживания с использованием модуля "Ввод нормативов простоя на ТО и ТР" информационной системы АСУТ-Т.
9. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А. при планировании и закупке носителей электронной подписи отдавать приоритет закупке многофункциональной электронной карты, сократив при этом закупку электронных USB-ключей.
10. Начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А. в срок до 20 декабря 2013 г. актуализировать инструктивные указания и доложить о готовности к полному переходу на новую систему учета локомотивов с отменой внутренних форм статистической отчетности, формируемых в соответствии с инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 11 ноября 2009 г. N 2293р.
11. И.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., начальникам Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. в течение второго полугодия 2013 года организовать переход на формирование и подписание внутренних форм первичного учета локомотивного комплекса в автоматизированной системе электронного технологического документооборота (АС ЭТД) с применением электронной подписи, утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 21 февраля 2013 г. N 481р.
12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Илларионова А.В.
Первый вице-президент |
В.Н. Морозов |
|
0656845 |
|
4100612 |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Формы документа по ОКУД |
Организации составителя документа по ОКПО |
ОАО "РЖД" по ОКОГУ |
Департамента |
Подразделения |
Территории по ОКАТО |
|
|
КОДЫ |
|
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ТО-34 ВЦ
Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 27 июня 2013 г. N 1426р
Срочная суточная, месячная (нарастающим итогом), годовая (автоматизированная)
формируется ГВЦ ОАО "РЖД"
на 18.00 после отчетного периода
ОТЧЕТ
о ремонтах, техническом обслуживании и модернизации локомотивов в ТЧР, сервисных компаниях и в условиях завода
____________________________________
(вид тяги)
за ____________________ 20__ г.
(период)
Раздел 1. Плановые ремонты и модернизация
Раздел 2. Модернизация и плановое техническое обслуживание
Раздел 3. Ремонт и модернизация с продлением срока службы в условиях завода
|
0656846 |
|
4100612 |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Формы документа по ОКУД |
Организации составителя документа по ОКПО |
ОАО "РЖД" по ОКОГУ |
Департамента |
Подразделения |
Территории по ОКАТО |
|
|
КОДЫ |
|
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ТО-34 ВЦ (сокращенный)
Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 27 июня 2013 г. N 1426р
Срочная суточная
автоматизированная
Формируется ГВЦ ОАО "РЖД"
1 раз в сутки на 18.00 после отчетного периода
СОКРАЩЕННЫЙ ОТЧЕТ
о ремонтах и техническом обслуживании локомотивов грузовых серий
__________________________________
(вид тяги)
за _______________________ 20__ г.
(период)
Инструктивные указания
по формированию внутренней формы статистической отчетности ТО-34 ВЦ "Отчет о ремонтах, техническом обслуживании и модернизации локомотивов в ТЧР, сервисных компаниях и в условиях завода"
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 27 июня 2013 г. N 1426р)
1. Общие положения
Отчет о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов в ТЧР, сервисных компаниях, в условиях завода формы ТО-34 ВЦ формируется в соответствии с Инструкцией по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29 октября 2012 года N 2155р (далее - Инструкция); Положением о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД"
- по Дирекции тяги;
- по территориальным дирекциям тяги;
- по эксплуатационным локомотивным депо;
- по Дирекции по ремонту тягового подвижного состава;
- по региональным дирекциям по ремонту тягового подвижного состава;
- по ремонтным локомотивным депо;
- по сервисным компаниям;
- по типам тягового подвижного состава (электровозы, тепловозы);
- по роду службы серий локомотивов (грузовые, грузопассажирские, пассажирские и маневровые);
- по группам однотипных серий локомотивов.
Группа однотипных серий локомотивов в данном отчете - серии локомотивов, различающиеся лишь буквенными индексами и/или вариантами составности локомотивов.
К учету принимаются все локомотивы инвентарного парка Дирекции тяги (включая взятые в аренду для работы на путях общего пользования), за исключением локомотивов, которые арендованы другими организациями для работы на путях необщего пользования.
Отчет формируется в Главном вычислительном центре ОАО "РЖД" на основе сетевой составляющей дорожно-сетевой локомотивной модели (ЛМ) Автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП-2) ежесуточно. Выдача отчета осуществляется до 21-00 московского времени после окончания ответных суток (в 18-00).
Выборка данных за любой период, кратный суткам, в пределах текущего или предыдущего месяца (с возможностью пономерной детализацией данных за выбранный период), а также за любой период, кратный месяцу в пределах текущего или предыдущего года в формате отчета ТО-34 ВЦ, выдается по запросу пользователя в АРМ ОНД.
Отчетная форма ТО-34 ВЦ формируется в автоматизированном режиме по состоянию на 18-00 московского времени и публикуется в системе информационного сервиса "Эффект" (далее - СИС "Эффект") раздела "Статистическая отчетность" - "Локомотивное хозяйство".
Каждая таблица отчета ТО-34 ВЦ в СИС "Эффект" выдается в регламенте отдельно за отчетные сутки, а также с начала месяца (в том числе за месяц в целом при выдаче за последние сутки месяца).
Кроме того, обеспечивается возможность просмотра и печати формы ТО-34 ВЦ с функцией пономерной детализации данных по отдельным показателям, по территориальным дирекциям тяги/депо приписки локомотивов либо дирекциям по ремонту ТПС/ремонтным локомотивным депо с использованием АРМ ОНД.
Также в АРМ ОНД по запросу пользователя формируются отдельные справки на основе данных отчета ТО-34 ВЦ по количеству выполненных ремонтов, технических обслуживаний (далее - ТО) и модернизаций в условиях депо, по простою локомотивов в ремонте, ТО и модернизации, по превышению норм продолжительности ремонтов и ТО. Детализация и группировка данных в справках аналогична отчету ТО-34 ВЦ.
Расчет данных для таблиц отчета ТО-34 ВЦ и справок к нему осуществляется в локомотивах конструктивного исполнения. Для справки "Количество выполненных ремонтов, ТО, модернизаций" к отчету ТО-34 ВЦ в АРМ ОНД имеется возможность выбора единиц измерения - конструктивные единицы либо секции локомотивов.
2. Первоисточники информации
Первоисточниками информации для формирования показателей статистического отчета формы ТО-34 ВЦ являются следующие учетные документы по локомотивному хозяйству ОАО "РЖД":
- "Настольный журнал дежурного по основному депо" формы ТУ-1л ЭТД;
- "Акт приемки локомотива из ремонта" формы ТУ-31л ЭТД;
- "Акт сдачи и приемки локомотива в ремонт" формы ТУ-162 ЭТД;
- "Акт передачи (приемки) локомотива на (после) ответственное(го) хранение(я)" формы ТУ-187 ЭТД;
- Автоматизированная база данных тягового подвижного состава (АБД ТПС).
На основании первичных документов вручную или с использованием автоматизированных рабочих мест подготавливаются и передаются в АСОУП-2 сообщения об операциях локомотивов. В результате обработки сообщений осуществляется ведение ЛМ, на основании которой осуществляется расчет отчета.
3. Структура отчета, детализации и группировки данных
Варианты формирования и выдачи отчета ТО-34 ВЦ и справок к нему приведены в таблице 1.
Таблица 1
Виды таблиц отчета и варианты их детализации
Наименование раздела отчета |
Варианты выдачи таблиц и детализации по уровню выдачи и Дирекции |
Система выдачи |
Раздел 1. Плановый ремонт и модернизация |
А) по Дирекции тяги (ЦТ): 1) по ЦТ с разбивкой по территориальным дирекциям тяги Т; 2) по территориальным дирекциям тяги (Т) с разбивкой по эксплуатационным депо (ТЧЭ). |
СИС "ЭФФЕКТ". По запросу при работе АРМ ОНД Печать при необходимости |
Раздел 2. Модернизация и плановое техническое обслуживание |
Б) по Дирекции по ремонту тягового подвижного состава (ЦТР): 1) ЦТР с разбивкой по региональным дирекциям по ремонту ТПС (ТР) и сервисным компаниям; 2) по ТР с разбивкой по ремонтным локомотивным депо (ТЧР) и сервисным компаниям |
|
Раздел 3. Ремонт и модернизация с продлением срока службы в условиях завода |
По Дирекции тяги 1) по ЦТ с разбивкой по Т; 2) по Т с разбивкой по ТЧЭ |
|
Справка 1 "Количество выполненных ремонтов, ТО и модернизаций в условиях депо (пономерная)" |
По Дирекции по ремонту тягового подвижного состава: 1) по ЦТР с разбивкой по ТР и сервисным компаниям; 2) по ТР с разбивкой по ТЧР и сервисным компаниям |
По запросу при работе АРМ ОНД (для справки 1 возможность выбора формирования для тепловозов в конструктивных единицах или секциях) Печать при необходимости |
Справка 2 "Простой локомотивов в ремонте, ТО и модернизации в условиях депо (пономерная)" | ||
Справка 3 "Превышение норм простоя локомотивов в ремонте и ТО (пономерная)" |
Каждая таблица отчета формируется по типам тягового подвижного состава: тепловозы с разбивкой на грузовые, пассажирские и маневровые, и электровозы - грузовые, пассажирские, грузопассажирские и состоит из двух вкладок: первая включает данные только за отчетные сутки, вторая - нарастающим итогом с начала месяца для количественных показателей, и среднее с начала месяца для усредненных показателей.
4. Описание отчетных показателей и правила расчета
Выпуск локомотивов из всех видов ремонта, ТО и модернизации учитывается в конструктивных единицах (для тепловозов в справке 1 к отчету дополнительно - в секциях), время нахождения в ремонте (простоя), ТО и модернизации также приводится к локомотиво-суткам (локомотиво-часам) конструктивных единиц. При этом все показатели засчитываются в том отчетном периоде, в котором выход из ремонта, ТО или модернизации оформлен в установленном порядке. Моменты начала и окончания учета локомотивов нерабочего и неэксплуатируемого парка по выполняемым операциям (состояниям локомотива) с указанием используемых первичных документов учета, сообщений АСОУП и ответственных за передачу этих данных приведены в приложениях N 3 и N 4 Инструкции.
Количество выпущенных из ремонта (ТО, модернизации) рассчитывается с учетом составности локомотивов - значение приводится к конструктивным единицам.
Общее время нахождения в ремонте (ТО, модернизации) - рассчитывается путем суммирования времени нахождения в ремонте (включая ожидание) выпущенных из ремонта локомотивов в отчетном периоде.
Среднее время нахождения в ремонте (ТО, модернизации) - рассчитывается путем деления общего времени нахождения локомотивов в ремонте (ТО, модернизации), включая ожидание, выпущенных из ремонта (ТО, модернизации), на количество выпущенных из ремонта (ТО, модернизации) локомотивов.
Количество выпущенных из ремонта с нарушением норм простоя - количество выпущенных из ремонта локомотивов, время нахождения каждого из которых в ремонте превысило установленные нормативные сроки. Также рассчитывается с учетом составности локомотивов - значение приводится к конструктивным единицам.
Время простоя в ремонте сверх нормы - рассчитывается путем суммирования времени нахождения в ремонте сверх установленной нормы выпущенных из ремонта локомотивов с нарушением норм простоя (без учета времени нахождения в ремонте сверх нормы локомотивов, ремонты которых были совмещены с обточкой колесных пар). Причем время простоя каждого локомотива сверх нормы также рассчитывается с учетом его составности - значение приводится к локомотиво-суткам (локомотиво-часам) конструктивных единиц.
Для расчета показателей превышения продолжительности норм простоя в ремонте должны использоваться нормативы простоя в ремонте локомотивов с детализацией по депо ремонта и сериям локомотивов. Ведение данных нормативов должно осуществляться в специализированной таблице НСИ АСОУП-2. Ввод и корректировка данных нормативов осуществляется средствами АСУТ-Т.
5. Порядок расчета показателей отчета
В настоящем разделе приводится описание порядка расчета показателей разделов отчета ТО-34 ВЦ. Для справок по отчету ТО-34 ВЦ соответствующие показатели рассчитываются аналогично.
Для разделов 1, 2 отчета расчет выполняется по группам серий по дирекции тяги/депо приписки локомотивов при выдаче по варианту А, либо по группам серий по дирекциям по ремонту ТПС/ремонтным предприятиям (ТЧР, сервисные компании), выполнившим ремонт, ТО или модернизацию локомотива, при выдаче по варианту Б. Для раздела 3 - по группам серий по депо приписки локомотивов/ремонтным предприятиям (локомотиворемонтным заводам).
Для всех разделов также рассчитываются общие итоги по Дирекции тяги/территориальной дирекции тяги либо по Дирекции по ремонту ТПС/региональной дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
Разделы 1, 2 включают данные о выполненных плановых ремонтах, ТО и модернизациях в сервисных компаниях, ремонтных локомотивных депо или их автономных цехах или участках (ТЧРЦех, ТЧПУ, ПТОЛ). Если ремонт выполнен в автономном цехе или участке, то выполненный ремонт относится за тем ремонтным локомотивным депо, которому он подчинен. Техническое обслуживание ТО-2, выполненное на станционных путях вне ПТОЛ, а также локомотивными бригадами в учет не берутся.
Раздел 1. Плановые ремонты и модернизация.
В графе А, в зависимости от варианта формирования, указывается территориальная дирекция тяги/эксплуатационное локомотивное депо или региональная дирекция по ремонту тягового подвижного состава/ремонтное предприятие (ремонтное локомотивное депо, сервисная компания).
В графе Б - группа серий локомотивов.
В графах 1, 7, 13, 20 - количество локомотивов, выпущенных из плановых ремонтов СР (в условиях депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1 соответственно.
В графах 2, 8, 15, 22 - количество локомотивов, выпущенных из ремонта в объеме СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, совмещенного с комплексом работ по продлению срока службы ПСС-4, ПСС-3, ПСС-2, ПСС-1 соответственно.
В гр. 14, 21 - количество локомотивов, выпущенных из ремонта в объеме ТР-2, ТР-1, совмещенного с обточкой колесных пар.
В гр. 3, 9, 16, 23 - среднее время нахождения локомотивов в ремонте, включая ожидание, включая время нахождения в ремонтах, совмещенных с работами по продлению срока службы либо с обточкой колесных пар.
В гр. 4, 10, 17, 24 - среднее время нахождения локомотивов в ожидании ремонта, включая ожидание ремонтов, совмещенных с работами по продлению срока службы либо с обточкой колесных пар.
В гр. 5, 11, 18, 25 - количество локомотивов, выпущенных из ремонта с нарушением норм простоя, без учета ремонтов, совмещенных с обточкой колесных пар.
В гр. 6, 12, 19, 26 - время простоя локомотивов сверх нормы, по каждому виду ремонта.
Раздел 2. Модернизация и плановое техническое обслуживание.
В графе А, в зависимости от варианта формирования, указывается территориальная дирекция тяги/эксплуатационное локомотивное депо или региональная дирекция по ремонту тягового подвижного состава/ремонтное предприятие (ремонтное локомотивное депо, сервисная компания).
В графе Б - группа серий локомотивов.
В графе 1 - количество локомотивов, прошедших модернизацию, за исключением модернизации с продлением срока службы.
В графе 2 - среднее время простоя на модернизации, включая ожидание.
В графах 3, 6, 10, 13, 16, 19, 22 указывается количество локомотивов, выпущенных из ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 (всех индексов) соответственно.
В графе 7 - количество локомотивов, выпущенных из ТО-3, совмещенного с обточкой колесных пар.
В графах 4, 8, 11, 14, 17, 20 - среднее время нахождения локомотивов на ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, б, в, включая ожидание.
В графах 5, 9, 12, 15, 18, 21 - среднее время нахождения локомотивов в ожидании ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, б, в соответственно.
В графе 23 указывается среднее время простоя локомотива на ТО-5г.
Раздел 3. Ремонт и модернизация с продлением срока службы в условиях завода.
В графе А указывается территориальная дирекция тяги/эксплуатационное локомотивное депо.
В графе Б - локомотиворемонтный завод.
В графе В - группа серий локомотивов.
В графах 1 и 4 указывается количество локомотивов, выпущенных из плановых ремонтов КР и СР в условиях завода соответственно.
В графах 2 и 5 - количество локомотивов, выпущенных из ремонта в объеме КР и СР, совмещенного с комплексом работ по продлению срока службы ПСС-5, ПСС-4 соответственно.
В графах 3 и 6 - среднее время нахождения локомотивов в ремонте, включая ожидание.
В графе 7 - количество локомотивов, прошедших модернизацию с продлением срока службы.
В графе 8 показывается среднее время нахождения локомотива на модернизации с продлением срока службы, включая ожидание.
Инструктивные указания
по формированию внутренней формы статистической отчетности ТО-34 (сокращенный) "Сокращенный отчет о ремонтах и техническом обслуживании локомотивов грузовых серий"
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 27 июня 2013 г. N 1426р)
1. Общие положения
Сокращенный отчет о ремонтах и техническом обслуживании локомотивов грузовых серий формы ТО-34 ВЦ формируется в соответствии с инструкцией по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29 октября 2012 года N 2155р (далее - Инструкция)
- по Дирекции тяги;
- по территориальным дирекциям тяги;
- по эксплуатационным локомотивным депо;
- по типам тягового подвижного состава (электровозы, тепловозы);
- по локомотивам грузового движения.
При этом к локомотивам грузового движения относятся:
- локомотивы грузовых серий, а также локомотивы пассажирской серии ВЛ60п/к, которые принимаются к учету всегда, вне зависимости от состояния, фактического вида движения (рода работы), а также закрепленного преимущественного вида движения;
- локомотивы пассажирских (за исключением локомотивов серии ВЛ60п/к) и грузопассажирских серий, которые принимаются к учету во всех разделах отчетов как локомотивы грузового движения в случае, если они закреплены в качестве преимущественного за одним из видов грузового движения (включая сборные, передаточные и вывозные поезда) и вне зависимости от состояния и фактического вида движения (рода работы).
Маневровые серии локомотивов к учету не принимаются.
К учету принимаются все локомотивы инвентарного парка Дирекции тяги (включая взятые в аренду для работы на путях общего пользования), за исключением локомотивов, которые арендованы другими организациями для работы на путях необщего пользования.
Отчет формируется в Главном вычислительном центре ОАО "РЖД" на основе сетевой составляющей дорожно-сетевой локомотивной модели (ЛМ) Автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП-2) ежесуточно до 21-00 московского времени суток, следующих за отчетными, и включают данные за прошедшие отчетные сутки, а также данные нарастающим итогом с начала месяца.
Отчетная форма ТО-34 ВЦ (сокращенный) с данными за отчетные сутки и нарастающим итогом с начала месяца формируется в автоматизированном режиме по состоянию на 18-00 московского времени и публикуется в системе информационного сервиса "Эффект" (далее - СИС - Эффект) раздела "Статистическая отчетность" - "Локомотивное хозяйство".
Кроме этого, обеспечивается возможность просмотра и печати формы ТО-34 ВЦ (сокращенный) (с функцией детализации) по отдельным территориальным дирекциям тяги или депо приписки локомотивов с использованием АРМ ОНД.
Первоисточниками информации для формирования показателей статистического отчета формы ТО-34 ВЦ (сокращенный) являются:
- "Настольный журнал дежурного по основному депо" формы ТУ-1л ЭТД;
- "Акт приемки локомотива из ремонта" формы ТУ-31л ЭТД;
- "Акт сдачи и приемки локомотива в ремонт" формы ТУ-162 ЭТД;
- "Акт передачи (приемки) локомотива на (после) ответственное(го) хранение(я)" формы ТУ-187 ЭТД;
- "Акта неисправности локомотива" формы ТУ-181 ЭТД.
Выпуск локомотивов из всех видов ремонта или технического обслуживания учитывается в конструктивных единицах, время нахождения (простоя) в ремонте и техническом обслуживании также приводится к локомотиво-суткам (локомотиво-часам) конструктивных единиц. При этом время простоя засчитывается в том отчетном периоде, в котором выход из ремонта или технического обслуживания оформлен установленным порядком.
2. Описание отчетных показателей и правила расчета
Выпуск локомотивов из всех видов ремонта и ТО учитывается в конструктивных единицах, время нахождения в ремонте (простоя) и ТО также приводится к локомотиво-суткам (локомотиво-часам) конструктивных единиц. При этом время простоя засчитывается в том отчетном периоде, в котором выход из ремонта или ТО оформлен в установленном порядке.
Количество выпущенных из ремонта (ТО, модернизации) рассчитывается с учетом составности локомотивов - значение приводится к конструктивным единицам.
Общее время нахождения в ремонте (ТО, модернизации) - рассчитывается путем суммирования времени нахождения в ремонте (включая ожидание) выпущенных из ремонта локомотивов в отчетном периоде.
Среднее время нахождения в ремонте (ТО, модернизации) - рассчитывается путем деления общего времени нахождения локомотивов в ремонте (ТО, модернизации), включая ожидание, выпущенных из ремонта (ТО, модернизации), на количество выпущенных из ремонта (ТО, модернизации) локомотивов.
3. Порядок заполнения
По графе А - территориальные дирекции тяги.
В гр. 1, 4, 7, 10 - указывается количество локомотивов, отремонтированных плановыми видами ремонта в отчетном периоде.
В гр. 2, 5, 8, 11 - количество локомотивов, прошедших СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, совмещенных с комплексом работ по продлению срока службы ПСС-4, ПСС-3, ПСС-2, ПСС-1 соответственно.
В гр. 13, 15, 17 - указывается количество локомотивов, осмотренных на плановых видах технического обслуживания в отчетном периоде.
В гр. 3, 6, 9, 12 - среднее время нахождения локомотива в ремонте, включая ожидание, определяется путем деления общего времени нахождения локомотива в ремонте на количество отремонтированных локомотивов.
В гр. 14, 16, 18 - среднее время нахождения локомотива на техническом обслуживании, включая ожидание, определяется путем деления общего времени нахождения локомотива на ТО на количество осмотренных локомотивов.
В гр. 19 - количество случаев непланового ремонта.
В гр. 20 - среднее время нахождения локомотива на неплановом ремонте, включая ожидание, определяется путем деления общего времени нахождения локомотива на неплановом ремонте на количество случаев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 27 июня 2013 г. N 1426р "Об утверждении внутренних форм статистической отчетности по локомотивному хозяйству ОАО "РЖД"
Текст распоряжения официально опубликован не был